Найти тему

Как открыть детский центр Линый опыт Реклама в центре

Коллаж автора
Коллаж автора

Когда - то давно, лет за 10 до описываемых событий, у нас с мужем было два комиссионных магазина, и самой результативной и при этом самой дешёвой рекламой оказались объявления на подъездах домов, расположенных поблизости.

Выглядело это примерно так
Выглядело это примерно так

Не мудрствуя лукаво, мы решили повторить удачный опыт из прошлого. Напечатали 100 объявлений, и пошли расклеивать их на подъездах в округе. Часа через три работа была закончена, и с чувством выполненного долга замёрзшие, но довольные мы поехали домой. Работа сделана! Осталось только принять весь шквал звонков и назначить всем желающим время диагностики и консультации.

Знаете, сколько я приняла звонков в первый же день, после расклейки объявлений? Ноль! А на следующий? Правильно, тоже ноль. Ни через день, ни через неделю не позвонил никто! А я так рассчитывала на эту рекламу!

Что ж, новые времена требуют новых решении. И решение это – интернет.

О собственном сайте я только мечтала, т.к. его разработка, размещение, реклама стоят денег, которых, как ты помнишь, у меня не было.

Ссылка на первую статью, где про деньги, которых нет https://zen.yandex.ru/media/id/5d541514bc251400ad8cab75/61cd907791180503da3533fe

Поэтому пришлось искать бесплатные варианты. Для меня самым удобным оказалась группа в ВК.

Знающие люди говорят, что вести страницу в Инсте значительно продуктивнее, но у меня был только ВК.

В тот момент я не умела создавать группы, как – то их продвигать и делать рекламу. Учиться пришлось всему практически с нуля.

Действовала я по алгоритму, предложенному соцсетью – сделала обложку группы, заполнила все параметры и разделы. Сообщила друзьям, что я теперь «крутая девчонка» со своей группой в ВК и попросила всех вступить. Благодаря проделанной работе у меня появились первые одиннадцать подписчиков.

Ссылка на группу: https://vk.com/logo_ped_perm

Самооценка моя поднялась, а учеников не прибыло. Сало понятно, что за рекламу придется платить.

Рекламный бюджет у меня был не более тысячи рублей, и я приняла решение поместить рекламу в «мамской» группе. Обошлось мне это мероприятие в 750 руб. И не смотря на то, что дизайн и текст объявления оставляли желать лучшего произошло ЧУДО - ко мне на консультацию сразу, после выхода объявления, записалось более 10 человек!

И уже через месяц я смогла арендовать целый кабинет в офисном центре и выстраивать свое расписание так, как удобно мне, а не тем людям, у которых я была на почасовой аренде.

Начало https://zen.yandex.ru/media/id/5d541514bc251400ad8cab75/61cd907791180503da3533fe

Продолжение следует.

Подпишись, чтобы быть в курсе!

#бИЗНЕС #КАК ОТКРЫТЬ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР #РЕКЛАМА #ЛОГОПЕД #свой бизнес #семья и дети #бизнес без вложений