Найти в Дзене
За околицей

Пугачиха. Часть 13 Сын не узнал мать

Целый месяц Ася не могла дозвониться до сына, телефон упорно талдычил «Абонент находится вне действия зоны сети», дочь успокоила –Павел много работает, мотается по командировкам, не до матери и вообще, они взрослые люди, и она не должна их контролировать. Ася смирилась. Её собственная жизнь была переполнена событиями, что позволяло хоть на минутку отвлекаться от мыслей о детях. Владимир Петрович стал частым гостем в её доме, помогал по хозяйству, вместе с ней ездил в город за продуктами помогая справляться с тяжелыми сумками. Широков звонил, пару раз заезжал, привозя в подарок корзины с фруктами и конфеты, заказы на десерты текли рекой, приезжали даже из дальних уголков района, жить бы и радоваться, но материнское сердце болело за детей. Почему Паша не звонит, а Даша так быстро уехала, ведь ещё накануне у неё и мыслей не было о возвращении в город? Почему дочь темнит перед матерью, отвечает на вопросы уклончиво, юлит и грубит на вопросы о брате? Ася не выдержала и уже собралась в город, чтобы встретиться с сыном и переговорить, когда раздался этот неожиданный звонок. Сын в больнице. Попал в аварию и потерял память. Ася не могла в это поверить. Целый месяц с ней не могли связаться? Почему так произошло? Что с сыном? Немедля она позвонила Широкову, тот дал свою машину, и она рванула в больницу.

Серенькое утро окончательно испортило его настроение, Катя сегодня не дежурила, на завтраке давали надоевшую кашу, а медсестра больно поставила укол. Павел хандрил, ему надоели эти больничные стены, храпящий сосед и запах туалета в коридоре. Внешний мир манил, хотелось прогуляться по улице, погреться на солнышке. Он читал книгу, подаренную выписавшимся соседом, когда в палату вошла худенькая, в смешных кудряшках женщина с испуганными глазами, за ней шла Катя.

-Павлуша сынок! – женщина попыталась его обнять.

-Вы кто? Катя, кто это? – с возмущением спросил Павел.

-Это ваша мама –Ася Владимировна, я её нашла, а еще у вас есть сестра, помните, ту женщину, что как-то к вам приходила? А еще вы владелец фирмы, состоятельный человек если что. Катя выпалила предложение и задохнулась от переживаемых эмоций.

Павел смотрел на незнакомую женщину и не испытывал никаких чувств, чужая, незнакомая женщина раздражала, ему хотелось остаться наедине с Катей.

-Павлуша, доктор сказал, что тебя можно забрать, поехали домой?

-Я не хочу с вами никуда ехать! Я вас знать не знаю!

-А со мной вы поедите? –спросила Катя

-С тобой хоть на край света!

-Катюша, а правда поехали с нами? В деревне сейчас хорошо, овощи, фрукты свои, погуляйте, отдохнете.

-В принципе я не против, я как раз ухожу в двухнедельный отпуск, нужно только за вещами домой заехать.

-А заедем, обязательно заедем, я же на машине приехала, с Даней, он и поможет.

Ася облегченно выдохнула, главное сын едет домой, а там, дай бог и память вернется. А уж с Дашей она разберется позже, как только она вернется с отдыха. Уж она точно не простит того, что она скрыла от матери болезнь сына, хватит миндальничать с ней, пусть отвечает, как взрослая!

Пройдя через все процедуры и забрав вещи Кати, они наконец-то оказались дома. Девушку поселили в комнате Даши, сыну она отдала свою спальню, сама устроилась на кухне. Ничего, утешала себя Ася, в тесноте да не в обиде, главное здоровье сына, а она уж как-нибудь приспособится.

Прошла неделя. Катя оказалась милой девушкой и, они подружились. Она много гуляла с Павлом, делала ему массаж, ставила уколы и капельницы продолжая лечение. Павел стеснялся признаться, но ему нравилось в этом маленьком домике. Хозяйка оказалась радушной, доброй женщиной, но назвать её мамой язык не поворачивался.

Он предпочитал обращаться к ней по имени, отчеству, видел, как её обижает такое обращение, но поделать ничего не мог, она всё еще оставалась для него чужой.

Владимир Петрович, он же бирюк, отбросил промасленную тряпку в сторону, готовил свой мотоцикл к зиме. Потрепал по голове Умку, которая слонялась за ним по двору, убрал инструмент в сараюшку. С тех пор, как Ася привезла из больницы сына он не был у неё ни разу, не хотел мешать. Даня, привозивший ему продукты по поручению Широкова в подробностях рассказал, что к чему.

Асю он жалел, видел, как она любит детей и как переживала, что сын не звонил. Порывался даже съездить в город, чтобы поговорить с ним по-мужски, да остановился, кто он Асе? Никто. Просто знакомый. Права вмешиваться не имеет.

За оградой раздался шум –приехала неугомонная Алька. Бирюк вздохнул. Он видел, что нравится ей, но думал он только о Асе. Алька с детства упертой была, спуску никому не давала. Возглавляла мальчишескую ватагу и не пускала слезы, когда прилетало от отца за шалости. Повзрослев не боялась ни черта, ни бога, мужа, поднявшего на неё руку, отоварила так, что он потом месяц прикрывал ладошкой фингал под глазом. Языкастым дояркам могла так отбрить, что они слово поперек сказать не могли, а с бирюком терялась, косоязычила, мямлила и не знала, о чем говорить. Решила пойти старым испытанным способом- привлечь внимание вкусной едой, каждый день экспериментировала, придумывала новые, вспоминала старые, ещё от бабушки доставшиеся рецепты. Бирюк ел, благодарил, пытался совать деньги и продукты, но дальше этого дело не двигалось. Алька съездила в город, сделала стрижку и купила красивую одежду, щеголяла перед ним в коротких юбках и маечках с тонкими бретелями – бестолку. Поправив одежду Алька решительно открыла дверь, сегодня –всё или нечего. Бирюк возился с мотоциклом, по его непроницаемому выражению лица было совершенно непонятно рад он гостье или нет, но в дом пригласил, поставил чайник на плиту.

Алька по-хозяйски разложила принесенную еду на тарелки.

-Присаживайтесь, Владимир Петрович, сегодня оладушки удались –пышные, мягонькие. Вы с чем будете? Есть сгущенка, сметанка, варенье, мед. Кушайте не стесняйтесь.

-Одни хлопоты из-за меня у вас Аля, я же просил не беспокоиться, хлеб, колбаса есть, значит проживу.

-Ну что вы, Владимир Петрович, какие хлопоты? Мне приятно за вами поухаживать, нужно помогать людям, правда же? Так с чем вам оладушки положить?

-Я сам возьму.

-Сам так сам, -согласилась Алька- а я пока чаечку налью горячего.

-Я сам.

Они одновременно ухватились за чашку с горячим чаем, от резкого движения кипяток вылился прямо на Алю.

-Ай, горячо! Аля сбросила с себя тонкую маечку, глядя прямо в глаза бирюку. Кто же откажется от того, что идет прямо в руки. Он не стал исключением, парочка перебралась в спальню, потом на кухонный диван и напоследок еще раз в спальню. Лежа в кровати Аля мурлыкала от удовольствия. Бирюк был хорош во всех смыслах.

-Побегу я Володичка, на работу пора, а завтра заскочу, хорошо? Что тебе привезти? Может домашних пельшек, а? –тараторила Ася, спешно разыскивая свою одежду.

- Что хочешь – ответил бирюк, мысленно ругая себя за слабость, - не называй меня Володичка, не люблю.

Аля выскочила из дома и счастливо покружилась на месте, кажется наконец-то ей повезло и на пути встретился настоящий мужчина.

Продолжение следует..

Читать далее