Велосипед это универсальный и можно сказать уникальный вид транспорта, с помощью которого можно преодолевать большие расстояния и не тратить деньги на топливо. Он объединил собой множество поколений т.к. выпускаются они в разных исполнениях уже много десятилетий. Есть детские, подростковые и взрослые велосипеды, но между ними всегда выделялись универсальные складные модели, которые ценились в СССР и пользуются спросом сейчас. Мы поговорим о складном велосипеде Аист, который считается легендой всех времён.
Впервые в складном исполнении он появился в 1987 году, собирал велосипед Минский велозавод. Велосипедная база была равна одному метру. Весит велосипед всего 15 килограмм, а диаметр его колёс равен 406 мм. Аист выделялся небольшими размерами и возможностью складывания. В сложенном состоянии он имеет размеры 79-75-29, что даёт возможность перевозить его в общественном транспорте, багажнике автомобиля и прочих местах. На нем можно доехать к примеру до автобуса, сложить и далее добраться до пункта назначения.
Механизм складывания очень простой, зажимные приспособления быстро опускали или поднимали руль и сидение, а также складывал велосипед пополам, все это происходило довольно легко и быстро. С завода велосипед комплектовался так называемым бардачком, катафотами на колёсах, насосом и багажником с прижимным механизмом. Велосипед может использоваться для езды на дорогах с любым покрытием, что придавало ему ещё большую популярность. В своё время велосипед Аист был одним из самых желанных велосипедов СССР, но он был не у всех.
Если Вы ездили когда-то на велосипеде Аист, напишите комментарий о нем под статьёй.
Читайте также:
Мотоцикл, который был в каждой деревне СССР, Планета 2
Мотоцикл, который был не престижен в СССР, Минск ММВЗ 3.111
Почему непотопляемый и могучий пароход Титаник затонул
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.