Найти тему
Лиса Рулит

Почему они смогли, а мы нет? BYD Tang.

Привет, друзья. Еще свежи впечатления о BYD Han, автомобиле, который чуть было не оказался в моем гараже в обмен на старую Теслу. Облом прилетел в образе моей «первой половины», и был вполне конкретен и осязаем)). Но я еще попробую «поработать с возражениями»…

Сегодня я расскажу о другой машине этого, крупного китайского производителя. Мы о BYD слышали мельком, к нам завозили довольно давно пару моделей, но они не снискали популярности и марка забылась. А в Китае BYD популярен и специализируется на «электричках». Вот о более приземленном и утилитарном электрическом авто, в кузове любимого россиянами типа – кроссовер, я и расскажу. Представляю вам – BYD Tang. Build Your Dreams. Второго поколения. Принцип – подзаряжаемый гибрид.

Машина «нарисована» бывшим дизайнером Альфа Ромео и АУДИ, и безоговорочно хороша. Нет в ней той вычурной и подчеркнутой азиатщины, которая прет из машин из Поднебесной, нарисованных здешними дизайнерами. Говорят, что именно с этой модели закладывается стиль других моделей марки. Все строго и четко нарисовано и сделано. Оптика светодиодная. Колеса – R22, с завода стоит резина Continental, а ей в стоке комплектуют премиальные машины. Привод – полный.

Габаритные размеры машины близки к привычным кроссоверам среднего класса. Длина -4870мм, ширина – 1940мм, высота – 1720мм, база – 2820мм.

Принцип автомобиля – подзаряжаемый гибрид. Под капотом поперечно установлен бензиновый 2 литровый турбомотор, мощностью 205 лс и моментом 320 Нм. Агрегатирован мотор с 6-ст роботом, в который встроен электродвигатель (150лс и 250Нм), вместе они вращают передние колеса автомобиля. Такой же электромотор вращает задние колеса. В сумме имеем 505лс и 820Нм, это конечно, не очень корректное исчисление, т.к. просто плюсовать лошадей и момент нельзя... Более чем достаточно и даже много, для подобного автомобиля, по сути это один из самых мощных гибридов. Остановить это чудо инженерной мысли призваны тормоза Брембо. До сотни все это «хозяйство» разгоняет машину за 4,5 секунды. Машина может двигаться только на электротяге, батарея позволит проехать около 80 км, при скорости около 80 кмч. Кстати батарея заряжается не только от работающего двигателя, но и от простой розетки. Согласитесь, что такой принцип позволяет рассмотреть машину, как потенциальную покупку, значительно большему количеству потребителей, чем чистый электромобиль. Производитель будет выпускать и просто бензиновую версию, без электромоторов. Конечно она будет доступнее, но не интереснее чем гибрид.

Автомобиль оснащен всеми опциями активной и пассивной безопасности, время отклика систем на нештатныe ситуации минимальное. Как и в модели HAN, центральный дисплей поворачивается с помощью электромотора, приборная панель цифровая. Управление климатом и аудио зашито в экран. Мультируль обшит кожей двух цветов, имеет две спицы и удобное сечение.

Салон автомобиля имеет 7 посадочных мест, места второго и третьего ряда складываются, образуя почти ровный пол. Холодильник запросто туда влетит. Отделочные материалы салона хорошего качества, неприятный запах отсутствует.

Поставок официальных нет. Ввозят и покупают энтузиасты, но и ввозят и покупают, вот что интересно. Стоит машина 5 миллионов рублей. Застраховать ее по ОСАГО -нет проблем, а вот по риску КАСКО непросто, но мы работаем над этим и у нас получается. Просто оставьте заявку на сайте https://www.arezerv.ru, напишите мне lisarulit@arezerv.ru или позвоните менеджерам +7(495)969-07-37 (можно написать +7(903) 969-07-37). Любые виды страхования для вас. Отличные тарифы на ипотеку и ее пролонгацию.

Вот, пожалуй, и все, что хотела рассказать про машину. Целую, обнимаю, пока.

Авто
5,66 млн интересуются