Найти тему
VR SPACE

Виртуальные стенды и все что нужно о них знать

Оглавление

С их помощью можно наглядно продемонстрировать свой продукт для аудитории, да и просто завлечь ее чем-то. Их можно сделать как самостоятельно, так и использовать уже готовые шаблоны от других платформ. На них организаторы добавляют интерактивные баннеры, видео, делятся контактными данными. В некоторых VR средах к стендам можно подключать и других людей для взаимодействия с аудиторией.

Для чего нужны виртуальные стенды

В первую очередь они позволяют другим пользователям узнать больше информации о компании, предлагаемом продукте или мероприятии. Являются заменой стандартным стендам. В зависимости от технической реализации для взаимодействия с ним может требоваться специальное оборудование, например, VR-очки. Так можно будет больше продемонстрировать, сделав взаимодействие со стендом более интерактивным и глубоким.

Однако стенды служат в первую очередь для ознакомления пользователей с компанией и ее предложениями. Это значит, что в большинстве случаев будет лучше напирать на массовость, отказавшись от использования продвинутых VR-технологий. Так клиенты смогут взаимодействовать со стендом даже через плоский экран смартфона или компьютера, однако их возможности будут ограничены.

-2

Как реализовать виртуальный стенд

Это можно сделать как на общедоступных площадках по уже заготовленным шаблонам, так и нанять команду профессионалов. В последнем случае можно будет реализовать более уникальные решения, а сам стенд привлечет больше внимания. Доверяя реализацию профессионалам вы минимизируете риски, связанные с неправильно реализованной технической частью. Также предусмотрена возможность выбора более гибкого пользовательского взаимодействия с посетителями стенда.

Команда VR Space - один из немногих стартапов, специализирующихся на внедрение технологий виртуальной реальности в бизнес-процессы на рынке РФ и стран СНГ. На сайте представлено несколько примеров успешных VR-стендов. Их можно просмотреть без дополнительного оборудования - достаточно будет экрана смартфона или монитора.

По типу взаимодействия виртуальные стенды можно разделить на три категории:

  • Не требуют дополнительных устройств для взаимодействия. Взаимодействие производится через экран смартфона или монитор. Сложно реализовать эффект полноценного погружения.
  • Дополнительные устройства необязательны. Здесь предусмотрен функционал, с которым можно взаимодействовать только через специальные устройства, но в целом, со стендом можно ознакомиться и без них.
  • Дополнительные устройства обязательны для взаимодействия. Без VR-очков пользователь не сможет ознакомиться со стендом. Обычно такое решение принимается, когда требуется реализовать какой-то специфический функционал.

Преимущества виртуального стенда очевидны: небольшая цена реализации, нет необходимости платить аренду за место и есть возможность демонстрации практически неограниченному числу пользователей. Да, придется единоразово заплатить за разработку VR-пространства, но это окупится, так как цена его содержания гораздо ниже, чем аренда выделенного места для размещения стенда.

Пока виртуальные стенды в бизнесе используются нечасто, поэтому компании, использующие их могут получить преимущества в глазах потенциальных клиентов и партнеров. Главное, грамотно подойти к их оформлению.

Оцените эту статью лайком, если она была вам полезна и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить ничего нового. Приходилось ли вам ранее взаимодействовать с виртуальными стендами? Напишите свои впечатления в комментариях.

Статьи полезные для прочтения:

В чем разница между VR и AR?

7 шагов к созданию своего VR-музея

10 советов, как организовать свою первую виртуальную выставку