Часто клиенты говорят, что они вводят и хранят обширные данные своего индивидуального бизнеса в базы данных CRM, но штатные отчеты Битрикс24.CRM не позволяют оперировать этими данными и в полной мере и не предоставляют информацию о ключевых показателях компании. Очень сложно понять в режиме реального времени то, как в данный момент чувствует себя компания и по этой причине нет возможности принимать быстрые и правильные стратегические верные решения по управлению и развитию. А вопрос оценки развития компании в спокойной обстановке за все годы с момента начала ее работы в CRM с учетом истории событий вообще не реализуем.
Как можно исправить ситуацию?
Можно долго и вдумчиво выдергивать штатными фильтрами и отчетами куски нужной информации, систематизировать их, объединять данные в электронных таблицах и потом делать глубокий анализ, давать оценку и строить прогнозы.
А можно воспользоваться готовым внешним приложением «Статистика компании [STATISTICS.FIX4.ORG]» от Лаборатории автоматизации «LOG [IN] OFF» с 450 готовыми вариантами отчетов и самостоятельной возможностью тонкой настройки любого из них под себя любимого, под свой конкретный бизнес.
Что может и какую информацию предоставляет приложение?
Все отчеты условно разделены на информационные и статистические группы:
- Светофор компании.
- Мобильный отчет.
- Инструкции + Новости.
- План – Факт.
- CRM для РОПа.
- CRM для маркетолога.
- Конверсии.
- Задачи.
- Расчет по ЗП.
- Прочее.
- Уроки. Создаем свои отчеты.
Светофор компании:
Информационный пул, объединяющий сведения о:
- Количестве пропущенных звонков в компанию и отдельно о не отвеченных звонков, поступивших за отчетный период на уволенных сотрудников.
- Протяженности пропущенных звонков.
- Количестве связей компаний, контактов, задач, сделок и лидов числящихся за уволенными сотрудниками.
- Количестве открытых и забытых задач, лидов и сделок.
Светофор компании позволяет руководителю любого ранга одним взглядом оценить указанные выше показатели и принять соответствующее решение.
Обычно этим инструментом пользуются руководители подразделений перед планерками, совещаниями или отчетами.
Идеальными показателями отчета «Светофор» являются абсолютные нули, свидетельствующие о полном контроле со стороны начальников, своевременной передачи дел между сотрудниками, своевременной реакции на обращения клиентов и об отсутствии потерянных дел и обращений.
Мобильный отчет:
Версия отчета по основным показателям доступная на мобильных устройствах.
Инструкции + Новости
- Информационный блок где хранятся инструкции по работе, настройке с приложением и отчетам.
- Уведомления о новых возможностях приложения.
План – Факт
- Настройка индивидуальных и групповых планов для сотрудников и отделов компаний.
- Отчеты фактической реализации планов и расхождения с планами.
CRM для РОПа
Группированный пакет готовых отчетов для руководителя отдела продаж (РОП) по телефонии, лидам, сделкам, контактам, компаниям и расчеты валовой прибыли по каждой сделке.
CRM для маркетолога
Группированный пакет готовых отчетов для маркетолога.
И другие группы отчетов с интуитивно понятными выделенными сегментами и назначениями.
О приложении «Статистика компании»
Приложение доступно и распространяется по подписке Битрикс24.Маркет.
- Приложение работает в любой версии «Облака» и «Коробки» Битрикс24.CRM.
- Установка приложения бесплатная если у Вас оформлена и действует подписка на Маркет24.Битрикс.
- Если подписка на Маркет24.Битрикс.CRM у вас не оформлена, то ее цена опубликована на официальном сайте Битрикс24.CRM и зависит от вашего используемого вами тарифа и стоимости лицензии https://www.bitrix24.ru/prices/.
- Если приложение уже установлено, то его достаточно просто обновить до последней версии.
- Приложение способно проанализировать и выдать отчеты за всю историю работы портала вне зависимости от «возраста» и объема имеющейся информации.
- Работает 15-тидневный бесплатный демо-режим.
- Установить и настроить приложение может сотрудник компании, уверенный пользователь PC с правами администратора CRM или портала.
- Установленное приложение доступно в левом главном меню столбике портала только у сотрудников компании наделенных правами администратора.
- Вкладка приложения открывает доступ к интуитивно понятному информационному интерфейсу с кнопками синхронизации данных, подключения отчета, старта скачивания всех данных одним пакетом, прямой ссылки на запрос скачивания готового шаблона отчета и отправки запроса для получения готового отчета в случае если все же возникнут затруднения.
Какие варианты подключения отчета?
- Самостоятельно по инструкции (бесплатно в течение 30 минут).
- Поручить обслуживающему вас интегратору (бесплатно или на основании имеющегося договора).
- Поручить лаборатории автоматизации «LOG [IN] OFF» (бесплатно, в течении 1-3 рабочих дней).
Как работает приложение:
Оно скачивает из всех сущностей данные системных и дополнительных полей, раскладывает по полочкам (в соответствующие поля» одной «плоской» электронной таблицы, обрабатывает их и наполняет данными шаблоны готовых отчетов. А сами отчеты строятся в Google Data Studio.
Где хранятся данные?
- В таблице, сервера лаборатории автоматизации «LOG [IN] OFF» в архивированном виде в закрытом виде по принципу хранения данный облачного Битрикс24.CRM.
- Обновление данных отчета происходит каждые 10 минут.
- Обновление Google таблицы происходит каждый час.
- Скачиваются и обновляются только измененные данные таблицы.
Кто может подключится к базе данных (к файлу)?
Только сотрудник вашей компании используя логин и пароль.
Можно ли организовать работу приложения так, чтобы файлы хранились на сервере компании?
Да, можно, но при этом обслуживанием сервера, MySQL базы или и другого облачного хранилища и поддержкой инфраструктуры будут заниматься сотрудники компании.
Закачиваются ли в файл хранения информации телефоны и e-mail или другие персональные данные клиентов?
Нет, для отчетов это не нужно.
Можно ли по данным файла установить какой компании принадлежит файл и чем она занимается?
- Нет, кроме этого вся информация хранится в «сыром» виде и не может быть интерпретирована или как то еще обработана.
- Сотрудники лаборатории работают избирательно, только с частью кода программы, их права и доступы четко сегментированы, они разделены и ограничены.
- При первой же просьбе компании база данных полностью физически удаляется с места хранения с сервера.
Что делать если в ходе работы в сущностях добавились новые поля или направления сделок, были уволены или приняты на работу сотрудники?
Важно не забыть обновить и заново пройтись по всем таблицам в режиме настройки и провести аутентификацию источников.
Можно ли самостоятельно строить свои отчеты?
Да, можно.
Что может и чего не умеет делать новый модуль аналитики BI-Битрикс24.CRM?
- Модуль имеет ограничения, он может обрабатывать не более 100 000 элементов из сущностей и общего объема данных.
- Охват сущностей для отчетов ограничен лидами, сделками и телефонией.
- Модуль не работает с планами и заработными проектами.
- Обучение по работе с данными Google Data Studio и настройка собственных отчетов не планируется.
- Модуль пока делает робкие шаги только в «Облаке».
Инструкция по получению готового отчета:
Скопировать название БД, имя пользователя, пароль и использовать их в дальнейшей работе.
Скопировать название БД, имя пользователя, пароль и передать их интегратору или лаборатории если процедура подключения и настройки будет делегирована.
Для обращения в Лаборатории достаточно заполнить данные формы обратной связи и указать имя, номер телефона и желательно стразу gmail, это сильно ускорит и упростит процедуру.
Установщик должен активировать кнопку на интерфейсе приложения «Синхронизировать все». Время синхронизации индивидуально и зависит от объема имеющейся информации. Обычно время синхронизации занимает от нескольких минут до 30 минут. Синхронизация идет в фоновом режиме и позволяет в это время заниматься другими делами. Да, вы можете закрыть приложение.
Установщик должен скачать готовую форму отчета, настроить и подключить к отчету БД компании.
Если установщик интегратор или лаборатория, то после завершения настройки передает отчет, отключается и больше не имеет доступа к нему.
Инструкция для самостоятельного подключения:
Дождаться конца синхронизации данных.
По ссылке скопировать отчет, активировать вкладку 3 точки и «создать копию». Для выполнения этого действия вы должны иметь активный аккаунт на gmail.
Открывшуюся копию можно сразу «Назвать», например, по имени своего портала и подключить все сущности.
Открыть вкладку «Ресурс» верхнего горизонтального меню и включить «Добавление источников данных».
Поочередно в режиме «изменения» провести настройку всех источников с типом коннектора MySQL, а Google таблицы пропускаем.
Последовательность действий настройки у всех источников одинаковая, нужно только аккуратно и последовательно внести изменения для всех источников.
Проверяем адрес базы данных он должен совпадать с тем что мы скопировали в настройках приложения.
Дальше в поле «Пароль» нужно вставить скопированное значение и запустить кнопку «Аутентификация».
Дальше процедура продолжается по описанной схеме для всех остальных таблиц: Сотрудники, Компании, Группы, Сделки, Планы, Лиды, задачи, Контакты, Счета и Телефония. Скоро добавиться и новая возможность анализировать смарт-сущности.
Время настройки приложения обычно занимает порядка 20 минут и зависит от объема имеющейся информации, быстродействия PC, скорости и качества работы интернета.
Для каких государств по умолчанию доступно приложение?
- Россия.
- Украина.
- Список доступных государств постоянно находится в работе и по мере подключения будет расширяться.
- Для компаний остальных государств доступ к приложению возможен по отдельному запросу и пока обсуждается индивидуально.
Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»