Найти тему

-Не знаю, к чему ты привыкла, но я оставил тебе деньги на такси, ведь сумку ты потеряла, -усмехаюсь. - Так себя недооцениваешь?

- Ой!

Дергаюсь, когда слышу звон бьющегося стекла. На кухне я больше не один.

Опять Лиля. Стоит в полумраке, ресничками хлопает. Ноги босые, а вокруг – вода и осколки.

Машинально приближаюсь, под бедра ее подхватываю, а потом усаживаю на стол. Надо бы стекло убрать, однако я не могу оторваться от Лили. Веду руками к талии, сжимаю.

Злюсь на себя за слабость, а выплескиваю эмоции на девчонку.

- Ты что здесь забыла?

«Умница, красавица…» - вспоминаю слова друга.

- Вообще-то я в своем доме, - огрызается.

«Мастер на все языки». Ну-ну. Здесь и не поспоришь.

Воронин пылинки с дочери сдувает, считает ее чистой, непорочной. Маленькой девочкой. Все мы, отцы, одинаковые в своей любви к детям.

Рассказать бы другу, какая его дочь "скромница". Но нет. Я ведь крайним окажусь. Порвет он меня за то, что «Лиленка» тронул. Понимаю и разделяю позицию Миши. Я бы и сам убил за свою дочь.

Угораздило же так вляпаться! Не хватало еще из-за этой… друга потерять.

Всматриваюсь в красивое, но хмурое личико Лили и ругаю себя за то, что клюнул на нее.

Еще и виноватым себя считал после той ночи. С трудом покинул отель. Возвращался несколько раз под разными предлогами. То чемодан привез, то денег на проезд оставил, то… просто сидел и смотрел на нее. Спящую, нежную, беззащитную.

И почувствовал себя полным идиотом, когда она появилась в доме моего друга. Чтобы продолжить претворять свой план в жизнь.

Деньги вернула. Как будто я не понимаю, что это всего лишь кокетство. Недотрогу изображает. Действительно, зачем брать маленькую сумму, если можно сорвать большой куш. По крайней мере, она на это рассчитывает.

Только в своем гениальном плане Лиля ошибку допустила. Адрес. Заранее в курсе была, где я остановился.

- Не знаю, к чему ты привыкла, но я оставил тебе деньги на такси, потому что свои ты утопила, - рычу ей в ошеломленное лицо. – Ты как добралась вообще? – вопрос сам вырывается.

- Папу попросила такси оплатить, - шепчет она тихонько.

Такая милая, наивная. Папина дочка.

Сжимаю хрупкие плечи, вырываю из ее груди слабый стон. Отпускаю Лилю, прячу руки в карманы. От греха подальше.

Давно меня так на женщине не клинило. Да что уж там. По-настоящему лишь один раз в жизни сорвало. С женой бывшей. Но я урок запомнил. Вызубрил!

- Ты себя недооцениваешь, - хмыкаю я, пытаясь остудиться. – Если бы я платил за твои услуги, то сумма была бы значительно больше.

Маленькая ладошка обжигает щеку пощечиной. Лиля округляет глаза, сама пугаясь того, что сделала.

Совсем заигралась лицемерка.

- На первый раз прощаю, - чеканю холодно. – Но не смей больше так делать.

Разворачиваюсь, чтобы уйти. Делаю пару шагов – и слышу, как под подошвой хрустит стекло. Забыл совсем про разбитый стакан. В эту же секунду Лиля соскакивает со стола.

Точно ноги поранит.

Назад.

Подхватываю ее на руки, в пару широких шагов преодолеваю кухню – и резко ставлю девчонку на пол. Хочу, чтобы ушла. Немедленно. Придаю ей ускорения легким, но обидным шлепком.

Не удержался, придурок старый.

Лиля ойкает, сверлит меня гневным взглядом, сжимает кулачки, но руки больше не распускает. Фыркает – и сбегает. На ходу грубо ругает меня по-русски.

Какой еще «цербер»? 

"МАЛЫШ ОТ ЧУЖОГО ПАПЫ. НЕ.СЛУЧАЙНАЯ СВЯЗЬ". Вероника Лесневская

-2