Большая часть людей никогда не страхуют свои мобильные устройства. И более того, считают это лишней тратой денег.
А зря, ведь благодаря страховому полису можно получить возмещения, ️даже при утере мобильного устройства.
Обычно, первым делом мы задаемся вопросом - «а стоит ли переплачивать, если есть гарантия на товар?»
Но, на самом деле, гарантия на товар предоставляет защиту в основном от брака. А это значит, что ваш телефон не застрахован от непредвиденных событий, на которые вы даже не можете повлиять.
Например, страховое покрытие предусматривает повреждение техники в результате ПДТЛ*.
*ПДТЛ - противоправные действия третьих лиц
Да, безусловно, таких ситуаций можно избежать. Но если произойдёт пожар, стихийное бедствие, наезд транспортного средства - это как раз те ситуации, где вы в последнюю очередь будете думать как спасти свой телефон.
Для сравнения, покупка телефона представляет собой весомую затрату, так же как и автомобиль.
Так почему же застраховать авто это важно, а дорогостоящий телефон нет?
И самое интересное!
Есть программы страхования, предусматривающие риск «поломки техники», в результате событий, которые не включены в гарантию производителя.
- Разберём ситуацию
У вас украли телефон или вы его потеряли - что делать?
1. Первый этап - идём в полицию. К участковому или в дежурную часть. Пишем заявление, как и при каких обстоятельствах вы лишились техники.
2. Второй этап - идёте в страховую компанию.
Пишите заявление о наступлении страхового случая.
3. Страховая компания запросит подтверждение соответствующими документами. Прикрепите к заявлению заверенную копию постановления об отказе, либо о возбуждении уголовного дела.
Больше интересных статей, подобрать и сравнить страховые продукты - заходи к нам на https://strahovki.online/
Автор Гузель
Опубликовано на странице СТРАХОВКИ.ОНЛАЙН с согласия автора