Найти в Дзене
Darkside.ru

Продюсер рассказал об интересном моменте во время работы Дэвида Боуи в студии

Во время недавней беседы с BBC Radio 6 музыкальный продюсер Тони Висконти поделился воспоминаниями о работе с Дэвидом Боуи, в частности, о записи его альбома 1977 года "Low". Боуи был в студии со своим близким другом Игги Попом и его женой, когда заканчивалась работа над песней "Weeping Wall", и произошло нечто интересное.

Хотя Тони Висконти работал со многими музыкантами на протяжении многих лет, его самое продолжительное сотрудничество было связано с Дэвидом Боуи, начиная с производства и аранжировки сингла Боуи 1968 года "In the Heat of the Morning / London Bye Ta-Ta" и заканчивая выпуском альбома "Blackstar" в 2016 году. Он даже иногда играл на альбомах Боуи и продюсировал их.

Одной из пластинок, над которой работал дуэт, был одиннадцатый студийный альбом Дэвида Боуи под названием "Low", который вышел 14 января 1977 года. После многих лет борьбы с наркотической зависимостью, проживая в Лос-Анджелесе, музыкант в 1976 году переехал во Францию вместе со своим другом Игги Попом, чтобы встать на путь трезвости.

После того, как Боуи стал продюсером и соавтором дебютного студийного альбома Попа "The Idiot", он начал записывать первый из трёх совместных альбомов, которые стали известны как «Берлинская трилогия», с Тони Висконти. Одним из последних треков, созданных для "Low", была песня "Weeping Wall", которая является инструментальной композицией.

Хотя Боуи описал трек как намерение вызвать в памяти воспоминания о Берлинской стене, музыкант хотел узнать, что его друзья думают о песне. Как недавно рассказал Висконти, музыкант был с Игги Попом и его женой, когда работа над треком была завершена, что натолкнуло его на одну идею.

Висконти рассказал следующее:

«Дэвид сказал: "Я хочу, чтобы вы все взяли лист бумаги и карандаш, и мы послушаем "Weeping Wall". Я хочу, чтобы вы нарисовали картину того, о чём, по вашему мнению, эта песня". Мы прослушали "Weeping Wall" до конца, и все принялись за рисование.
Когда всё закончилось, он сказал: "Хорошо, покажите, что у вас получилось", и у всех нас были почти одинаковые рисунки. Это было очень странно. У всех нас была стена с зазубренными краями, как края пилы для резки дерева. Это была не плоская стена, это была стена с зазубренной верхней частью.
Некоторые из нас накладывали на зубцы луну, а некоторые — солнце, как круг, но почти единогласно мы рисовали одну и ту же картину. Дэвид перевернул свой рисунок, и на нём была изображена ящерица, похожая на аллигатора, с открытой пастью, поедающая солнце, сферу, и с этого момента по коже побежали мурашки.
Даже Дэвид был удивлён, но он надеялся, что это произойдёт. И я думаю, что он, улыбаясь, обнаружил, что, возможно, у него есть какие-то особые психологические способности, которые спровоцировали это так называемое совпадение».