Найти тему
Games Herald

История серии Fable. Финал

Оглавление

Доброго времени предновогодних суток! Перед концом 2021 года надо доделать все дела, и я как раз решил доделать историю серии Fable. Если вы ещё не читали о судьбе первой части и сиквела, то самое время.

Ну а теперь приступим к финалу. Как обычно, попутно я занимался видеоверсией. Буду рад, если оцените, ну а если не интересно - дальше по тексту всё та же информация, никто ничего не теряет.

Создание Fable III

История создания Fable III проста и лаконична. Ещё до выхода второй части Microsoft сказала авторам, что триквелу быть, и у Lionhead на него будет 18 месяцев и точка. С этим никаких проблем – разработчикам дали новые инструменты, ничего с программной точки зрения не тормозило, но вот с идеями был… не то чтобы «голяк», но проблемы.

Авторы Fable, те люди, что мечтали сделать игру мечты, масштабную RPG, либо уже покинули студию, либо стали слишком корпоративными – они не мыслили глобально, они думали о том, что мы должны сделать в срок, иначе «ай-яй-яй». Так что вместо суперидеи «как удивить всех и вся и перевернуть индустрию» возникла совсем другая идея – взять фундамент Fable II, упростить его, добавить что-нибудь новенькое и выкатить в обещанный срок. Команда снова перегорела, но не так сильно, как во время создания первой игры. Никто массово не уходил из студии, просто все устали: как основатели Big Blue Box, так и новые сотрудники.

«Лично мне нужен был перерыв. Да, я любил Fable всем сердцем, но после четырёх лет беспрерывной работы над серией я понял, что работаю в этой вселенной слишком много, и к любви прибавилась ненависть. Работать над AAA-играми круто благодаря бюджету – у тебя есть то, чего нет у других студий, но когда ты всего один из сотни сотрудников, который просто делает то, что ему говорит руководство – ты теряешь страсть и просто… работаешь», – Джеймс Дункан, художник, работавший над Fable II и III.

Братья Картер – Дин и Саймон – подумывали уйти из Lionhead после Fable III. Они создали Big Blue Box Studios, чтобы создавать игры, а во время Fable II случилось так, что они стали менеджерами, и это было не совсем то, чего они хотели.

«Над Fable II работало около 120 человек. В то время я знал всех ребят по именам. Когда я приходил домой, я рассказывал жене о чудесных сотрудниках, которые придумали вот это, создали вот то, а потом жена спрашивала меня: "О, чудесно. А что сделал ты?". И я такой: "Ну, это хороший вопрос. Эээ, я сказал им, что надо бы сделать вот это ещё". И тут я понял, что это не то, чего я хочу. Я вспомнил дни, когда я кодил восьмибитные игры – чёрт, мне было очень весело. Я что-то создавал, чувствовал себя потрясающе и мог сказать: "Посмотри – это же крутая вещь. И это сделал я". Ради этого чувства я был в индустрии», – Дин Картер в интервью Eurogamer.
Дин Картер в 2017 году.
Дин Картер в 2017 году.

В 2009 году, во время создания Fable III, Дин Картер покидает Lionhead. Восьмибитные игры он больше не кодил, но написал сценарий для инди-игры West of Dead. Саймон же всё ещё верил, что в крупной индустрии есть место экспериментам. К слову, Саймон – младший брат. Несмотря на всю схожесть Дин на пять лет старше.

Основной идеей Fable III стало упрощение. Решено было отказаться от части идей сиквела, но надо было что-то дать взамен. Этим «чем-то» стала механика «Дорога к Власти». Сюжет игры концентрировался на правлении – это заспойлерили ещё во второй части. Наш герой будет монархом, и ему предстоит решать судьбы. Вот только какой-то чёткой реализации всего этого не было – за считанные недели реализацию пришлось делать Теду Тимминсу, программисту и дизайнеру игры.

-2

Произошло это в 2010 году – в год выхода игры. До E3 2010 в Lionhead не было понимания того, как вообще реализовывать правление главного героя. Разработчики, решившие не называть своих имён, позднее скажут в интервью Eurogamer, что Питер оставил их на произвол судьбы. В начале разработки он накидал идей и вместе с командой определил, куда будет двигаться игра. В следующий раз авторы игры увидели его лишь в середине 2010 года, и Молиньё требовал изменить часть уже рабочих игровых моментов. На то у Питера были причины, но об этом позднее.

«Незадолго до E3 2010 Питер сказал мне, что Microsoft не даст нам дополнительного времени для создания «Дороги к власти». Выбор был между отказом от механики и непониманием, что вообще делать дальше, и работой в сверхурочном режиме. После этого разговора я пошёл домой, взял спальный мешок, зубную щётку с пастой и сменную одежду. Я доделал эту механику к E3», – Тед Тимминс в интервью Eurogamer.

Если «Дорогу к власти» реализовать получилось, то вот интегрировать Kinect в игру – нет. А этого очень хотелось Microsoft. Напомню, что Kinect – это сенсорный, бесконтактный игровой контроллер. Камера, захватывающая движения игрока и оцифровывающая это как управление в игре. Для Fable III планировались мини-игры с кинектом – причём снова эта идея возникла в 2010 году, когда планировалось уже выпускать игру. За считанные недели разработчики поигрались с устройством и сказали, что даже если и получится это реализовать, то качество будет сверхужасным, а игра и без «кинекта» ещё не готова.

«Дорога к власти» также стала новой «прокачкой персонажа». Три вида опыта (сила, ловкость, магия) упразднили
«Дорога к власти» также стала новой «прокачкой персонажа». Три вида опыта (сила, ловкость, магия) упразднили

Молиньё, которого потеряла команда, в это время активно продвигал игру. Питер обещал, что Fable отойдёт от привычной концепции, когда победа над злодеем означает финал и титры, что уже интриговало. Также он разрекламировал механику правления, сравнивая её с командованием корабля в Star Trek:

«Если бы Пикард в Star Trek спускался на планеты и участвовал в сражениях, я бы беспокоился. Он ведь должен оставаться в своем кресле и руководить. В Fable III вы решаете, спуститься ли вам с кресла и принять участие в сражении или же править сидя на троне. Это свобода, которую мы даем вам как королю».

Временной период игры также двинулся чуть вперёд. Не на 500 лет, однако визуально кажется, что где-то на сотню всё изменилось, хотя уже было известно, что играем мы за дитя героя из Fable II. Молиньё говорил, что если для Fable источником вдохновения были сказки, для Fable II – времена короля Артура и Робин Гуда, то для Fable III – времена королей и повстанцев.

Внимательный читатель скажет: «Подожди, но в прошлой части ты говорил, что в Fable II вдохновлялись «Братством Волка», а это XVIII век. Причём тут Король Артур»? Это вопрос к Питеру. Про референс в виде кино говорили непосредственно авторы игры в интервью, а это уже маркетинговые монологи Молиньё для издания Xbox Magazine. Возможно он сам не очень знал о том, чем вдохновлялись авторы, а может просто озвучивал более популярные вещи, что-то, что у всех на слуху, а не нишевый французский фильм.

В финале разработки Fable III произошло всё то же самое, что и в Fable II. Художник игры, Джон МакКормак, в конец поругался c Microsoft – после Fable III он уходит из Lionhead. Причина ссоры всё та же – реклама игры. Джон настаивал, что на обложке должна быть темнокожая героиня, на что маркетинговый отдел Microsoft сказал ему: «Знаешь, какой мультфильм у Disney самый провальный? Не знаешь? Так вот – это "Принцесса и Лягушка". Суть улавливаешь?». Цитата не дословная, но суть передаёт.

Уверен, маркетинговый отдел Microsoft считал проблемой мультика лягушку. Ну или на что ещё они могли намекать...
Уверен, маркетинговый отдел Microsoft считал проблемой мультика лягушку. Ну или на что ещё они могли намекать...

МакКормак же объяснял им, что они ничего не понимают. Обложка с темнокожей героиней - это современное и прогрессивное решение, и плюс оно показывает, что в Fable III ты можешь быть тем, кем захочешь. Но на обложке оказался белый мужчина, Джона это не устроило и он пошёл на выход:

«Мы были первой игрой с однополыми браками! Мы были бунтарями и рушили стены! Причём делали это с юмором и по-взрослому. Маркетинговый отдел Microsoft плевать на это хотел, меня никто не слушал, даже когда я кричал», - Джон МакКормак для Eurogamer.

Отмечу, что кроме Джона недовольных не было. Ну, либо они решили это делать молча – никто из коллег не поддержал его.

И снова кранч в последние месяцы разработки, и снова тысячи багов. Но большую часть исправляют, и Fable III уходит в печать, чтобы в октябре 2010 года появиться на прилавках магазинов по всему миру. Авторам в итоге дали чуть больше времени на доработку, плюс решено было портировать игру на ПК. Компьютерная версия вышла в мае 2011 года.

Сюжет Fable III

Впервые в серии Fable мы не играем за несчастного сироту. Герой Fable III – дитя короля Альбиона, героя второй части. Батя погиб когда-то между играми, и теперь трон перешёл по наследству старшему брату – Логану. Нас постепенно вводят в чудесную жизнь принца или принцессы (пол снова зависит от выбора игрока), после чего случается неожиданный поворот – народ, оказывается, недоволен правлением брата и хочет переворот. Прям вот у дверей в замок стоит.

И среди недовольных – наш друг (или подруга - противоположно полу ГГ), которого нам показывают впервые. Логан считает, что наш друган нехороший человек, и хочет его убить. Нам дают выбор из двух стульев – хочешь спасти друга, стреляй по несогласным у дверей. Хочешь спасти несогласных – прощайся с NPC, которого ты знаешь 5 минут. Чтобы вы ни выбрали, в итоге вы уходите из замка, а вместе с вами сваливает военный советник Уолтер и дворецкий Джаспер.

-5

Мы теперь на улицах города собираем себе союзников, чтобы захватить власть. По пути встретим множество новых героев, парочку старых знакомых, к примеру, Ловкача и Терезу, и в итоге станем важной такой шишкой – старший брат не сможет игнорировать нашу возросшую власть. Однако нам придётся дать обещания влиятельным людям, которые, став королём, придётся либо исполнить, либо чуточку потерять авторитет и прослыть Молиньё недобросовестным человеком.

Ловкач в Fable III будет вашим советником
Ловкач в Fable III будет вашим советником

Победив брата, мы становимся королём и решаем судьбу Логана. Пролетарии хотят крови и ничего более. Однако Логан с облегчением отдаёт нам корону и рассказывает о том, почему стал тираном. Тереза поведала ему о том, что на Альбион надвигается армия тьмы под руководством Хозяина Теней. Королевство обречено, если не вооружить огромную армию, поэтому Логан прессовал работяг налогами, чтобы сохранить их жизни в ключевой момент. Почему не объяснил сразу? Ну, может решил, что никто не поверит.

Кстати, Тереза, слепая провидица и сестра героя первой части, всё знала благодаря Шпилю из второй части. И даже знала, что Логана надо сместить, что у него не получится противостоять тьме. Но почему-то ему это не сказала, и, по сути, она эдакий теневой кукловод.

-7

Если вы решите сохранить брату жизнь, у вас уже будет хорошее начало в виде лояльных Логану военных, но народ вас не поймёт. В любом случае, с этого момента надо будет собрать 6,5 лямов золота, чтобы снарядить армию. Это суть второй половины игры. Выполняем сюжетные задания и побочки, смотрим на часы и ждём армии тьмы. У нас всего год на сборы.

-8

Не успели собрать деньги – Альбион погиб, какие бы вы там решения ни принимали всё это время, и как бы вас ни любил народ. Ну, то есть фактически проиграть невозможно – финального босса вы всё равно обязаны побить, даже если не собрали денег. Зато кроме вас никто не выживет. Успели собрать гору золота? Все живы, и кто-то даже здоров. Спасти не удастся разве что Уолтера – того самого советника. В него вселится Хозяин Теней. Остальные же будут жить в Альбионе, избавленном от зла. The end.

Финальная кат-сцена
Финальная кат-сцена

Падение франшизы Fable

Fable III была запущена в слегка плачевном состоянии, и, хотя она хорошо продавалась, и рецензентам по большому счёту понравилась, игра не оправдала высоких ожиданий, поставленных Fable II. Это понимали и сами авторы, в частности – Тед Тимминс, отдавший игре всего себя:

«Винить что-то конкретное тяжело. Возможно, дело было в сроках, а может и в нашем подходе к созданию. Мы могли чётко в срок выдать рабочую игру, но это сработало против нас. Я уверен, что будь у нас ещё полгода, игра бы получилась куда лучше».

Лицо игры – Питер Молиньё, посыпал голову пеплом и брал на себя вину:

«Fable 3 вышла слишком рано, и я виню себя за это. Я должен был настаивать на том, чтобы Microsoft дали нам ещё один год. У нас была слабая вторая половина игры, и она требовала доработки».

Не подумайте, что игра реально получилась плохая, просто она и впрямь оказалась слабее предыдущих частей в некоторых моментах, и авторы понимали это и не отрицали. Но всё же продажи были неплохими, и название Fable всё ещё было на слуху, поэтому третья часть игры не стала концом франшизы – она ни в коем случае не была настолько плохой. Чтобы понять, что привело к краху Fable, нам нужно снова отправиться в прошлое и поговорить о совсем другой игре под названием Milo & Kate. Это прояснит многие моменты, связанные конкретно с проблемами в разработке Fable III и с тем, что стало дальше с серией Fable.

Milo & Kate
Milo & Kate

Проект Milo & Kate родился из концепта Питера Молиньё – он хотел сделать игру о мальчике из проблемной семьи и его воображаемом друге. Мы бы как раз управляли этим воображаемым другом. Проект лежал в закромах Lionhead и ждал своего часа, а когда Microsoft анонсировала Kinect, Питер решил, что пришла пора – нужно заняться Milo & Kate и сделать её для Кинекта. Идея о подобной игре и анонс Кинекта просто идеально совпали: как раз игрок у камеры был бы воображаемым другом. Он собрал часть разработчиков и дал им задание – к E3 2009 подготовить играбельное демо.

Огромное количество сил ушло на реализацию. Milo & Kate в итоге презентовали и выделили средства для разработки. 50 сотрудников Lionhead трудились над ней, пока разработка не зашла в тупик. Концепт игры о воображаемом друге, который взаимодействует с мальчиком, чьи родители постоянно ругаются на фоне происходящего, оказался в итоге не таким уж интересным. Плюс, нашлись те, кто решил, что игру обвинят в педофилии – игрок ведь сможет снять штаны перед Kinect, а там вообще-то нарисованный ребёнок.

Питер рекламирует Milo & Kate. Тщетно
Питер рекламирует Milo & Kate. Тщетно

Молиньё же называет причиной отмены низкие технические характеристики Kinect и ориентир Microsoft на игры для вечеринок, а не драматические сюжеты и серьёзность.

Причём тут Fable? Дело в том, что отмена Milo & Kate произошла в то же время, что и неудачный релиз Fable 3. Нужно было что-то сделать с уже созданным, отличным решением показалось использовать это в новой игре серии Fable – Fable: The Journey.

Твоё лицо когда играешь в Fable: The Journey
Твоё лицо когда играешь в Fable: The Journey

Никакой особой истории создания тут нет. Не считая того факта, что Lionhead снова трещала по швам во время разработки The Journey – прямо как во времена после создания первой Fable. Только если в прошлый раз у неё был козырь в виде той самой Fable, то теперь не было ничего. Разве что технодемка для кинекта под названием Fable: The Journey. Народ уходил из студии. Все старички из Big Blue Box уже ушли – даже терпеливый Саймон Картер не выдержал и покинул Lionhead. Вот его слова в интервью после ухода:

«Fable заняла огромное количество времени. Суммарно мы работали над первой частью около шести лет. И хоть мы были счастливы, что игра стала успешной, у нас было множество других, над которыми мы хотели бы поработать. Но в нашей жизни доминировала Fable, и так было более 10 лет. При этом поменялся сам процесс создания. Разработчики - это винтики в огромной машине, исполняющие задания, пока они не закончатся. Затем мы переходим к следующему заданию, и так по накатанной. В этом нет ничего особенного – такое происходит во всех разработках игр с большим бюджетом, для многих это даже хорошо. Но всё же работать несколько лет над одной и той же франшизой утомительно.
Эмоционально мне было тяжело уходить. Я всё ещё верил в команду и знал, что и без меня они сделают отличный проект. Я знал всю команду, всех 120 человек, что стояли за Fable II – я любил их, я верил в них. В конце концов, во время кранча мы все чуть ли не спали в одном офисе, и в итоге пахли одинаково. Тяжело уходить после подобного, я казался себе предателем. Но я знаю, что у парней оставался импульс в виде игры, над которой ещё хотели работать люди. Я видел, как они работают, и знаю, что они могут делать крутые игры», - Саймон Картер для Eurogamer.

Саймон ушёл сразу после Fable III, понимая, что делать в Lionhead больше нечего. После этого он работал в качестве программиста над No Man's Sky.

А после этого ушёл и образ, лицо Lionhead – Питер Молиньё. Напрямую причины он не называл, но многие уверены, что дело в отмене Milo & Kate. Кейт – тот самый ребёнок в семье, где родители постоянно ругались, казался авторам игры самим Питером. То есть проект был очень личным для него, и, когда Microsoft поставила на игре крест, огонёк Питера погас, и он больше не хотел продвигать для этого издателя какие-то игры. Молиньё пообещал, что поможет закончить Fable: The Journey, после чего отправится в свободное плавание.

Особого смысла в этом не было – можно было уходить сразу. The Journey оказалась полностью проходным проектом. Игра не раскрывала потенциал кинекта, как и не раскрывала потенциал вселенной Fable. Сейчас будет спойлер – ну вдруг кто-то планирует поиграть в Fable: The Journey. Здесь по сюжету убивают Терезу. Ту самую сестру главного героя первой части, которая помогала нам в сиквеле и триквеле. Причём довольно бездарно – Альбион поглотила некая тьма, мы всю игру от неё бегаем, а в финале наш новый ГГ просто жертвует Терезой в Шпиле, чтобы спасти мир.

Тереза в кат-сцене Fable: The Journey
Тереза в кат-сцене Fable: The Journey

Но было кое-что ещё, что вышло до Fable: The Journey. И хоть одну минуту, но стоит уделить этому проекту. Fable Heroes... Тед Тимминс, тот самый спаситель Fable III, который в одиночку реализовал «Путь к власти», вместе с ещё пятью авторами представил в 2011 году проект – аркадку во вселенной Fable.

Такое периодически практиковалось в Lionhead: разработчики вносили свои идеи, все вместе их обсуждали и приходили к определённому выводу. Ну и Тимминсу сказали: «Да делай, делайте чё хотите». Ну они вшестером и сделали за несколько месяцев и тихонько выпустили Fable Heroes в Xbox Live Arcade. XLA – это такая секция онлайн-магазина Xbox 360, где продавались инди-игры и небольшие проекты от крупных студий.

Fable Heroes. Вышла игра эксклюзивно для Xbox 360
Fable Heroes. Вышла игра эксклюзивно для Xbox 360

Heroes получила негативные отзывы критиков и игроков, встретили её примерно так же, как фанаты Overlord встретили Overlord: Fellowship of Evil, или как фанаты Sacred встретили Sacred 3. Стало ясно, что Lionhead в агонии. Журналисты пачками выспрашивали у Microsoft: «Что, чёрт возьми, происходит? Конец Lionhead? Конец Fable?». Ведь больше не у кого было спрашивать – говорящая голова в виде Молиньё ушла. Microsoft отвечала по-корпоративному сухо:

«Мы сожалеем, что талантливые люди покидают Lionhead. Однако мы понимаем, что иногда люди хотят открыть для себя новые вызовы. Мы хотим выразить признательность и поблагодарить их за их вклад в успех Lionhead на протяжении многих лет и пожелать им всего наилучшего в будущем. В компании остаётся около 150 человек, и это одни из лучших разработчиков в мире. Мы уверены, что продолжим выпускать захватывающие и инновационные игры. Все текущие проекты Lionhead продолжаются».

После ухода Молиньё Lionhead выпустила Fable Anniversary - переиздание первой части с обновлённой графикой и отреставрированными звуковыми дорожками. Оно не повлияло на судьбу Lionhead - фанаты ожидали значимых улучшений, а это всё та же Fable, только с новым визуалом, который не всем оказался по нраву. Модельки персонажей стали... другими. Для многих Lost Chapters оказалась приятнее.

Вкусовщина, но мне реально больше нравится оригинал
Вкусовщина, но мне реально больше нравится оригинал

И вот вы сейчас думаете, что всё, конец Lionhead, конец Fable. Но как бы не так. Пока что... 20 августа 2013 года выходит кинематографический ролик новой игры в серии Fable - Fable Legends. Только вслушайтесь, что проект из себя представлял: бесплатная мультиплеерная игра-сервис с планом развития на 10 лет. Бюджет – 75 миллионов долларов. Не уровень GTA V, но всё же это примерно заявка на топ-10 самых дорогих в разработке игр. В игре будут эксклюзивные облачные функции Xbox One, поддержка мобильного приложения SmartGlass и кросс-платформенная игра с ПК-геймерами. При этом компьютерная версия распространялась бы эксклюзивно в Windows Store. Царский замах.

Fable Legends
Fable Legends

Игра реально существовала, была закрытая бета, и там даже донатить можно было. Ну и играть тоже. Вообще даже выглядит неплохо, как Anthem почти. Но в 2016 году Microsoft говорят: «лавочка закрыта». Разработку Fable Legends отменяют, Lionhead закрывают и больше сотни сотрудников остаются без работы. Чёткую причину я для этого материала искал и не нашёл. Есть официальное заявление «Майков», где «бла-бла-бла, нам очень жаль, мы долго это обсуждали, долго к этому шли, с болью в сердце сообщаем, удачи сотрудникам в будущем, давай, пока».

Сотрудники же сообщили, что это был шок. Да, были переживания, что Fable Legends не оправдывает ожидания, потому что замах реально был на уровне Cyberpunk 2077, но наработки можно было использовать для создания условной однопользовательской Fable IV. Вместо этого их закрывают. Благо, в относительно лояльной манере – по всем правилам британского законодательства, с поддержкой и трофеями для старичков студии.

На днях, вышла документалка Power On: The Story of Xbox, где «мелкомягкие» ностальгируют и вспоминают о приятных и не очень моментах в истории Xbox. Фил Спенсер признал в видео, что Microsoft виновата в том, что произошло с Lionhead. После Fable II издатель давил на использование Kinect, именно поэтому его пытались впихнуть в Fable III и потом сделать The Journey, но не получилось продать эту чудо-камеру, используя всеми любимую франшизу. Ну и Фил признал, что действовали Майки не логично:

«Когда вы приобретаете студию, вы понимаете, в чём она сильна. Вы должны использовать это и помочь им увеличить свою силу. Мы же говорили им сделать то, что хотим мы – это было ошибкой».
-17

И всё же есть ещё новая надежда. Только не 4 эпизод, как в «Звёздных войнах», а перезагрузка. Так получилось, что сначала я решил делать историю серии «Готика», которую сейчас пытаются перезагрузить, а теперь и Fable постигла та же участь. Разрабатывается она силами Playground Games – это внутренняя студия Microsoft, которая за всё время существования сделала пять игр, и все они называются Forza Horizon. Том Голтон, один из сотрудников студии, пишет, что игра в разработке уже 4 года. С одной стороны, это пугает – попахивает производственным адом, с другой стороны – возможно, релиз в следующем году?

Молиньё же, которого многие ошибочно считают отцом серии, в конец потерял свою репутацию. Точнее, он укрепил репутацию лжеца. Питер сначала сделал Curiosity – кликер для мобилок, в который был стимул играть, ведь Молиньё обещал особый приз последнему человеку, что кликнет, разобьёт куб и пройдёт тем самым игру. После этого он собрал на kickstarter деньги на разработку нового проекта – Godus. Молиньё обещал сделать игру за 9 месяцев. Игра вышла в раннем доступе Steam в 2013 году. Спойлер – она всё ещё там. И тот парень, что кликнул последним в Curiosity, получил особый статус в Godus, которая заброшена. Сейчас дед Питер решил вот сделать игру с блокчейном и NFT… жаль, без деревьев, растущих в реальном времени.

Питер что-то презентует. Надпись намекает, что надо меняться, но Молиньё не из этих...
Питер что-то презентует. Надпись намекает, что надо меняться, но Молиньё не из этих...

Хочется верить, что у Fable получится переродиться. Я знаю, что есть люди, которые плохо относятся к серии из-за того, что она построена на лжи сами знаете кого. Но это не отнимает достоинства игр серии. Номерных игр серии.

И, учитывая специфику игры, её вполне себе можно возродить. Ведь Fable – это игра про приключения игрока, про его выбор и его жизнь. Её можно было бы продолжать бесконечно – авторы и так показали, что при желании мир Альбиона может прыгнуть чуть ли не на тысячу лет вперёд. На этой ноте, с верой в перезапуск, я и хочу закончить историю серии Fable. Надеюсь, она вам понравилась и была интересной.

-19

Спасибо большое за внимание! Не забывайте подписаться на мой канал в Дзене и поставить лайк, если материал был вам интересен. До новых встреч и наступающим вас!