В современном автомобилестроении бензиновый фильтр перекочевал из подкапотного пространства прямо в бензобак автомобиля. И я помню, когда на "Москвиче 2141" мы с отцом меняли эту пластиковую прозрачную колбу практически каждый год. Мы проезжали, ну не больше 10 тысяч километров и прекрасно видели, как она загрязняется. Потом на "тойоте Карине Е" 1995 г, был фильтр уже полностью металлизированный и закрытый. Поэтому не было возможности определить, в какой же степени загрязненности сейчас находится фильтрующий элемент. Я просто придерживался определённого регламента 30 -35, 40- 45 тысяч километров, но сама процедура по замене была такая же простая. Фильтр находился в подкапотном пространстве, и можно было без проблем освободить два хомута, тем самым полностью произвести замену. Но какую тенденцию мы наблюдаем сейчас? Мой автомобиль subaru outback 2015 модельного года по прозвищу "Кремень" и его топливный фильтр, плюс еще бензиновый насос и сам датчик уровня топлива, все находится в едино
Теперь Ты Сможешь Поменять Топливный Фильр в Бензобаке Самостоятельно! Что с Фильтром После 100 000
26 декабря 202126 дек 2021
289
2 мин