Найти тему
Родом из детства

Осенние поиски Мяуна. 4-10-2

Перенести этот оскорблённый мяв было исключительно сложно, а вытащить увесистого котика куда-нибудь в другую комнату и забыть там, тоже было невозможно – он был резко против. – Они же не специально! Что имеется, то и продают! К тому же, мне казалось, что тебе поиски и наши поездки доставили удовольствие!

-Ну, доставили... – неохотно признал Мяун. Неохотно, потому как уже прошедшее удовольствие таковым не считается. Ну, вот слопал ты колбасу... нет, две колбасы! Слопал, значится, и тебе было хорошо! Было, а потом того... переварилось и прошло, даже того... совсем прошло! Так чего об этом вспоминать? – Только это было давно, неправда и не считается! – провозгласил Мяун.

-То есть ты хочешь ещё съездить? – уточнила Аня.

-Конечно! Мы же так и не нашли мне дачу! – согласно кивнул Мяун.

-А я думала, что ты нам всем дачу ищещь. И ещё ты говорил, что это особенно полезно будет для Малуши! – Василина, насмешливо выглянула с кухонного шкафа, куда убралась, чтобы не попадаться под лапы верховой овчарки, на которой рассекала по квартире её ненаглядное дитятко.

-Ну, разумеется! – покивал головой Мяун. – Для всех, но и для меня! Короче, будем искать до победного конца! – решительно заявил он и Ане померещились высоченные сугробы в далёком будущем, по которым пробирается она – бабушка лет этак восьмидесяти девяти с хвостиком в сопровождении бодрого рыжего с проседью котика, который вещает на всю округу что-то вроде:

-Гады все продавцыыыы! Я ж дачу так и не нашел! Будем искать дальше!

Аня помотала головой прогоняя бредовые видения, а потом, для разнообразия покивала ею.

– Хорошо-хорошо, поездим ещё! Только давай не очень долго, ладно? А то дожди начинаются...

-И что? Ты ж не пешком по сугробам... Что? Что я сказал? У тебя такое лицо... – удивился Мяун, заметив, как у Ани опасно задёргался глаз.

-Не-не... ничего такого. Просто ты не умеешь водить машину! Значит если мы застрянем, тебе придётся нас выталкивать! Что? Что я сказала? Почему у тебя такая морда? – парировала Аня.

-Фу на тебя! – содержательно ответил кот, но согласился с тем, что осенью по незнакомым просёлочно-дачным дорогам, им лучше ездить разумно, то есть без выталкивания машины котиками.

Поездка, после выбора очередного объекта, возможного к покупке, была назначена на выходные и к Ане с Настей и Мяуном присоединился Олег.

-Вы всё лето развлекались и ездили, только вот всё по будням! А я? А мне, может, тоже хочется! Хоть осенью отдохну! Поехали всем коллективом, а?

-Не-не... без котят! И Василине придётся остаться – иначе Малуша дом прикончит и возвращаться нам будет некуда. И собак... собак тоже лучше оставить – у Дика мечта поймать зайца, махнёт за кем-нибудь, потом мы его не найдём, а Плюшка... А на Плюшке Малуша любит спать!

Кот подозревал, что всем коллективом в машине ему будет тесно, вот и оперировал аргументами не хуже заправского политика.

-Да и ты, Олег, подумал бы, а нужно ли тебе это? Вставать ни свет ни заря, ехать... Поспал бы лучше! – Мяун вкрадчиво подкрался к Олеговой идее.

-Кот, отстань! Я по семье соскучился, и ради поездки с ними встану хоть в пять утра! – Олег подмигнул Ане.

-Напросился... – проворчал Мяун почти беззвучно. – Его только не хватало!

Правда, его опасения, что Олег проспит и сорвёт процесс поисков, не оправдались. Выехали они вовремя, и Мяун ограничился тем, что строго предупредил Аню:

-Не вздумайте меня забыть! А то знаю я этих мужчин – даже собственных котят в детских садиках забывают – сам видал!

Аня только посмеялась и заверила кота, что она проследит за мужем, и такого драгоценнейшего члена их семьи они нипочём не забудут.

В поездке настроение Мяуну сходу испортил нудный мелкий осенний дождик.

-В такую погоду только дома у батареи спать, а не трястись куда-то... – начал было он.

Аня, знавшая своего кота, как облупленного, тут же подхватила:

-Точно! Как ты правильно сказал! Олежек, разворачиваемся и поехали домой! Спать будем! Ну её, эту дачу!

Мяун аж закашлялся от возмущения!

-Вот она! Людская-то благодарность, понимаешь... Я жертвую собой, своим отдыхом и покоем, чтобы найти им дачку, а они? А ониииии!

-А мы что? Мы едем искать. Так что или ты не ноешь вовсе, или ноешь абсолютно молча, или мы отправляемся назад! – хмыкнул Олег. – И в этом году сезон просмотра дач будем считать закрытым!

-Тьфу! – фыркнул Мяун и отправился к детскому креслу – Насте жаловаться, правда, абсолютно молча – вздыхать, закатывать глаза и страдать тушкой.

Только вот Настя спала, будить её Мяуну не позволили остатки совести, точнее котосамосохранение – проснётся раскапризничается, ещё чего доброго спросонья начнёт его за хвост ловить! Пришлось смириться и так продремать всю дорогу.

К моменту приезда к нужной даче, настроение у кота улучшилось – дождь прекратился, выглянуло солнце, расцветившее пожелтевшие листья ярким золотом, в воздухе остро запахло лесом, мокрым мхом и грибами. Мяун прямо «грибные дорожки» различал – запахи, принесённые свежим ветерком, точно вели к грибам! Но он грибы не ел, а так скажи Ане, ещё отвлечётся от главной цели их поездки.

-2

-Ну, вроде с виду дом ничего себе... – Олег притормозил машину и осмотрел дачу.

-Это нам Мяуш скажет, чего или не очень! – Аня выпустила кота и высвободила дочку из объятий автокресла.

Кот поводил носом. Ветер сменился и в нос прилетел жутчайший запах!

-Не очень и сильно не очень! Дом можно не смотреть, только зря ехали! – тихо сказал Мяун. Тихо, потому что по дорожке к ним уже торопилась хозяйка дачи.

-Да почему? – изумился Олег.

-У вас что? Насморк у обоих? Запах! Где-то тут или склад грязных армейских носков с залежами за последние пятьдесят лет, или, что скорее, птицефабрика! – фыркнул Мяун и брезгливо сморщился. Теперь-то он радовался тому, что прошел дождик – во влажном воздухе подобные «ароматы» распространяются не в пример лучше.

Олег потянул носом воздух, но интенсивность «аромата» была ещё совсем слабенькой, тогда он быстро проверил по смартфонному навигатору.

-Да! Елки-палки! Есть тут птицеферма!

-Разумеется, – прошипел Мяун. Он хотел было сказать, что нужно было сразу посмотреть, до поездки, но вспомнил, что вообще-то и он это мог сделать – умеет же!

Хозяйка, выскочившая из калитки, сходу потянула Аню и Олега осматривать дом, несмотря на их осторожные намёки на то, что им тут не понравилось. Аргументация была мощная!

-Так и что, что птицефабрика? Пааадумаешь! И вовсе даже не воняет! Ну, то есть сильно не воняет. Да что я говорю, вы скоро привыкнете и принюхаетесь! Вот сейчас я сама ничего не чую, и как вы-то уловили? Не-не, раз уж приехали, хоть посмотрите!

Мяун насмешливо покрутил головой и пробормотал себе под нос:

-Ага! Отдайте кучку денег за вонь, и привыыыкаааайте к ней, привыыыкааайте!

Он со скучающим выражением морды прошелся вокруг машины, решив, что в мокрую пожухлую траву «на охоту за эмоциями» нипочём не полезет! Что он, дурак, что ли? На третьем круге котиковское любопытство пересилило и только вздрогнувшие кусты смородины и дикой малины указали, куда именно нырнул Мяун, услышав кое-что очень для себя любопытное.

Крупный, даже можно сказать, упитанный кот крался по зарослям, прислушиваясь к тихому женскому голосу.

-Даааа, ну, прямо-таки алмаз для моей коллекции! – пофыркивал Мяун, подбираясь к золотому саду, в котором под деревьями стоял стол, а за ним устроилась женщина. – Точно! Брульянт, однако! – резюмировал кот, оценив и зеркало, стоящее на столе, и небольшую белоснежную скатерть, и бокал красного вина, а рядом тарелку с пирожными.

Уважаемые читатели! Вы находитесь в четвёртой книге про обыкновенного говорящего кота Мяуна. Начало предыдущих книг о нём можно найти в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ

Все картинки, использованные в статье, взяты из сети интернет для иллюстрации.