Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Сегодня японская компания представила третье поколение своего полноразмерного внедорожника Toyota Sequoia. Предыдущая версия пробыла на конвейере добрых 14 лет и за это время устарела как морально, так и технически. Особенно это было заметно на фоне новых моделей конкурентов, таких как Chevrolet Tahoe, GMC Yukon, Ford Expedition и Jeep Wagoneer. И вот японцы наконец-то представили свой ответ на выпады конкурентов.
Toyota Sequoia 2023 модельного года получила радикальные изменения от своего предшественника, поскольку пышный, дутый стиль был заменён чёткими линиями и точёными поверхностями. Передняя часть и вовсе очень похожа на недавно представленный пикап Toyota Tundra.
У новой Toyota Sequoia так как и на пикапе присутствует массивная решётка радиатора, которая окружена Т-образными фарами головного освещения. Интересной дизайнерской фишкой являются затемнённые передние стойки, что очень не свойственно моделям японского бренда. Также Toyota Sequoia 2023 получил мускулистые крылья, которые также напоминают таковые, как у пикапа. Новое поколения внедорожника получило и более обтекаемый кузов, исполненный в современном стиле, вертикальную заднюю часть с тонкими задними фонарями, а также заметную надпись Sequoia на багажной двери.
Хотя внешний вид и стал очень классным, но в самой компании готовы к тому, что реакция на модель, вероятно, будет неоднозначной, но в любом случае покупатели смогут найти в Toyota Sequoia 2023 то, что им больше по душе. Сам внедорожник предстанет в трёх исполнениях.
Первое, это внедорожная версия, с дополнительным пакетом TRD Sport. Он включает в себя 20-дюймовые матовые чёрные колёса, амортизаторы Bilstein и пружины TRD. Салон также претерпел незначительные изменения благодаря алюминиевым педалям и красной кнопке зажигания. Помимо этого эта версия оснащена дополнительными системами помощи в дороге, такими как система помощи при спуске по склону, система режимов движения Multi-Terrain Select и система мониторинга Multi-Terrain Monitor, которая обеспечивает вывод изображения вокруг внедорожника с различных камер.
Также внедорожную версию легко отличить по решётке радиатора, на которой разместились дополнительные габаритные огни и встроенная световая полоса.
В салоне устаревшие элементы управления и технологии были заменены современным интерьером, который в значительной степени перенесен из Toyota Tundra. Это огромное улучшение, и оно давно назрело.
В компании пока не вдаются в подробности комплектаций, но известно, что даже базовая версия новой Toyota Sequoia получит 12.3-дюймовый экран цифровой панели приборов и 8-дюймовый экран мультимедиа-системы. Последняя представляет собой сенсорную и голосовую информационно-развлекательную систему с облачной навигацией и доступным интеллектуальным помощником, который реагирует на слово пробуждения "Hey, Toyota".
Одно из самых главных вещей, на что делают упор в компании, так это третий ряд сидений. Toyota сделала всё возможное, оснастив модель эксклюзивным выдвижным третьим рядом и регулируемой системой грузовых полок. В результате третий ряд сидений может сдвигаться на 152 мм, чтобы максимально увеличить пространство для ног или для багажного отделения. Чтобы компенсировать отсутствие складывающихся сидений, регулируемая система грузовых полок имеет три предустановленных высоты, в том числе ту, которая соответствует высоте задних сидений, когда они сложены.
Что интересно, так это то, что премиальная версия Toyota Sequoia Premium получит новые сиденья SofTex, третий ряд с электроприводом и 14-дюймовую мультимедийную систему Toyota Audio уже в самом простом, для этой версии, исполнении. Пакет также включает в себя дверь багажного отделения с электроприводом и открытием без помощи рук, а также наличие розеток на 120 вольт.
Вообще премиальная версия внедорожника в зависимости от исполнения может похвастаться такими опциями, как подогрев рулевого колеса и подогрев / вентиляция передних сидений, солнцезащитные шторки с ручным управлением для задних пассажиров, капитанские кресла второго ряда, а также обогрев и вентиляцию второго ряда сидений. Покупатели также найдут беспроводное зарядное устройство для смартфона, панорамный люк, проекционный дисплей и аудиосистему премиум-класса JBL с 14-ю динамиками. Помимо этого здесь новая Toyota Sequoia получит подножки с электроприводом и 22-дюймовые хромированные колёсные диски.
Новое поколение внедорожника поменялось и в подкапотном пространстве. Toyota Sequoia 2023 будет предлагаться исключительно с трансмиссией i-Force Max. Это многообещающая разработка, поскольку она оснащена 3.5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и электродвигателем, который эффективно работает в паре с ДВС и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность этой гибридной установки составляет 437 лошадиных сил и 790 Нм. крутящего момента. Это больше, чем у предыдущего силового агрегата V8 на 5.7 литров.
В Toyota также заявили, что жёсткость и комфорт при движении были улучшены благодаря использованию новых технологий, таких как лазерная сварка. Автопроизводитель также отметил, что внедорожник оснащён совершенно новой системой рулевого управления с электроусилителем, которая обеспечивает улучшенное обратную связь и лёгкость вращения. Клиенты также найдут в Toyota Sequoia 2023 современную многорычажную заднюю подвеску, которая обещает обеспечить впечатляющую плавность хода, которая будет превосходить даже Toyota Land Cruiser 300. Toyota Sequoia получит дополнительно такие функции, как адаптивная регулируемая подвеска и пневматическая подвеска с выравниванием нагрузки сзади.
Что касается безопасности, все Sequoia будут оснащены набором систем помощи водителю Toyota Safety Sense 2.5. Он включает в себя систему предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов и велосипедистов. Система работает даже при поворотах налево и может автоматически задействовать тормоза, если столкновение неизбежно.
Другие примечательные функции безопасности включают динамический радарный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения. Так же присутствуют и такие функции, как автоматический дальний свет, система помощи считывания дорожных знаков, напоминание о заднем пассажире, система мониторинга слепых зон и многое другое.
При всём своём исполнении и технологичности, новая Toyota Sequoia может дать фору даже Toyota Land Cruiser 300, особенно в ценовом аспекте, так как Sequoia будет дешевле своего именитого собрата.
В продажу модель выйдет летом этого года. По поводу присутствия в российской модельной линейке ничего не известно, но было бы точно неплохо увидеть в России этот внедорожник.
А как думаете Вы, нужен ли этот внедорожник на рынке России??? И какая модель Вам нравится больше, Toyota Sequoia 2023 или Toyota Land Cruiser 300???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк и оставляйте своё мнение в комментариях!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.