Во второй половине нынешнего года в нашей стране начнутся продажи премиального среднеразмерного кроссовера Geely KX11. Автомобиль претендует на звание одной из главных автомобильных премьер в России.
Этот автомобиль, который будет конкурировать с известными паркетниками Hyundai Santa Fe и KIA Sorento, укомплектован 2-литровым бензиновым турбомотором, развивающим мощность в 218 или 238 л.с. в зависимости от модификации.
Трансмиссией Geely KX11 могут служить 7-ступенчатый «робот» с 2-я сцеплениями или 8-диапазонный «автомат». Появится ли в нашей стране полноприводная версия автомобиля, пока неизвестно.
Кроме того, новинка, базой для которой послужила созданная инженерами Volvo и Geely платформа CMA, оснащена самой передовой автомобильной электроникой – например, системой автоматической парковки.
Полная информация о комплектациях Geely KX11 и их стоимости появится ближе к началу продаж автомобиля, как и точная дата старта продаж. Осталось упомянуть пару важных моментов.
Во-первых, не стоит ждать "гибрида" под названием Geely KX11 – несмотря на хвалебные оды (запас хода 1300 км, расход в 4,3 литра на сотню километров, 258 л.с. в сумме и т.д.). В Россию версия KX11 с гибридной установкой не приедет.
Во-вторых, пока неизвестно и точное название модели, с которым оно появится в российской продаже – KX11 считается только "рабочим" вариантом (заводским индексом). Название будет другое, но какое – пока неизвестно. В Китае она продаётся под брендом Geely XingYue L.