Найти тему
Секреты автоперекупа

Многие хотят себе новый и недорогой кроссовер, но почему-то забывают его: нашел вариант за миллион рублей

Всем привет, мои уважаемые подписчики и читатели. Я более чем уверен в том, что многие из вас предпочитают, на сегодняшний день, кроссовер, а не какой-нибудь седан либо хэтчбек. Что же, это желание мне видится вполне обоснованным и даже, рациональным. Ведь, при прочих равных, кроссовер всегда будет чуть более практичным, вместительным и иметь повышенную проходимость, пусть даже и весьма условную, но это – факт. Поэтому сейчас можно наблюдать самый настоящий бум спроса на модели данного сегмента. Впрочем, что интересно, кроссоверы сейчас стоят недешево – если принимать во внимание дилерские наценки. А можно ли сейчас что-то позволить себе из иностранного, но в пределах одного миллиона рублей? Этот вопрос крайне актуальный и на первый взгляд, варианты отсутствуют. Однако, нужно просто, более подробно изучить рынок предложений от дилеров и неожиданно, перед вами всплывут несколько вариантов. Мне удалось найти один такой и как раз, можно уложиться в пределах миллиона рублей. Итак, давайте посмотрим на данный автомобиль. Поехали.

Интригующий ракурс.
Интригующий ракурс.

Героем моей сегодняшней публикации стал JAC S3. Да, друзья мои, мы в очередной раз, имеем дело с китайским автопромом. Однако многих сейчас это уже не смущает, ибо уже стало понятно, что производители из Поднебесной способны создавать по-настоящему конкурентоспособные автомобили, которые журналисты уже на полном серьезе сравнивают с именитыми моделями – это ли не прорыв? Особенно, если учесть, что за какой-то десяток лет китайцам удалось кардинально изменить развитие своего автопрома. Таким образом, китайская машина сегодня – это уже не повод для едких шуток, а вполне качественный продукт, за который не стыдно.

Но что можно сказать конкретного про JAC S3. Итак, данная модель относится к сегменту городских кроссоверов с компактными габаритами. Автомобильчик представлен в бюджетной категории и в каком-то плане, его можно сравнивать с той же Лада Гранта. Но почему? Дело в том, что передний привод для китайского кроссовера не предусмотрен, при этом величина дорожного просвета составляет 175 миллиметров. Да, такие цифры не способны удивлять. С другой стороны, свесы кузова у модели практически отсутствуют, поэтому езда по ухабистой местности во дворе либо парковки у высоких бордюров не будут проблемой для JAC – большего от него в городе и не требуется.

JAC S3.
JAC S3.

Но давайте, более подробно поговорим о ценовой политике модели. Итак, базовым исполнением является комплектация Comfort. В такой версии S3 оценивается в 949 тысяч рублей. Иные комплектации – это Luxury и Intelligent продаются за розничные 1 миллион 19 тысяч, а также за 1 миллион 139 тысяч, соответственно. Поэтому, как вы уже успели понять, цены на модель достаточно привлекательные.

Тут же стоит отметить, что в любой из модификаций автомобиль оснащается атмосферным двигателем 1,6 литра мощностью 111 лошадиных сил. Но в двух начальных вариациях ему в пару положена только механическая коробка с пятью ступенями. В максимальной же комплектации, можно рассчитывать на вариатор.

В оснащение могут быть включены кондиционер либо климат-контроль, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фонари спереди и сзади, штатная мультимедиа или аудиосистема, бортовой компьютер, мультифункциональное рулевое колесо, полный электропакет, кожаная обивка интерьера, легкосплавные колесные и так далее.

Модель обладает неплохой геометрической проходимостью.
Модель обладает неплохой геометрической проходимостью.

Снаружи JAC S3, конечно же, не выглядит машиной крайне привлекательной для всех. В образе китайского кроссовера чувствуется какая-то диспропорция, которая делает верхнюю часть кузова массивней нижней. Тем не менее, дизайн вполне симпатичный и даже, приятный – с каких-то ракурсов. В любом случае, многим представительницам слабого пола он приходится по вкусу. Объективно же, можно выделить некоторое количество хромированного декора, объемную облицовку радиатора с крупными ячейками, аккуратный кросс-обвес из неокрашенного пластика, а также линзованные передние фары с лаконичными контурами дневных ходовых огней на LED-элементах.

Интерьер оформлен в не самом новомодном стиле. Тем не менее, опять же, достаточно неплохо и визуального отторжения не вызывает. Гораздо важней то, что качество материалов отделки и подгонка внутренних панелей на довольно высоком уровне. Хотя эргономика могла бы быть и получше – не слишком радует низко расположенный блок климат-системы и мелкие риски на панели приборов.

Внутри все сделано симпатично и вполне качественно.
Внутри все сделано симпатично и вполне качественно.

Что касается вместительности внутреннего убранства, то спереди можно уверенно чувствовать себя при росте в 180-185 сантиметров. На диване второго ряда свободно располагаются двое при среднем росте. Ну а, что касается багажного отделения, то по официальным данным, его объем составляет аж, 600 литров – весьма и весьма неплохо для компактного автомобильчика.

Таким образом, можно сделать небольшие выводы. Безусловно, внешний дизайн у JAC S3 получился на любителя. Однако все остальное у модели – в полном порядке, если принимать во внимание тот факт, что мы имеем дело с бюджетным компактным кроссовером. Поэтому вполне можно присмотреться к нему, тем более, что цена довольно заманчивая.

А вам нравится китайский кроссовер? Напишите в комментариях свое мнение. Также, ставьте палец вверх и подписывайтесь ко мне на канал. Всем спасибо за проявленное внимание.