Всем Доброго Аудиофильского!
С Новым Годом вас!
Представляете. А у Японцев тоже так бывает. Сделают прототип. Фотки по всем профильным журналам разошлют - а в серию аппарат не пустят.
Конечно автопроизводители целые выставки такого безобразия устраивают. Причем ежегодно. Причем в нескольких странах разом.
Но когда это делает Маранц. И так вот жестоко поступая над фанатами.
Особенно когда дело касается Катушечника.
Вот это конечно безобразие. Так нельзя!!!
Во общем представляю вам Marantz 7700.
фото отсюда http://www.classic-audio.com/marantz/7700.html
Честно говоря, при взгляде на этот аппарат, нужно неизбежно вспоминать СССР.
Дело в том, что этот прототип вышел в 1977м году.
А вот в 1984м была со стороны СССР ответочка. Ну когда Маранц сделал себе ЦД плеер, который производили на заводах компании CEC.
А платы и корпуса с этого завода заодно так на Вегу утекли. Модель Вега ПКД 121. Она и выглядит как Маранц и звучит так же. Прям один в один копия.
Но при чем тут эта история, и данный катушечник? Да еще и ответочка. При чем тут это? Да еще во внешнем виде.
Как так? О чем речь?
В общем прерогативой Социализма было делать дизайн с мультиуниверсальной психологией.
Т.е. суть в том, что каждый бренд делает внешний вид таким, чтобы угадать психологические предпочтения покупателей, как в плане надежности, так и в плане звука.
Это такая дополнительная внутримеркетиноговая игра.
Надежность здесь в том, что одни люди, предпочитающие один дизайн, любят редко песни перематывать. А другие люди, с другим дизайном, только это и делают.
И как итог надежность магнитофона в плане работы в с перемотками разная.
История еще с велосипедов в 60х началась. Одни любят разгоняться сидя на попе ровно, а другие на педалях стоячка показывают. Ой. Увлекся.
И вот в свете задачи сделать технику с равномерным износом, чтобы она просто отходила свой ресурс и там ремонтировать нечего, и при этом в свете того, что перегружать пользователя тестами в стиле "узнай кто ты" не самое лучшее дело. Вот в этих задачах и возникла идея привлекать разные характеры разным дизайном.
Но Социализм шел по другому конструкционному пути. Его задачей было выявление условий максимальной производственной рентабельности развития общества на макро-экономическом уровне.
А там как-то так выходит, что если техника раза 2-3 в год ломается, то у человека улучшаются социальные связи. И это в некотором роде рентабельнее в рамках развития целой страны.
Но как итог, дизайн техники получился мультивизуальным.
Т.е. как семерка Жигулей. Морда от Мерседеса, салон от Фольксвагена, боковины Кадиллак, сзади Вольво.
Так вот смотрите на этого Маранца. Я даже заново фото загружу.
фото отсюда http://www.classic-audio.com/marantz/7700.html
фото отсюда https://shopozz.ru/items/203607691673-dust-cover-for-akai-gx-747-646-636-635
фото отсюда https://www.hi-fi.ru/auction/detail/1061272
Узнаете формы?
Идикаторы Акай, кинематика и цифокри Теак - такой же закрытый тракт.
А вот рычаги демпферов - это Пионер.
А кнопки управления - это Сони.
От Маранца здесь только тумблярочки.
Ну и где это видано в Японском Капитализме с его визуальным разделением привелечения внимания разных характеров?
Стянули визуальную концепцию у СССР.
Вот такой вот необычный прототип.
Заявленные характеристики здесь сказка.
Скорости 3 - 9, 19 и 38.
АЧХ по скоростям 20 - 17, 20 - 29, 20 - 37. Да еще по уровню +-3 Дб.
Детонация 0.08, 0.04 и 0.03%.
Да это же вообще фантастика.
Для 1977го года-то.
При этом он еще и записывать на реверсе должен. Здесь как у Акая 6 головок. 3 вперед и 3 назад.
Да еще и цифровой счетчик ленты. В 1977м - то? Хмм. В целом-то конечно возможен. Проблемы нет. Калькуляторы тогда уже были.
Да и реверс Японцы, как у меня в недавнем обзоре было, еще в 1967м освоили. Да еще и на переносном магнитофоне.
Так что проблем-то здесь тоже нет.
В общем жалко конечно, что такая красота в серию не пошла.
Это ведь была бы нереальная мечта Аудифилов. Маранц и катушечник!!!
И они оказывается прототип такой сделали.
Вот такие дела!
Не забываем подписываться, ставить лайки, писать комменты, и делать репост.
Спасибо, что дочитали!
С Новым Годом вас!
П,С, кстати. А что им сейчас на волне нового интереса к катушкам мешает его возродить, а? Ждем ждем!!! Требуем и ждем!!! Хочу Катушечный Маранц!!!
Вообще надо бы сбор подписей организовать. Чтобы петицию на завод направить, с требованием на конвеере аппарат возродить. Аудиофилы всех стран требуют!!!
Согласны? Поддерживаете? Пишите в комментах, что думаете?