Найти тему
Секреты автоперекупа

Надежные европейские кроссоверы до миллиона на вторичном рынке: список лучших предложений

Оглавление

О японских кроссоверах многие из нас, пожалуй, наслышаны уже немало. Стоит отметить, что именно японцы стали пионерами массового внедрения таких автомобилей в продажу по доступной цене и таким образом, создали целый подвид вседорожников. Это, конечно же, не может не вызывать уважения и почитания. Однако европейский автопром в этом плане если и отстал от японского, то лишь самую малость. Но сегодня речь пойдет не об этом. В данной публикации хотелось бы привести примеры SUV под европейскими брендами, которые способны приятно удивлять своей неплохой надежностью и неприхотливостью при эксплуатации. Да, понимаю, что поверить в это иной раз, бывает очень сложно, ведь премиум-модели себя не слишком-то и оправдали. Однако это факт – не разучились еще европейцы делать долговечные машины и сегодня они будут приведены списком в этой статье. Давайте, посмотрим на них вместе.

Renault Duster

Начну я, пожалуй, вот с такого замечательного автомобиля бюджетного сегмента. Да, многие могут посетовать на то, что Дастер именуется Рено лишь условно. Дескать, это детище румынского концерна Дачия, а для нас машинку переименовали под более привычное и благозвучное название. Но на самом деле, критики могут заблуждаться, причем серьезно.

Рено Дастер.
Рено Дастер.

Да, Дастер, изначально, идет под значком Dacia. Однако румынского в этом кроссовере ничего и нет. Просто, концерн Ренаульт в свое время специально выкупил данную компанию для того, чтобы создавать под ее брендом бюджетные модели, тем самым, не приобщая себя к производителю бюджетной техники. Как ни крути, но во Франции у Рено достаточно неплохая репутация и именно поэтому, французы решили ей не рисковать. Впрочем, как оказалось, никаких рисков не случилось – бюджетные машинки в Европе полюбили, а как в Рено поняли, что успех им гарантирован и в России, то совершили экспансию моделей и на наш рынок.

Дастер, можно сказать, оказался довольно поздней моделью, ибо продаваться начал лишь в 2011 году в РФ. Тем не менее, пришелся он очень кстати, ибо именно на это время приходится активное развитие сегмента бюджетных иномарок у нас на рынке. В считанные месяцы французский кроссовер сумел вырваться в топ продаж и удерживает лидирующие позиции по сей день. Но на вторичном рынке нас интересует сейчас только первое поколение, ибо преемник еще не успел разойтись существенным тиражом.

Бесхитростный салон удобен и просторен.
Бесхитростный салон удобен и просторен.

Вообще же, первое поколение Рено Дастер стало полноценной альтернативой Шевроле Нива. Автомобиль с полным приводом оценивался в те же деньги, при этом был лучше оснащен, а также имеет повышенный уровень безопасности. Ну и, конечно же, стоит отметить более просторный багажник и салон у Дастера, что сослужило ему добрую службу в итоге.

Если говорить о надежности, то у Рено нет ни одного мотора, который считался бы провальным по данной дисциплине. Да, могут возникать проблемы с катушками зажигания, навесным оборудованием. Однако ресурс, даже бензинового 1,6 литра составляет не менее 300 000 километров без капитального ремонта. Дизельный же, 1,5 литра способен, и вовсе, служить по полмиллиона километров без особых переделок.

Традиционными оказались и коробки передач – либо «механика», либо «автомат». Оба варианта просты технически, поэтому починить и обслужить их можно практически в любом автомобильном сервисе.

Ну и, конечно же, стоит похвалить и подвеску, которая служит не менее 150 тысяч километров. Хотя, по мелочи может доставлять проблемы – стойки стабилизатора поперечной устойчивости либо опоры амортизаторов, которые до 100 000 километров служат крайне редко.

Но в общем и целом, Рено Дастер – это машина надежная. Она простая в плане конструкции, относительно комфортная и просторная. Вполне неплохой вариант на каждый день.

Volkswagen Tiguan

Наверное, многие не ожидали увидеть в моей публикации данный автомобиль. Ведь Фольксваген для многих уже давно перестал быть символом надежности. Но спешу вступиться за эту марку, ибо немцы все же, знают грамотный подход к созданию автомобилей после 2000-х годов и Тигуан первого поколения является тому большим и ярким примером.

Фольксваген Тигуан.
Фольксваген Тигуан.

Автомобиль относится к сегменту среднеразмерных SUV и в России широко популярен. Модель появилась в России во второй половине «нулевых» и достаточно быстро, как и в случае с Дастером, смогла привлечь к себе массу внимания и потенциальных покупателей.

Впрочем, если говорить именно о надежности, то буду советовать вам дорестайлинговую машину с турбодизелем 2,0 литра, который выдает 140 сил. Он сочетается с АКПП. Привод – полный.

Такой движок обладает крайне долговечными компонентами и прослужит свыше 500 000 километров без капитальных переделок, при условии, что в него будут заливать качественные масло и топливо. В противном случае, экономия на дизеле обернется порчей топливной аппаратуры, что выйдет в итоге, в дорогостоящий ремонт.

Сборка у салона качественная, равно как и материалы отделки.
Сборка у салона качественная, равно как и материалы отделки.

Коробка склонна к перегреву. Но, опять же, если ее эксплуатировать аккуратно, то никаких проблем трансмиссия доставлять не должна. И все же, рекомендована установка дополнительного теплообменника – чтобы чувствовать себя уверенно при любых ситуациях и окончательно обезопасить гидроплиту.

Подвеска с легкостью служит по 180-200 тысяч километров. Поэтому для наших условиях подготовлена она весьма и весьма неплохо.

На этом можно заканчивать. Вы согласны с моим мнением? Пишите в комментариях свое мнение. Также, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал, если все понравилось. Спасибо.