Найти тему

Топ 5 вопросов о работе контекстной рекламы

Во время работы с клиентами, агентства сталкиваются с рядом похожих друг на друга вопросов. Поэтому, мы собрали самые популярные вопросы в эту статью.

1.“Мою рекламу скликивают!”

Тут нужно быть уверенным, что это точно скликивания, а не повторные визиты посетителей. Скликивания можно распознать по нескольким признакам:

  1. Резкий рост трафика за короткий промежуток, на которое явно не мог повлиять сезонный спрос или резкий всплеск интереса к конкретному товару именно в этот день.
  2. Очень маленькое время визита, менее 5 секунд. Фактически - открыл и сразу закрыл. Нужно проверять IP-адреса, видите повторения - значит вас точно скликивают.
  3. Нет активности пользователя на сайте. Отсутствие кликов, скролов, открыта страница входа и всё, никаких действий не совершается.

2. Почему я не вижу свою рекламу?

Основные причины, по которым вы можете не видеть свою рекламу:

  1. Рекламная кампания создана буквально 15 минут назад и ещё не успела пройти модерацию. Время активации рекламной кампании может занимать до 3-х часов.
  2. Недостаточно бюджета. Либо, если вы пополняли баланс кабинета, средства еще не зачислились на аккаунт.
  3. Недостаточные ставки. Установленная вами ставка может быть мала, для того, чтобы показаться на первых строках рекламной выдачи или в результатах поиска на первой странице. Если ставки достаточно высокие, то нужно проверить релевантность вашего объявления.
  4. Проверьте регион и время показов ваших объявлений. Если вы находитесь в Москве, и вы ищите ваше объявление в 7 утра, а в настройках рекламной кампании указано показывать объявления в Московской области (исключая Москву) и с 9.00, то вряд ли вы найдёте себя. Также, регион показов должен совпадать с регионом браузера, только в этом случае вы “поймаете” свои объявления.
  5. Вы слишком часто ищете свое объявление в выдаче поиска. Системы Яндекса и Google стремятся персонализировать показ рекламы. Когда вы ищите вашу рекламу вы не кликаете на неё, чтобы бюджет не списался, соответственно, система делает выводы, что реклама вам не интересна, и перестает вам показываться.

Искать самого себя в выдаче не очень хороший сценарий проверки работы агентства. Такая проверка чревата, в первую очередь тем, что вы снижаете себе CTR, так как количество показов растет, а количество переходов нет. Портите статистику сами себе. Низкий CTR обеспечивает вам более высокую цену за клик, так как влияет на показатель качества.

Статистика, которую вы видите в аккаунте – это максимально точные данные. Если по объявлениям идут показы и переходы – значит, вашу рекламу видят пользователи, даже если вы – нет.

3. С чего лучше начать рекламу в интернете?

Поскольку рекламу должны видеть потенциальные клиенты, подбирать места, где стоит рекламироваться, нужно с учетом того, где предпочитает бывать целевая аудитория.

4. Хочу результат через месяц!

Достижение успеха в контекстной рекламе это многоступенчатый процесс:

  • Происходит настраивание рекламы и последующий ее запуск.
  • Накопление данных статистики.
  • Проведение анализа полученной информации, выдвижения гипотез, действий для повышения эффективности рекламных кампаний.
  • Доработка ресурса, корректирование стратегий.

Только анализ данных и тестирование различных гипотез приведут к достижению успеха.

5. Почему результат прогноза не совпадает с реальным результатом?

На результат контекстной рекламы влияет большое количество внешних факторов, таких как сам продукт, сезонность, качество обработки лидов и т. д.

Также огромное влияние на конечный результат имеет посадочная страница, на которую приходит трафик из канала контекстной рекламы.

Поэтому, даже целевой трафик может не конвертироваться или наоборот, конвертироваться намного эффективнее, если проработать как можно большее количество сторон бизнеса.

Если вы решили масштабировать свой бизнес с помощью контекстной рекламы, рекомендуем делать это с профессиональной командой!

Finepromo — высокотехнологичное агентство интернет-маркетинга. Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться к нам — позвонив по номеру 8 (383) 380-51-79, или оставив заявку на сайте https://finepromo.ru , нажав в верхнем правом углу кнопку «Оставить заявку».

-2