Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Что же, друзья, нам всем можно порадоваться за очередную автомобильную новинку, которая добралась до рынка Российской Федерации. Как Вы уже успели догадаться, речь идёт о европейском кроссовере Peugeot с индексом 5008. На сегодняшний день, это наиболее крупный кроссовер, который предлагается от французской марки на нашем рынке. И стоит сказать, что европейская его премьера состоялась несколькими годами ранее, тогда как до нас добрался уже рестайлинговый вариант машины.
Впрочем, это не так уж это и принципиально, ибо на мировые новинки российский торговый плацдарм сейчас, всё равно, не богат и основной поток премьер, как ни крути, идет из Поднебесной. На этом фоне Peugeot 5008 выглядит вдвойне интересно, ибо в продажу поступает настоящий европейский кроссовер с самобытным стилем. И уж поверьте, у него есть ряд козырей, который делают эту модель одним из лучших предложений в России. Давайте, поговорим об этом ниже.
Во-первых, стоит отметить тот факт, что Peugeot 5008 – это один из самых крупных кроссоверов среди себе подобных. Хочется отметить, что модель относится к среднеразмерному сегменту и длина ее кузова составляет под 4.7 метра – это крупней, чем такие хиты, как Toyota RAV4 и уж, тем более, Volkswagen Tiguan. Более того, Peugeot 5008 способен предложить ещё и третий пассажирский ряд либо же, вместительное багажное отделение – в любом случае, 5008 предельно настроен на семейных людей.
Во-вторых, нужно выделить приемлемую ценовую политику. За новинку представительство будет просить, на текущий момент, от 2.5 до 2.9 миллионов рублей – грубо говоря. При этом, как известно, официальные дилеры французских марок не сильно наглеют с наценками, поэтому вполне можно уложиться в сумму, которая будет не сильно выше от рекомендовано розничной.
В-третьих, модель к нам поставляется с двумя силовыми агрегатами. Первый и основной – это бензиновый движок на 1.6 литра мощностью в 150 лошадиных сил. Второй уже кажется более интересным вариантом, хотя и чуть более дорогим. Это двухлитровый турбодизель с аналогичной мощностной отдачей. Отметить нужно тот факт, что оба мотора сочетаются с классическим автоматом и экономичны. Кроме того, дизель оказался ещё и очень надёжным – любителям долгосрочной эксплуатации одного авто стоит принять это во внимание.
Четвертая причина, которая делает Peugeot 5008 одним из лучших предложений за свои деньги – неплохая проходимость. Да, полного привода для модели не предусмотрено, однако французы позаботились о любителях отдыха на природе и сделали клиренс очень высоким – 238 миллиметров, что является рекордным показателем среди конкурентов. При этом нужно понимать, что по статистике, владельцы кроссоверов полным приводом почти не пользуются, а вот геометрическая проходимость для таких машин является приоритетным параметром, даже при городском эксплуатации. И от обратного – зачем нужен полный привод, если скажем, дорожный просвет равен 170-180 миллиметрам??? Делайте выводы.
Про дизайн говорить излишне, ибо он получился эффектным – как снаружи, так и внутри. При этом все представленные комплектации очень богатые. Стоит отметить ряд опций – круговой видеообзор, виртуальная панель приборов, многозонный климат-контроль, панорамная крыша и так далее.
Таким образом, можно сделать вывод, что Peugeot 5008 является очень даже заманчивым предложением в России по цене до 3-х миллионов рублей. И ещё, эта машина в турбодизельной модификации претендует на надёжность – это тоже сейчас очень важно.
А как Вам такой французский кроссовер???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк и оставляйте своё мнение в комментариях!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.