Найти тему
22,4K подписчиков

Куриные ножки в мешочках. Обязательно готовить! Просто, вкусно и эффектно.

3,5K прочитали

Всем добрый день, дорогие читатели!

Я уже давно редко бываю в каком-то восторге от блюд. Меня мало чем можно удивить. Но сочетание простоты и эффектности этого блюда меня покорило.

Всем добрый день, дорогие читатели! Я уже давно редко бываю в каком-то восторге от блюд. Меня мало чем можно удивить. Но сочетание простоты и эффектности этого блюда меня покорило.

Куриные ножки в мешочках из слоеного теста - просто, быстро, очень-очень-очень вкусно. Можно приготовить заранее, за день, и в день праздника только поставить в духовку.

Раньше коллега рассказывала, что делает такое фирменное блюдо. но, думаю, что уж тут такого - курица в тесте. Но это правда так эффектно и вкусно, что я даже решила поменять свои планы на горячее в Новый год, и вместо запланированной свинины с ананасами буду готовить такие ножки :) И вам очень рекомендую.

Понадобятся

голени куриные (берите больше, улетают быстро)

картофель

слоеное тесто (в идеале - домашнее, но подойдет и слоеное бездрожжевое из магазина)

Заранее, за один день, просто запекаем голени в духовке.

И делаем картофельное пюре.

И перед подачей остается только завернуть все в мешочки и запечь в духовке.

Слоеное тесто нарезаем крупными квадратами. Не мельчите, иначе не получится все аккуратно завернуть.

Всем добрый день, дорогие читатели! Я уже давно редко бываю в каком-то восторге от блюд. Меня мало чем можно удивить. Но сочетание простоты и эффектности этого блюда меня покорило.-2

Вот так это примерно выглядит: на большой квадрат слоеного теста укладываем ложку с горкой картофельного пюре, сверху - куриную ножку (вдавить ее в пюре), собираем тесто вокруг ножки в мешочек и завязываем ниткой для надежности, чтобы тесто не разошлось в процессе выпечки

Готово! Все мешочки ставим на противень и запекаем до румяности теста. Все остальные составляющие у нас уже готовы.

Всем добрый день, дорогие читатели! Я уже давно редко бываю в каком-то восторге от блюд. Меня мало чем можно удивить. Но сочетание простоты и эффектности этого блюда меня покорило.-3

вариации: сделать картофельное пюре с жареным луком, с грибами, положить ломтик сыра или тертый сыр. Но и в самой простой вариации получается очень просто и вкусно. И самое главное - что можно все сделать заранее.

Очень рекомендую попробовать!

Приятного аппетита!