Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида обещал, что до конца года будет обнародована новая информация об игре. Но, увы, вместо этого пришлось опубликовать обращение к фанатам с извинениями и разъяснением причин невыполнения обещания. По словам Ёсиды, из-за сложностей, вызванных пандемией, часть команды пришлось перевести на удалённую работу, что в свою очередь затруднило общение с токийским офисом и привело к задержкам. Из-за этого намеченный план сдвинулся на полгода, поэтому новую порцию подробностей придётся подождать до весны 2022 года. Попутно продюсер отметил, что в настоящий момент разработчики сосредоточены на улучшении качества графики и оптимизации, а также улучшениях боевой механики, конкретизации индивидуальных сражений и доработке катсцен. Напомним, что Final Fantasy XVI разрабатывается для PS5. При этом сюжетная линия игры уже давно готова. Больше на Игромании Dieselpunk Wars в начале 2022 года появится на консолях Konami рассказала о ходе работы над социальным детективом Crimesight Космическая опера Relayer выйдет 24 марта
График разработки Final Fantasy XVI сдвинулся почти на полгода
27 декабря 202127 дек 2021
206
~1 мин