Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
Пока на Российском авторынке не появилась очередная новинка, решил пройтись по вторичке, и посмотреть, что там есть интересного из редких экземпляров авто.
Надо сказать, что вторичка богата хорошими автомобилями, и мне попался один очень крутой кроссовер, о котором многие уже забыли.
Речь пойдёт о Dodge Durango 3-го поколения до рестайлинга, который на вторичке сейчас можно купить за 2 млн, столько стоит не самая богатая Хендэ Крета.
В первых двух поколениях Дюранго был заряженным рамным внедорожником, который между прочим ценится среди настоящих поклонников таких авто.
В угоду экономичности и лучшей управляемости производители решили убрать раму в третьем поколении. В итоге на свет появился полноразмерный пятиметровый кроссовер, который хорош внешне, богато оснащён и имеет надёжную техническую часть.
Несмотря на то, что третий дюранго до рестайлинга выпускался с 2010 по 2013 год, сейчас он не выглядит устаревшим. Наоборот, вид брутальный, гармоничный и привлекает внимание.
В передней части ровные фары, хромированная решётка радиатора с фирменным крестом марки, плюс в нижней части туманки и отсек воздухозаборника. На корме фонари соединяет толстая хромированная планка, колёса с литыми дисками на 18 или 20 дюймов.
В салоне три ряда сидений, при этом третий ряд может вместить даже взрослых людей. Отделка сидений кожаная, есть 3-зонный климат-контроль, мультимедиа с голосовым управлением, премиальная музыка, а в базе 6 подушек безопасности.
Спинки второго ряда регулируются по наклону и разделены в пропорции 40х20х40. Даже при разложенных трёх рядах сидений объём багажника 500 литров, если сложить второй и третий ряд, то объём увеличивается до 2400 литров. Пятая дверь имеет электропривод уже в базе.
У чистокровного Американца стоят надёжные атмосферные моторы, первый V6 на 3.6 л мощностью 290 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Второй именитый мотор Hemi V8 на 5.7 л мощностью 364 л.с. и 530 Нм крутящего момента.
Оба мотора могут быть с задним или полным приводом. Коробка только 5АКПП, плюс есть пониженная передача. Подвеска независимая, а в богатых версиях есть пневмоподвеска.
Надо отметить, что после рестайлинга с 2013 года появился классический автомат на 8 ступеней, плюс слегка изменили дизайн и оснащение. Такие версии на вторичке тоже есть, но стоят они значительно дороже.
Да, кроссовер надёжный, выглядит круто и на дороге вы будете чувствовать себя особенным, но и минусов у него не мало.
Большой налог, расход топлива и не дешёвые запчасти, которые не просто купить в России. С другой стороны на той же платформе был сделан Джип Гранд Чероки, поэтому можно присмотреть что-то от него.
Как вам такой экземпляр ?
Каждый день новые статьи и ролики про авто, подпишитесь, буду очень благодарен