Говорят, каждый мечтает получить такую любовь, которой он не заслуживает. Сергей ее получил дважды. Для того чтобы жениться в первый раз, ему понадобилась справка о беременности невесты. Лене было 20, Сергею – почти 18. Женились, родился сын. Любовь-морковь и все такое. Бывало, домой поздно возвращаются, целуются возле подъезда, а соседка потом жене говорит – а твой-то молодуху возле дома вчера тискал.
Лена в ответ делала удивленные глаза, а потом вместе с Сергеем хохотала, довольная. Весело жили, дружно, все делили пополам: трудности, которых хватало, радости – их, к счастью, было больше. Пашка, сын, рос, что называется, подарочным ребенком: не капризничал, болел редко, в садик легко пошел, потом учился хорошо.
Шли годы, ничего не предвещало.
Как-то в декабре Сергей сломал ногу, лег в больницу. Больше месяца в кровати, не шутки. Подружился с соседом по палате. Потом, сам и не заметил как, – стал ждать его жену, которая часто их навещала. Его Лена тоже приходила, конечно. Но она работала два через два, а Марина прибегала каждый день.
Яркая, интересная, приносила всякие вкусности, могла за разговорами целый вечер с ними провести. Причем муж ее куда больше читать любил, чем болтать. Все ждал, когда же она наговорится и свалит. А вот Сергей, напротив, балагур еще тот, любую тему может поддержать. Да и легко с ней было, как в юности. Через недельку она тоже стала смотреть на Сергея так… аж искры летали.
Когда мужа выписывали, Марина улучила момент и сунула разговорчивому соседу бумажку со своим номером телефона. Он позвонил в тот же вечер. Не могли наговориться. Когда встретились, не смогли друг от друга оторваться. Закрутился роман.
Обоим под сорок, первые браки, взрослые дети, ставшие родными супруги. Понятная предсказуемая жизнь, которую страшно менять. Казалось: бес в ребро, пройдет. Встречались для радости, планов не строили, просто не могли друг без друга. Первой двойной жизни не выдержала Марина – развелась. Квартира принадлежала ей, муж ушел без скандалов.
Сергей бросать жену не спешил. Нормально ведь жили, привык. Опять же, сомнения. Одно дело – налаженный годами быт, другое – встречи раз в неделю. К тому же, Марина зарабатывала сильно больше, ее родня была в шоке от развода и от «кавалера».
Когда брак долго дышал счастьем, фальшь не спрячешь. Лена все поняла, выследила любовницу, узнала место работы и …в гости пригласила. В один прекрасный день просыпается Сергей дома после ночной смены, а над ним две прекрасные дамы. «Мы тебя любим, выбирай!». Ответил: «Девушки, разбирайтесь сами». Перевернулся на другой бок, демонстративно игнорируя ситуацию выбора.
Рвал душу обеим, жил на два дома. Лена скандалила, но не прогоняла. Марина всегда принимала.
А потом Марина забеременела. Сергей был против ребенка, она не стала слушать. Родила сына. Стали жить вместе. Замуж не звал, никому особо и не надо было. Ребенка записал на себя. Жили душа в душу 15 лет. Еще б трижды по столько, но… ее тяжелый диагноз. Два года борьбы. Смерть.
… Сейчас у Сергея 17-летний сын, куча болезней, социальная пенсия по инвалидности и пенсия по утрате кормильца.
Недавно встретила его сестру – мы когда-то жили по соседству, дружили. Она мне всю эту сагу и рассказала. Знаете, что больше всего удивило? Возможный финал. Первая жена, с которой он продолжает общаться, готова принять его обратно. Любит, словно ему как когда-то – всего семнадцать.
Вернется ли он? Трудно сказать. Он и сам не знает. Еще труднее понять его женщин. Видно, прав был французский писатель Франсуа Мориак: любить – значит видеть чудо, невидимое для других.
P.S: Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал