Перед ним лежало несколько фотографий, от которых он несколько часов не мог оторваться - девушка, совсем молоденькая, очень красивая, наверное, студентка, на лице кровоподтек, с нижней губы сочится тонкая струйка крови, а ноги в синяках и ссадинах, на левой лодыжке даже виднеются отчетливые, круглые следы от пальцев, как будто ее ногу крепко сжимала мужская, мощная пятерня.
Сергей, в который раз потер лоб и глаза, неужели это все он сотворил? Нет! Быть того не может! Бред!
Он отлично помнил ее – Светлана, сразу заприметил ее в толпе, и подхватил тонкое, гибкое тело, она не ожидала, но не сопротивлялась, а только мягко и легко, как перышко следовала за ним в том единственном танце, который похоже, запомниться ему надолго.
Сергей пытался восстановить картину вечера, собирая в памяти обрывки и эпизоды. Вот он заказал шампанское, они пьют и разговаривают, преимущественно с подругой Светланы - яркой и красивой шатенкой. Потом он теряет их из виду, и догоняет только в холле. Потом в ушах звучит музыка с его школьных дискотек Modern Talking, Светлана рядом. Но неожиданно двое здоровые, как шкафы мужики, пытаются к ней пристать, завязывается драка, а потом провал.
Он сидел уже двое суток в богом забытой хрущовки на окраине Москвы, на квартире друга его друга и по совместительству делового компаньона Лехи Репейникова. Они недавно, втроем организовали фирму по производству металлических конструкций, очередное его бизнес-начинание. Третьего дольщика Сергей знал совсем поверхностно - брат Лёхи, раньше они редко встречались, Олег долгое время жил в Питере.
По правде сказать, Сергей ничего не смыслил ни в бизнесе, ни в металле, но его гордо назвали инвестором не большого цеха, где производились эти заготовки. Лёхе ловко удалось его убедить, что дело верное, сейчас такие металлоизделия идут «влет», и они в скором времени разбогатеют.
Сергей сначала сомневался, деньги требовались не малые - три тысячи баксов. А это почти все, что остались от продажи бабкиной дачи. Остальной капитал быстро, словно песок сквозь пальцы ушел, испарился на пьянки, рестораны, бани и девочек.
Сергей еще недавно ощущал себя весьма состоятельным мужчиной, сорил направо и налево, не задумываясь. Все что оставалось ценного, он продал, мать давно от него отвернулась и сделала вид, что вообще его не знает, позор семьи, да и только.
С тех пор, как, маменька сорвала его в Москву, прошло восемь лет, а казалось, день пролетел.
Поначалу трудно пришлось в новой школе вливаться в новый коллектив, тем более в выпускном классе, но он парень яркий, быстро познакомился с лидером одиннадцатого «Б»- Лёхой Репейниковым. Они вместе потом подали документы в политехнический институт, естественно на платное, престижное отделение - специализация «юриспруденция», чтобы в армию не загреметь.
Учились весело, общага стала практически родным домом - столько девчонок - глаза разбегаются! И все эта молодая, сочная красота плыла в руки или за даром, или за бутылку персикового ликера и шоколадку.
Сергей поморщился, ему до сих пор был ненавистен этот омерзительно сладкий запах искусственного ликера, который смешивался с запахом пота, возбуждения и дешевых духов «Клубника со сливками».
Но тогда, он не обращал внимания, гуляй пока молодой, тем более девки сами гроздьями на шею вешались, и даже устраивали драки из-за него.
Один раз вся общага гудела, из-за того, как таскали друг друга за волосы две закадычные подружки и соседки по комнате Мариша и Ириша, потом их даже толстый слой тонального крема не спас, фингалы светились на лицах обоих. А что он? Ну, раз переспал с одной, потом с другой по пьяной лавке, что с того? С кем не бывает? А у них оказывается, серьезные к нему чувства, и видимо каждая представляла себя в свадебной фате под руку с Сергеем Смирновым.
Однако не все сбывается, о чем мечтается, Сергей быстро забыл про инцидент и переключился на домашнюю девочку Юлию, москвичку в третьем поколении, против которой опять объединились в крепкой и нерушимой дружбе Мариша и Ириша и строили ей всякие козни.
Но Сергей быстро отвадил их от новой избранницы, поймав в широком институтском коридоре. Он что-то тихо и недолго им говорил, но после того короткого разговора они отстали и от Сергея, и от Юлии.
Но милое счастье в лице интеллигентной Юлички быстро надоело Сергею, он стал сначала тайно, а потом и явно ей изменять, и, в конце концов, бросил. Мариша и Ириша торжествовали.
Так быстро и легко пролетели пять лет. После окончания института работать он не захотел, пробовал полгода ходить в новенькую адвокатскую контору, организованную материным любовником, но там показалось пыльно и скучно. Работу он быстро забросил.
Мать выдвинула ультиматум: или он берется за ум, или она выделяет ему часть бабушкиного наследства - и пусть идет на все четыре стороны, и живет теперь, как хочет, она его вырастила и выучила, а там дальше, не ее дело, надоело нянчиться.
На тот момент у матери появился новый объект обожания - она родила от любовника дочь, назвала каким-то противным для Сергея именем - Олеся. После сего события мать получила статус жены и переехала в новенький трехэтажный особняк со штатом прислуги, туда Сергею вход был заказан, так как за ум он не взялся.
Зато взялся за растрату бабкиного наследства. Молодая кровь и жизнь кипела. Его бросало и прибивало к разным берегам. Он совсем не умел управлять деньгами, за их наличие всегда отвечала мать.
А теперь, оказавшись один, он стал легкой добычей для мошенников, называющих себя бизнесменами. То один, то другой крутились около него, бряцая тяжелыми золотыми часами, обещая, что все, друг, вот эта тема точно стрельнет в десятку! Он вкладывал деньги в какие-то проекты, закупал на каких-то складах конфискованные товары, но проекты обычно стреляли в «молоко», а конфискат копился штабелями в гараже, покрывался пылью, плесенью, и из него вили гнезда крысы.
Мать Сергея купила все-таки ему комнату в коммуналке – и это теперь оставалось единственным его прибежищем, так как все бабкино наследство он прогулял или потратил в сомнительных бизнес проектах.
Мать махнула на него рукой и сказала, что в семье не без урода, не в неё умом пошел, а в папашу, которого она лет десять назад, еще во Владивостоке выставила за дверь, так как совсем перестала его уважать, как мужчину. Видимо теперь не уважала и его, они почти не встречались.
Только сейчас, сидя на старом матрасе, в комнате с желтыми с потеками обоями, Сергей понял, какой он неудачник, и его жизнь незаметно превратилась в полнейший отстой.
Но то, что он избил девушку два дня назад в одном из самых дорогих клубов столицы, да какую! Она его сразу притянула как магнит, ему даже показалось, что они когда-то встречались. Но вот когда и где, сколько не напрягался, не вспомнил.
Скрипнула дверь, в комнату сразу ввалился Леха, его нарочитая веселость и оптимизм бесил Сергея.
-Давай без этой пошлятины, Леха, надоело уже.
Леха помрачнел и поставил пакет с продуктами на стол, покрытый клеенкой в вишенку.
-Ценишь ты старых друзей!
-Не в этом дело! - огрызнулся Сергей, - Я не мог ее так избить! Просто не мог!
-Да, что ты второй день уже повторяешь, не мог, не мог! А что тогда на фото? Хорошо, что мы тебя от этих отморозков отмазали, иначе не сидел бы ты здесь, жив и здоров.
До Сергея сегодня начали вдруг доходить смысл фраз: «отмазали», «отморозки».
— Это те, которые налетели на нас в клубе? Так может, это они ее избили? – Сергей тряхнул головой, - Нихрена не помню.
-А что ты пил до этого?
Сергей опять начал восстанавливать мутную картину вечера:
-Подарил девчонкам бутылку шампанского, подошел к ним за столик, мы вместе выпили по бокалу.
— Это к тем самым?
-Ну да.
Леха шлепнул себя красными, мясистыми пальцами по накачанным бедрам коротких ног:
-Во бля… ну так я и думал!
-Что ты думал? - не понял Сергей.
-Тебя же банально развели! Девочка – томное видение, наверное, подсыпала тебе что-то в шампанское, а потом подоспели ее дружки, в общем, она быстро смылась, а они нам фото предоставили, наверняка монтаж!
Сергей вскочил с кровати:
-Так какого хрена я здесь сижу, в этой вонючей норе уже третий день? Если это фотомонтаж?
Лехины глаза сузились почти до щелочек, покрытых по краям еле заметными белесыми ресницами:
-А ты теперь докажи, что это так! Это мое предположение! А дяди там серьезные, наверняка в сговоре с охраной клуба. Начнешь рыпаться, тебя порвут. Да и что ты можешь предъявить?
Сергей сидел, ошарашено моргая глазами. Он слышал про такой тип подставы, но не думал, что с ним случится нечто подобное.
-И как к вам попали эти снимки? - потухшим голосом спросил он у Лехов.
Очень просто, я утром пришел в твою берлогу, ты валялся пьяным на кровати, а рядом на столе аккуратненькой стопочкой эти снимки и записка: «Кому еще дорог этот урод, пусть принесет бабки в сумме 4000 долларов за избиение нашей подруги на улицу Шатурского 10, пакет оставите около гаража - ракушка в 10 утра. И без самодеятельности, иначе найдете большое приключение на свои тощие задницы».
-И что потом?
-Ну, извини, брат, пришлось вытаскивать твою долю из бизнеса 3000 баксов, и скидываться еще по 500.
-Ты хочешь сказать, что вы с Олегом отнесли эти деньги на улицу Шатурского?
Лёха стал совсем мрачным и набычился:
-А что нужно было подождать, пока из тебя сделают отбивную? А потом за нас возьмутся?
-Бля, бля, какой я дебил! - только и мог выцедить из себя Сергей. Это, наверное, за всех баб сразу мне такое возмездие прилетело!
-Кончай ныть, теперь о другом подумай.
-У меня башка уже не варит, не знаю, к чему ты клонишь.
Леха наклонился к нему:
-А вот к чему. Долго тебе здесь оставаться нельзя. Да и эти уроды наверняка вновь возьмутся тебя шантажировать. Нужно отсидится в другом месте.
Сергей ошарашено на него смотрел:
-В каком еще бля, месте?
-Успокойся, нормальное место, вполне тихое и спокойное. Есть у меня одна знакомая, работает в наркологическом диспансере, мы с ней договоримся, посидишь там месяц-другой, пока все не утихнет.
-Ты это серьезно сейчас? Я с этими алканавтами в одной палате жить не собираюсь!
Леха злился, он разбрызгивал слова слюной по комнате:
-Сидеть не желаете? А как на счет лежать закопанным на ближайшей помойке?
Сергей после бурного выступления друга сник и посерел.
-Не дрейфь, все нормально будет! Как-нибудь перетерпишь. Но туда, как я сказал, не так просто попасть, нужны деньги.
-Ну да, - хмыкнул Сергей, - Чтобы оказаться в аду, нужно еще и приплатить…
-А тебе ничего не остается, в общем, план такой - я оплачу все расходы и хлопоты, ты потом вернешь, придумаем как.
Сергей уже не спорил, он знал, что Лёха прав, и никто кроме него ему не поможет, матери он давно не нужен, и хотя около него раньше всегда крутилось много народа – псевдо партнеров по бизнесу, ярких девок, настоящих друзей у него как оказалось, не было, только Лёха.
Полностью книга здесь:
Романы автора:
Роман «Не она»:
Аудио-версия романа «Не она»: https://www.litres.ru/nina-romanova-21075853/ne-ona-68453470/
Роман «Пациентка»:
Роман «Янина»:
#любовные романы #романы о любви #современный женский роман #романы для женщин #женские романы