Самые амбициозные и интересные проекты рождаются в стенах автомастерских. И не всем из них открыта дорога на конвейер. Кто-то лишен финансовой составляющей, а также имеет не совсем удачный конструктивный проект, другие, слушая аналитиков, понимают, что никто их автомобили не купит.
Целый ряд параметров заставляет создателей отодвигать свои кастомные проекты, что называется, до лучших времен.
Сегодняшний выпуск будет посвящен ульяновскому “Патриоту”, который также не пошел в серию по разным причинам.
Интересный проект, найденный в куче других
Найден он был в одном из патентных ведомств. Сама эта организация являет собой кладезь интересных разработок, которые по разным причинам не получили одобрение. Однако, находятся те, кто пытается, путем различных доработок, довести проект до конца.
Запрос в Роспатент был направлен более 10 лет назад, а инициатором выступил сам Ульяновский автомобильный завод. Дальнейшее развитие проекта приостановилось, так как не были вовремя соблюдены формальности.
На просторах Интернета есть сведения о несостоявшемся проекте лимузина, сделанного из внедорожника “УАЗ”. Тем не менее, со сборочной линии партии таких машин никогда не сходили. По всей видимости такая машина было собрана в единственном экземпляре.
Конструктивные особенности
Специалисты конструкторского бюро завода решили не строить автомобиль по новым методикам, а воспользовались теми, которые уже существуют в области конструирования машин. В задней части лимузина было выстроено остекление.
В салоне смонтировали дополнительный диван сразу за местом водителя. Но определенного комфорта в них было не много.
Лимузин остался внедорожником, ведь длину базы увеличили, а трансмиссию модернизировали. Привод оставили на все колеса, сохранили понижающую передачу. Это позволило внедорожному лимузину без проблем проходить участки, лишенные твердого покрытия.
Говоря о двигателе, разработчики установили, на тот момент, новинку, под названием ЗМЗ-409.
Резюме
В завершении стоит отметить, что проектировщики придумали неплохую версию российского внедорожника со всеми его внешними, ходовыми и силовыми доработками. Печально, что такие проекты, обладающие дальнейшей перспективой серийной машины, остаются невостребованными.