Двумя машинами компания подъехала к уютному деревянному дому, который отчасти был спрятан от посторонних взглядов огромной елью. Её макушка была усыпана шишками. Всю разлапистую крону ёлки и россыпь шишек припорошил снег, создав, таким образом, настоящий сказочный образ. Двор был старательно почищен от снега, на входе встречал забавный снеговик с ведром на голове размером с человеческий рост, морковкой вместо носа, глазками угольками, широкой улыбкой и вооружённый метлой. Получился такой законченный образ зимнего смотрителя за хозяйством.
Близнецы практически выкатились из машины и с воплями улетели кататься с горки, которая была построена за воротами через дорогу. Там уже копошилась местная ребятня. С появлением Ольгиных мальчишек шума резко добавилось.
- Оля, как ты справляешься с ними? - с ужасом в голосе спросила Валя.
- Когда начали кушать сами, всё стало значительно легче.
- Родителям близнецов нужно памятник при жизни ставить... Я так думаю.
- Не знаю, у меня одного ребёнка не было, поэтому сравнивать не с чем. Втянулась и спасибо маме, которая на первых порах много помогала. Виталику работать нужно было. Такую ораву прокормить дело нелёгкое. Одних памперсов сколько нужно...
- А терпения сколько... Ты предполагала, что у тебя их столько может родиться?
- Вообщем, да, но надеялась то их будет двое... Но ты знаешь, я счастлива, что сыновей трое. Вот Сашка, например, балагур и весельчак, Лёшка у нас вдумчивый очень, пока не разберётся что откуда и почему, спать не ляжет, а Толик - он ласкуша. Готов на коленках у родителей сидеть весь день. Они все разные и, можно сказать, что дополняют друг друга.
Ольга с такой любовью рассказывала о детях, что Валя ей позавидовала, ведь детей она не очень любила. Взгляд гостьи упал на других близнецов. Виталий и Виктор были абсолютной копией друг друга, с той лишь разницей, что одеты по-разному.
- Ты их не путаешь? - спросила Валентина.
- Сейчас нет, а сначала, вообще, не различала. Они даже, было дело, поменялись и на свидание вместо Виталика пришёл Витька. Как они потом объяснили, что брат должен был убедиться, что я хорошая девушка. Ох, и дурили они меня тогда...
- Забавно...
- Кстати, Витька у нас холостой парень. Недавно расстался со своей пассией...
- Ты это к чему? Уж не собралась ли ты сводничеством заняться?
- А почему бы и нет. Парень он хороший, видный... могли бы с тобой породниться...
- Даже не думай... меня это сразу раздражать начинает. Это как двух собачек перед брачным периодом знакомиться приводят... У меня сразу неприятие человека начинается...
- Всё. Молчу, молчу... Я виновата. Витька здесь не при чём. Он здесь случайно, вернее не случайно, а с братом. У них понимаешь связь огромная. У близнецов так, они даже болеют вместе.
- Проехали. Может в дом пригласишь, а то я уже замёрзла. - предложила Валентина.
- Ой, прости! Конечно. Пошли я тебе всё покажу.
Ольга повела меня в дом. Он отличался от избы бабы Маши более современным убранством, мебелью, на окнах висели не занавески, а портьеры с вуалью, интерьер был разбавлен присутствием бытовой техники. Контраст был резким. Валя словно попала из одной эпохи в другую.
- Уютно у тебя. - сказала она подруге. - Только не пойму, куда ты тканый половичок постелешь. Здесь он не к месту будет. Обстановка не та.
- О, у меня есть местечко, где он будет себя чувствовать как дома. Пошли покажу.
Оля практически вытащила за руку Валю опять на улицу. В другом углу участка стояла небольшая избушка. Она чем-то напоминала теремок.
- Это что за красота такая? Это же теремок из сказки... Теремок-теремок, кто в тереме живёт? -
- Я мышка-норушка... - задорно подыграла Ольга и добавила: - Я из-за одной баньки влюбилась в этот дом. Как увидела, так и сказала Витальке, что ничего больше искать не буду. Любовь с первого взгляда случилась. Заходи.
Девушки вошли в предбанник. В бане пахло свежим деревом, вениками и маслами. На входе расположилась печка с прозрачным стеклом, сквозь которое можно наблюдать как огонь пожирает дрова. Перед ней уже лежала охапка березовых полешек. В углу красовался старинный сундук с коваными узорами на боках. Из замка торчал ржавый железный ключ, который придавал особый колорит старины Ольгиной реликвии.
- Моя гордость! Конечно, не как у бабы Маши размерчик, но тоже ничего... Купила по объявлению. Вот сюда мне нужен половичок. Он должен будет привести к сундуку. Как тебе?
- Смешная ты! Никогда бы не подумала, что ты этому будешь так радоваться. Но мне тоже нравится. Молодец!
Второй день Валентина находилась в несвойственной для себя обстановке. Всё, что раньше её раздражало: деревня, кричащие дети, отсутствие удобств, вдруг стало милым и притягательным...
Парни ушли на улицу разводить мангал, мальчишки вернулись с горки мокрыми и уставшими. Они уже устроились у телевизора смотреть мультики. На столе Оля водрузила кастрюлю заполненную кукурузными палочками, которую они дружно с громким хрустом начали уничтожать. Девушки делали нарезку из мяса, сыра овощей, варили глинтвейн и болтали о работе, "мыли кости" коллегам и начальству... Время от времени Валя мысленно возвращалась к бабушке Маше. Перед глазами всё время стояли слезинки, которые с горечью скатывались по глубоким морщинкам... Валентина настолько увлеклась воспоминаниями, что незаметно для себя произнесла вслух:
- Надо же такому случиться... Она ждала одну Валю, а под Новый год возьми и другая Валя пробей колесо у её дома...
- Ты о чём? О бабуле этой?
- Да, запала она мне в душу. Славная такая... беленькая как одуванчик... и очень добрая... Хочу для неё что-то большое и светлое сделать. Не знаю пока что, но очень хочу...
- Придумаешь. Я уверена в этом. Ты выдумщица известная! - заверила подругу Ольга. - Утро вечера мудренее...