Такое большое чувство к кинематографу не могло не обрести форму, так что вот она, моя замечательная, невероятно тяжёлая, донельзя изобретательная и исключительно привлекательная — кинокоробка! (Раздаётся шквал аплодисментов. 😆)
Она же вместилище киноафиш (хм, попахивает специальным интересом).
Картон и компания
Люблю кино во всех его проявлениях, в том числе бумажных. 😜 Ведь создание рекламок к фильмам — отдельный жанр искусства. Однажды решила систематизировать свою обширную коллекцию маленьких шедевров, потому придумалось смастерить для афиш целую коробку.
В помощь призвала технику картонажа. (Тонна пивного картона — и успех обеспечен.)
У меня уже был опыт создания картонного короба, но не сказать, чтобы после сборки одного такого хранилища сумела набить руку. При воплощении специфической задумки пришлось долго возиться с расчётами, клеем и макетным ножом, и, к счастью, всё получилось.
Чудесная фактурная коробочка делится на три отсека, один из которых вмещает нестандартные длинные «постеры», а два других предназначены для ходовых афишек с ладошку.
Для пущей лёгкости отыскивания (положили и забыли — это не про меня, задумка состоит в том, чтобы время от времени перебирать свои запасы и класть новые рекламки аккурат в свой отсек), разноплановые жанры фильмов, которые афиши анонсируют, разделены на категории.
Им соответствуют тематические шармы, что прикреплены к подходящего вида скрап-бумажкам: ужастикам соответствует пила, боевикам — пистолет, мишка представляет мультипликационные фильмы, а летучая мышь повисла на конце мистических триллеров. Пришлось придумать целую новаторскую систему хранения. 😄
Влюблённая в кинематограф
Систематизируя рекламки, заметила кое-какие особенности в деле «афишеделанья»: мультфильмам в качестве фона зачастую предпочитают либо белый, либо голубой цвет, часто дублируется противостояние парочек, люди с оружием (и просто оружие) — настоящая классика, так же, как и огромные ноги с попой во весь постер, ну а ужастики, понятно, в основном чёрные.
Ещё почему-то в тренде половина лица.
Дизайн вышивки «Le festival de Cannes» из книги Agenda 2014 «Promenades en France au point de croix». Ткань, которой обтягивала свою, внушительного веса, «шкатулку» (картонаж — это во всех отношениях нелегко), приобрела в любимой-незаменимой Икее.
Фактурная тряпочка отлично смотрится, неправдоподобно схожа по цвету с канвой и, что немаловажно, высыхает без следов клея (а клеить тут пришлось ого-го сколько, картонаж — затея для старательных).
Канву под вышивку (обыкновенная гаммовская Линда огромного каунта) красила чаем. Нитки не по ключу — подбирала из запасов.
Уже писала про минусы кинотеатров, но мозг всё не прекращает генерировать новые жалобы, так что вот: ещё из минусов кинозалов могу выделить скрипучие кресла, кресла, которые готовы превратиться в раскладушку, потому что у них сломана спинка, очень грязные замызганные кресла, пуфики вместо кресел (то, что тебе должно ютиться практически на полу, конечно, узнаёшь уже попадая в зал 🤬) и, конечно, топорные стульчики (как оно раньше было в «Художественном»)!
И да: плохое затемнение, звуки с улицы (или из соседнего зала), плохо отапливаемое помещение, мятый экран. В государственных кинотеатрах бывает и не такое; однажды попались сломанные кресла в зале, который вонял кошачьей мочой, а кассирша опоздала к началу сеанса и мы смотрели картину не с начала.
После полуторачасового лежания на спинке кресла в ужасно неудобном зале без подъёма пола (не знаю, как сейчас, а раньше кинотеатры ГБУК Московское кино были все такие) заклинило шею.
Кина не будет
На комедии и разное любовное, как правило, попадала либо по недоразумению, либо, чтобы угодить маме (не очень-то она впечатлилась оргией с последующим обезглавливанием в «После мрака свет» затейника Карлоса Рейгадаса, а сцена растления в «Аквариуме» Андреа Арнольд смутила уже меня). Однако, порой это было даже сносно («Вишенка на новогоднем торте»).⠀
Мои любимые фильмы — те, где-либо вообще ничего не говорят («Конспираторы наслаждений» Яна Шванкмайера), либо такие, где мало что происходит («Гигант» Адриана Биньеса). Желательно снабжённые пищей для ума (жутковатый «Звук насекомых: Дневник мумии» — сокровище для пессимиста 😁). Хотя, самое главное, чтоб кино было попросту талантливо сделано («Орел против акулы» Тайки Вайтити просто уморителен). В целом предпочитаю кинематограф авторский, нежели жанровый, хотя мейнстрим тоже может впечатлить (проходные на первый взгляд «Мы Миллеры» на поверку просто находка). И да, убеждена, что лучшие актёры — это мультяшки.
Обещаю: больше про кино на канале — ни слова. 🤭
* * * * * * * * *
Зарождение отношений кино в первой части многосерийника —
Про нелюбовь к кинотеатрам рассуждаю тут —