Найти тему
10,4K подписчиков

Показываю, каких птиц мы сфотографировали в 2021 году

576 прочитали

У нас с мужем фотоохота на птиц совместное хобби. Ромка птах снимает, а я потом обрабатываю фотки. Поскольку я товарищ увлекающийся и ленивый немного, многие свои кадры муж может увидеть спустя год. И когда я зову его поснимать птичек, он мне часто напоминает, что я ещё старые фото не обработала. Сегодня я хочу для вас и него показать новую подборку фотографий, которые ранее не публиковала.

Варакушка
Варакушка

Самая большая удача прошлого года - встреча с варакушкой. Теперь я знаю, что эта птица обитает в Люберецком районе.

Черноголовая славка
Черноголовая славка

Также новым обитателем нашего леса оказалась черноголовая славка. Ранее эту птицу мы не встречали.

В Ступинском районе мы впервые встретили пухляка. Будет ли новая встреча с этой птахой, я не знаю, т.к. сын отслужил и больше мы туда ездить не будем.

Там же мы много раз встречали лазоревку, но и у нас в лесу есть шанс встретить эту птаху.

Зябликов мы видим в каждую прогулку и почти уже не снимаем. Только, если птица близко подпускает. Я всё ещё не получила свой идеальный портрет этого певца.

Рябинник был самой частой моделью для фотосессии в прошлом году. Куда бы мы не ездили, везде его встречали.

Прошлым летом чаще ходили в поле и всегда встречали лугового чекана. В конце лета даже перестали обращать на него внимание.

Впервые встретили бормотушку. Птица очень хорошо попозировала, а я всё никак не напишу про неё отдельную статью.

У нас с мужем фотоохота на птиц совместное хобби. Ромка птах снимает, а я потом обрабатываю фотки. Поскольку я товарищ увлекающийся и ленивый немного, многие свои кадры муж может увидеть спустя год.-9

Птица она занятная и я её не всегда даже узнавала, если чуть ракурс менялся.

У нас с мужем фотоохота на птиц совместное хобби. Ромка птах снимает, а я потом обрабатываю фотки. Поскольку я товарищ увлекающийся и ленивый немного, многие свои кадры муж может увидеть спустя год.-10

Также в поле часто встречали серую славку.

У нас с мужем фотоохота на птиц совместное хобби. Ромка птах снимает, а я потом обрабатываю фотки. Поскольку я товарищ увлекающийся и ленивый немного, многие свои кадры муж может увидеть спустя год.-11

Эх, было и разочарование. Пропустили момент, когда птенцы большой синицы покинули гнездо.

все фото из семейного архива
все фото из семейного архива

Встречи с этими птицами мне больше всего запомнились в прошлом году. Смотрю на фото и сердце радуется. Весна уже близко...

Все статьи про птиц по тегу #hellengeo_фотоптиц