—Есть судьба и заранее определено всё, что будет. Необходимо принимать всё что происходит. Ты родился и у тебя уже всё заранее расписано...
—Откуда появилась судьба? Кто записал эту судьбу? И как это предначертание реализуется в твоей конкретной жизни? Кто написал твой сценарий? Если он существует – значит кто-то его создал?
— Я предполагаю, что мы сами пишем эти сценарии.
— Кто мы сами? Мы сами – это наша личность в теле.
—Я думаю, что Душа. Душа, которая решает, что мне необходимо пройти урок, для прохождения которого подбираются родители. До рождения я знала какие мне необходимо пройти уроки, но после рождения мы это забываем.
— Совершенно верно. Автором сценария, который человек проживает, является Душа, которая всё запланировала: место, время рождения и родителей. Часть этой энергии воплотилась в тело, у которого сформировалась личностная программа. С каким интересом Душа пришла в тело человека?
— Наработать энергии, определенные вибрации.
—То есть интересы у Души могут быть разные. Души приходят и в мир выживания, а это очень низковибрационный мир. Именно по этой причине мы имеем сознание разделенности. Мы воспринимаем себя отдельно от всего остального. Если мы переходим в другие уровни бытия, имеющие другие вибрационные частоты, то там всё совершенно по-другому. В конечном итоге, когда мы доходим до Абсолюта, который есть всё – энергия возможностей, неконкретизированная в ком-то и чем-то, а просто энергия бесконечных и безграничных возможностей, и там нет никакой конкретизации. Конкретизация происходит по мере уплотнения этой энергии и в конечном итоге мы находимся в плотности, в которой проявлена разделенность, то есть каждый приходит в свое тело. Сознание «Мы» входит в конкретное тело и сознает себя отделенным от всего остального. Сознание каждого в этом мире именно таково и дает именно такую модель восприятия. Здесь это называют индивидуальностью. Эта самая индивидуальность потом становится личностью. Какова основная задача личности?
— Достичь материального.
— Зачем?
— Поскольку этот мир материален и всё оценивается через физические вещи, например: стол, квартира. машина.
— Хорошо. Зачем вам стол, квартира,машина?
— Для того, чтобы физическому телу было на чем сидеть, писать, передвигаться.
— Зачем физическому телу сидеть, писать?
— Чтобы учиться.
— А зачем учиться?
— Видимо так необходимо Душе.
—У Души есть разные варианты удовлетворения своих интересов. Мы попали в мир, который я называю миром выживания или миром разделенности. Почему миром разделенности? Потому что здесь у нас разделенное восприятие. Мы отделяем себя от других людей – это очень существенный момент. Есть мир в котором мы себя чувствуем частями единого организма и мир в котором мы отделены. В этом мире люди породили ряд концепций, связанных с богом, экономикой, политикой, культурой. Каковы основные задачи в этом мире? За что борется государство? За что борется организация? За что борется семья и в отдельности человек?
— По большому счету, идет борьба за власть.
— Зачем нужна власть?
— Чтобы управлять.
— Зачем управлять? Возьмем ребенка, которого вы родили. Что вам важно как матери? Ребенок появился, и первое что вы спросите:«Ребенок живой или нет?» Может быть вы родили мертвого ребенка, могли бы стать матерью, но не стали. Так посмотрите, что основное в этом мире? Основное в этом мире ‒ это выжить.
Этот мир – мир выживания. Выжить стране, организации, человеку. Если вы умерли, то у вас нет желаний, целей, нет ничего. Есть только могила. Основное в этом мире – это выживание. Все страхи связаны именно с выживанием. Выживу ли я или не выживу? Зачем вам учиться? Зачем вам зарабатывать деньги? Деньги вам нужны для того, чтобы выжить. Зачем вам известность? Для того, чтобы выжить. Зачем вам власть? Для того, чтобы выжить. Всё что здесь ценится необходимо для того чтобы выжить.
Представление людей о выживании очень различно. Кому-то, например, бомжу необходима бутылка пива и кусок хлеба. Миллионеру нужен миллион и если у него этого нет, то он говорит: «Всё! Моя жизнь не состоялась», и он застрелится. У людей представления о выживании разные. Например, от несчастной любви женщина может покончить собой. Почему? Потому что если с ней нет рядом любимого человека, то она не выживет. Всё сводится к выживанию, только представления у людей о выживании разные.
За что борются люди? В чем их основные цели и почему они расстраиваются вплоть до самоубийства, если это не происходит. Значит они считают, что выжить смогут только тогда, когда это имеют и если не имеют, то не выживут. А какие представления о выживании заложены в человека, зависит от его программы. Наша Душа приходит в этот мир для того, чтобы получить уроки выживания. Эти уроки очень различны. Сколько людей, столько и этих уроков и представлений о том, что необходимо для выживания. То есть у каждого человека по своему.
Таким образом мы приходим в этот мир и получаем личностную программу, в которую заложены представления о выживании и о том, как мы можем выжить в этом мире. Основная забота родителей – это родить ребенка. Мужчина и женщина могут произвести на свет тело. Они не могут это сделать отдельно. Так происходит умножение человеческого рода: «Плодитесь и размножайтесь». Люди это и делают. Как это делается в человеческом варианте? Это происходит через взаимодействие мужчины и женщины. Таким образом появляется тело: мужское или женское, девочки или мальчика. Дальше это тело должно выжить.
В чем заключается основная задача родителей? Передать ребенку их представления о выживании. Отец и мать – два человека. Отец имеет свою программу выживания и мать имеет свою программу выживания. Эти две программы передаются ребенку. Причем программы принципиально различные. Вот что самое интересное. Личность человека формируется на противоположных тенденциях – это ключевой момент и основное открытие, сделанное в нашей школе, показывающее то, как устроена эта реальность, а она дуальна.
Дуальность ‒ непросто характеристика внешнего мира, в котором мы видим смену дня и ночи, верх и низ, холодное и горячее. Здесь всё дуально. Дуален сам язык. Дуальность является характеристикой личности человека – это основной момент.
Человек имеет дуальность внутри, определяющую его восприятие, и поэтому человек воспринимает мир, как дуальный. Какой на самом деле – мир? Он разный. В этом пространстве существует огромное количество миров. Но какой из этих миров мы видим, зависит оттого, как настроено наше восприятие. Наше восприятие настроено на дуальность, поэтому мы видим мир дуальным и нам сложно понимать, что такое единство. Хотя мы родом оттуда, но пришли мы сюда за дуальным опытом. Попадая в дуальное восприятие, мы имеем целый ряд следствий. Именно эти следствия или законы дуального восприятия открыты в нашей школе.
Это знание является эксклюзивным, то есть оно не является распространенным и опережает время. Это эксперимент связанный с тем, как сознание единства может находиться в сознании разделенности. Мы – есть участники этого эксперимента. Откуда я это знаю? Я это знаю, потому что смотрю из сознания единства. Из сознания единства я вижу то, как устроено сознание разделенности. Находясь в сознании разделенности, вы не можете видеть что такое сознание разделенности.
Только находясь в другом мире, другом качестве сознания вы можете видеть то, зачем вы наблюдаете. То есть самым основным моментом является Наблюдатель – это то к чему подошла сейчас квантовая физика. А Наблюдатель ‒ это есть Душа, которая находится не в этом мире. Если у вас есть связь с Душой, то вы можете наблюдать и видеть, что происходит в дуальном мире, в котором пребывает ваша личность.