Актуальный вопрос для многих парикмахеров – как найти клиентов? Особенно этот вопрос актуален для тех, кто только начинает свою профессиональную деятельность, и не обзавелся базой клиентов.
В этой статье мы обсудим, из-за чего у вас мало клиентов, и каким образом их можно найти!
Причины
Самая распространенная причина, почему у парикмахера нет клиентов – это неизвестность. Для того, чтобы люди захотели воспользоваться вашими услугами, необходимо заявить о себе. Как бы банально это не звучало, люди не узнают о вас, если вы им не расскажете!
Еще одна причина – это непрофессионализм. Вы сразу же узнаете, если дело именно в этом – люди будут жаловаться на качество услуг, а повторных клиентов будет мало либо не будет вовсе. Здесь проблема решается только опытом и постоянным обучением.
А о том, как найти клиентов и заявить о себе, расскажем далее.
Объявления и листовки
Еще один способ донести массе людей о ваших услугах – это развесить объявления или нанять человека, который будет раздавать листовки с рекламой ваших услуг. Однако на то, чтобы получить большой эффект от такой рекламы, необходимо потратить много средств на промоутера и на печать листовок или объявлений. Он подойдет вам, если вы работаете в парикмахерской, а не на дому. И в том случае, если ваши услуги подходят широкой аудитории клиентов.
Собственный сайт
Не самый простой способ, но довольно эффективный. Здесь можно и рассказать о своих услугах, и показать портфолио. При этом совсем не обязательно нанимать целую команду для создания сайта, можно сделать небольшую страничку с помощью Taplink или похожих сервисов.
Инстаграм
Самый распространенный и удобный способ продвижения своих услуг. На сегодняшний день большинство людей ищет своего идеального мастера именно в социальных сетях, поэтому очень важно завести страничку в Инстаграм или ВК и продвигать там свои услуги. Подробнее о том, как продвигать свою страницу в Инстаграм парикмахеру рассказали здесь
Существует множество способов поиска клиентов, но все они сводятся к двум основным – поиск в онлайне и поиск в оффлайне. Мы надеемся, что после прочтения этой статьи у вас будет более полное представление о наращивании клиентской базы.
Главное – найти первых клиентов. А новых к вам приведет качество ваших услуг и положительные отзывы!