Машина теперь живет в городе герое Санкт-Петербург. Перед поездкой сделал: - поменял масло двигатель/коробка/раздатка. - проверил подвеску - проверил электрику - тут надо сказать, что был пробный эксперимент катался в Кемерово к друзьям детства. Доехал и машина показала ошибку по селектору передач. А именно включалась скорость только вперед и нейтраль. Было принято решение не глушить вытолкали со двора. Доехали до места ночлега, и уже там заглушили. Завел никаких ошибок нет. Все хорошо. По приезду в Новосибирск поехал к Васе на Большевичку по плате коробки. Ошибок не нашли сказали кататься, так и катаюсь. Но приглядываю. - Проверил все навесное, поменял ремень навесного. Ролики. Посмотрели все что могло в пути отстегнуться. - Поставил новый кондер старый не работал. Заменил осушитель и трубки. Теперь все холодит и работает как положено. - Снял пороги и войлок задних арок, зачистил. К сожалению на пескоструй и покраску не попал. Уже сроки начали сходит со стапелей, а очереди у мастеров которым можно доверять огромные. - Пороги покрасил в 3 слоя, арки тоже в 3. Обработал кантик который всегда пескотруит. Этим летом в планах провести еще одну ревизию. - Уже на подходе к Спб, потекла голова у рейки. Хотя делал полный ребилд полтора года назад. Буду разбираться, течет сильно. Благо езжу мало. Пока просто доливаю. Но рейка сейчас первая на очереди. Под Пермью провел ТО колес балансировка + осмотр. Что касаемо самой поездки, то поездка прошла отлично. Мерс ничего не преподнес. Встал только под Угличем и под Питером. Привет Тверским дорогам и трассе Р-152 запомню ее надолго. Трясло меня знатно. Собственно это сказалось на реле бензонасоса решил, что ему не надо замыкать цепь. Но так как с техникой я люблю заниматься, то о проблеме знал давно. Это болячка данного кузова по заднему блоку предохранителей. Рассыхается к старости. Пока проблемы нет. Но над решением тоже думаю. По остальному все прекрасно, довез за что ему отдельное спасибо. Ну и немного фото. (жалко, что не заехал Европа-Азия)