Лена попробовала на вкус Петиной крови. Кажется, вся отрава вышла. Осталось дождаться, пока он проснётся, и можно закончить это дело. Женька, успокоенный, уехал дальше жить и работать, а Лена сидела тут уже третий день. Скорее бы уже Резаный проснулся…
Он проснулся ещё через восемь часов. Слава Богу, был вечер. Сейчас она сделает дело, и рванёт на работу. Лена соскучилась по работе. Лена устала быть сторожем не брату своему.
- Где я? – спросил Петя нетвёрдым голосом, открыв глаза.
Лена подлетела к нему, помогла сесть.
- Резаный, не бойся меня.
- Я не боюсь тебя. – послушно сказал Петя.
Она выяснила, что Пётр не говорил никому о ней. И внушила ему, что Сиплый сгорел совершенно неподозрительно. И расследовать тут нечего. Петя поддакивал, не отводя от неё глаз. Лена, довольная результатом, подвезла его к клубу, и напоследок сказала:
- Забудь, что мы виделись. Ты приболел гриппом, отлеживался в больничке.
- Я болел. В больничке.
- Отлично! – порадовалась Лена и уехала.
Резаный встряхнул головой. Нащупал на рубашке в районе груди хитрый потайной карман. Вытащил крохотный медальон. Раскрыл. Внутри лежал белый засохший цветочек. Медальон закрывался плотно и не пропускал запахи. Тем более, сухоцвет пахнет в тысячу раз меньше живого цветка. Петя аккуратно закрыл створки медальона, положил его обратно, застегнул пуговицу. Надо же… он-то просто перестраховался с этим боярышником. А оно пригодилось. Резаный смачно сплюнул на землю и очень выразительно сказал:
- С-с-сука.
Ну, что ж, Лена. Война так война.
Часов в одиннадцать вечера в офис пришла Марина. Мрачная какая-то.
- Работаешь? – угрюмо спросила она у Лены.
- Ага. Ну, так, просто циферки подбиваю. Женька почти всю работу днём сделал. А ты чего хотела? Выпить?
- Нет. Я хотела поговорить с тобой.
- Говори.
Марина сидела на диване и молчала.
- Ты чего молчишь-то? Говорить же пришла.
- Короче, мне понравился Ваня.
- Какой Ваня? – не сразу поняла Лена.
Она продолжала с бешенной скоростью заполнять отчет. А потом до неё дошло…
- Не-ет… - огорчённо сказала она.
- Да.
В офисе повисла гнетущая тишина. Первой заговорила Марина:
- А что такое-то? Ты же с Женькой. Или Ваня твой любовник?
- Нет. Ну, то есть, сейчас нет. Но мы жили вместе. Очень долго.
- Очень долго? – спросила Марина, теряя надежду.
- Семьдесят лет, ведьма. Это долго, или не очень?
- Это человеческая жизнь. – упавшим голосом подвела итог Марина.
Господи, Лена только вчера думала, что эти связи – тупик. Что не надо вампирам связываться с людьми. А тем более с людьми, которые имеют свои сверхъестественные таланты, отличные от вампирских.
- Я пыталась. Не думать. Но он не идёт у меня из головы. Познакомь меня с ним.
- Марин, а я вот чего вдруг подумала. – Лена встала. – А вампира можно приворожить?
- Можно. – агрессивно сказала Марина. – Хоть самого Сатану приворожить можно, просто способы разные. Но я не хочу его привораживать. Ты меня с ним познакомь, а я посмотрю, взаимно это, или нет.
Сказать – не сказать? Что Ванька всё ещё сохнет по ней, по Лене. Да зачем? Пусть, правда что, сами разбираются. Главное, она уже не любит Ваню. Вот просто не грамма. Да, идея плохая – вампир+человек, а вампир+ведьма так просто извращение, но это не её дело. Ей бы со своими разобраться…
Лена молча взяла телефон и набрала Ване.
- Вань, ты понравился моей подруге. Встретишься с ней?
Марина подскочила и замахала на Лену руками – ну не так же открыто! Но вампирша не обращала внимания на её знаки. Что-то там поугукала и сбросила звонок.
- Всё. Иди в ресторан. – Лена записала адрес на стикере. – Он будет там тебя ждать.
- Сегодня? Сейчас?!
- Ведьма… ты не вечная, в отличие от нас. Иди уже. Может у вас сегодня же всё и закончится.
- А ты бы хотела, чтобы так было?
- Я тебя клянусь, что мне всё равно. – усмехнулась Лена. – Просто мне в принципе не нравится идея таких союзов, но Ваня мне не нужен.
- А-а. Не нравится идея… сказала та, которая живёт с человеком.
- Не проходит дня, чтобы меня это не мучило. – серьёзно сказала Лена. – Это плохая идея, ведьма. Я не шучу.
Марина пришла в ресторанчик на Берсеневской набережной. Иван сидел у бара со стаканом. Увидев её, он спрыгнул с высокого стула и проводил Марину к крайнему столику у окна. Улыбнулся.
- Мне неудобно, если честно. Лена наговорила лишнего… - смущённо призналась Марина.
Иван заверил её, что всё в порядке, и смущаться нечего. А весь дальнейший вечер стал сплошным кошмаром. О чём бы они не говорили, всё неизменно скатывалось к Лене. Марина видела, он не специально. Просто другие воспоминания для него не имели никакого значения, видимо, а семьдесят лет с Ленкой – это всё, что было важно для Вани. Марина смотрела в его неживые глаза, которые становились чуть живее, когда он вспоминал о бывшей. Сначала ей хотелось встать и уйти. Было обидно, досадно, и жаль потраченного времени. А потом Марина поняла, что её слишком сильно тянет к этому… человеку. Она хочет быть с ним. Хочет ощутить все возможные краски этого соприкосновения, но только не так. Не тогда, когда он не может выбросить из головы другую.
- Ваня. – Марина дотянулась через стол и положила руку ему на локоть.
Холод прошёл по коже от пальцев до груди. А под кожей, внутри её тела прошла по тому же маршруту тёплая волна.
- Хочешь, я сделаю так, что ты больше не будешь любить её.
Он осёкся. Глаза зло сверкнули. Марине не было страшно, она могла с ним справиться. Тем более, что в ресторане было полно народу. Она смотрела на него, и ждала ответа. Ну неужели ему не хочется освободиться от этих задержавшихся невзаимных чувств?!
Лена глянула на часы. Всё успела, молодец. И отчёты доделала, и информацию кое-какую нарыла. Странно, почему Марина не позвонила? Могла бы и поделиться впечатлением о свидании. Ну, ладно. Ведьма спит уже, наверное, давно, сотый сон видит. Интересно, одна спит, или с Иваном? Лена вышла из офиса, заперла дверь. В шею что-то кольнуло. Она попыталась быстро повернуться, чтобы посмотреть, что это… кто это… но быстро уже не смогла – яд из дротика быстро потёк по её венам, отравляя Лену, лишая её сил. Она попыталась сфокусировать взгляд – всё куда-то поплыло, но в следующую секунду просто упала на ступени лестницы и отключилась.
Резаный волоком протащил её безжизненное тело несколько метров и погрузил в багажник. Добавил ей в вену ещё укол боярышника. Закрывая крышку, ехидно сообщил бесчувственной Лене:
- Моя очередь.
Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора