Когда человек получает во владение какой-либо автомобиль, то у него возникает вполне естественное желание каким-то образом его облагородить и переделать под свой вкус. Тут может точно такой же принцип, как и с жилищем – мол, моя собственность, поэтому что хочу, то и делаю. В принципе, как говорится, хозяин – барин. Однако, давайте все же, не будем забывать о том, что автомобиль создают инженеры, которые руководствуются различными схемами и чертежами. Поэтому нежелательно что-либо изменять в своей машине глобально. Ну а, примеры того, как не нужно поступать со своим автомобилем, я вам приведу сейчас ниже. Итак, давайте смотреть.
Высокая нагрузка на электрику
Сейчас для автомобилей предлагается огромное количество всевозможных функций и опций. Да и в целом, большинство современных моделей имеют богатые комплектации. Следовательно, владельцы машин в возрасте видят, что у более современных аналогов есть все и вся, и стараются свое транспортное средство адаптировать под веяния времени.
Вот и стараются устанавливать люди мультимедиа с системой кругового видеообзора, сабвуфер, различные электронные помощники, атмосферную подсветку салона и многое другое. Спору нет, все это вкупе может выглядеть эффектно и придавать машине лишней привлекательности.
Однако нужно понимать, что подобные кустарные нововведения создают достаточно высокую нагрузку на бортовую электрику и электронику, которая может быть и не рассчитана на дополнительные источники потребления энергии. В результате, дооснастив свой автомобиль новыми опциями, нужно быть готовым к тому, что на каком-то участке проводка не выдержит и начнет плавиться. Как следствие – сперва, выбивание предохранителей, а потом и самопроизвольное возгорание машины. Поэтому с такими вещами стоить быть аккуратней.
Вмешательство в подвеску
Тюнинг автомобиля может не ограничиваться только лишь внесением изменений в конструкцию двигателя и трансмиссии, для примера. Также, многим нравится изменять и характеристики подвески своей машины. Тем более, что с точки зрения реформ, данная часть транспортного средства является наиболее доступной, с точки зрения ценовой политики.
Ну а, что наиболее часто подвергается замене? Я сюда могу причислить амортизационные стойки, пружины. В принципе, эти две составляющие способны ощутимо менять поведение транспортного средства на дороге. Однако подходить к подбору комплектующих нужно грамотно.
Скажем, если купить амортизаторы с короткими ходами, то можно ожидать того, что машина станет более собранной на дороге и ее раскачка при езде по неровностям уменьшится. Или же, напротив, предпочитая длинноходные стойки, вы рассчитываете получить подвеску, которая будет более адаптирована под плохие дороги. Похожая ситуация обстоит и с пружинами.
Но к большому сожалению, бывает так, что автомобилисты, устанавливая короткоходные амортизаторы и пружины, забывают о том, что и остальные элементы подвески нужно адаптировать под комплектующие новой конфигурации. Проще говоря – установил амортизационные стойки с короткими ходами, то и о пружинах с меньшим количеством витков, также, забывать не стоит. То есть, эти вещи меняются в комплексе и никак иначе.
В противном случае, мало того, что нужного эффекта по улучшению поведения автомобиля на дороге вы не добьетесь, так еще и хуже сделать можете. В частности, несбалансированная подвеска может работать некорректно и нередко стойки пробивают крылья, вылетая вверх, что приводит к повреждению всей подвески целиком и кузова – в частности.
А что думаете вы по поводу таких примеров того, как с машиной поступать не следует? Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, если публикация вам понравилась. Всем спасибо за внимание.