Вениамин Всеволодович преподавал лекарствоведение в педагогическом институте. Этот предмет, не был основным. Его изучали в рамках дополнительной специальности: медсестра гражданской обороны». Благодаря ей будущие учителя выходили в мир военнообязанными.
Так себе предмет, надо сказать. Лекарства, их состав, применение. Но самое ужасное ─ их латинские названия. Нужно было осваивать написание рецептов, а значит отчасти изучать латинский язык.
Всего-то!
Однако, на этом и погорел Вениамин Всеволодович. Он почему-то решил, что медсестра гражданской обороны обязана владеть латинским в совершенстве.
И началось…
Занятия по лекарствоведению превратились для студентов в пытку. У девчонок коленки подкашивались, когда они заходили в аудиторию. Требования преподавателя были столь высоки, что несчастные сутками зубрили названия лекарств и исписывали не один лист латинскими буквами.
Но преподаватель все равно ставил двойки, нагружая всех очередными отработками. Но самым ужасным для студентов был зачет по предмету. Сдавали его по несколько раз. Причем все, даже отличники. А сдать зачет было необходимо: без него не допускали к сессии. Ну, а вовремя и хорошо сданная сессия обеспечивала студента стипендией на полгода.
И вот в очередной раз перед сессией началась самая настоящая вакханалия. Вениамин Всеволодович с первого раза не поставил зачет никому из пятидесяти студентов. До сессии оставалась неделя. Перед кабинетом преподавателя каждый день выстраивались длинные очереди. В воздухе носилось напряжение. Кто-то приходил пересдавать зачет первый раз, кто-то - второй, кто-то - третий.
И все в один голос говорили:
─ Он просто издевается над нами. Ему нравится нас мучить. Знает, что деваться нам некуда, вот и злобствует.
К сессии в итоге не допустили больше десяти человек. Студенты, потерявшие стипендию, были в бешенстве. Они долго думали, как отомстить преподавателю и придумали…
Скинулись, пошли в бюро ритуальных услуг, и заказали погребальный венок с доставкой на дом. По традиции подписали черную ленточку: «Дорогому Вениамину Всеволодовичу от благодарных студентов».
Узнать адрес «монстра» (так называли преподавателя за спиной), не составило труда.
Трудно представить, что испытал Вениамин Всеволодович, когда на дом принесли венок на его имя. «Предприимчивые» студенты очень сожалели, что не могли этого увидеть. Они, наивные, думали, что он испугается, все поймет, и, конечно, изменится в лучшую сторону.
Но не тут-то было.
На следующий день Вениамин Всеволодович пришел, как ни в чем ни бывало. Со смехом рассказал о том, что произошло накануне, а в конце добавил:
─ Только наивные студенты способны на подобную глупость. Думают, что мужчину можно напугать венком. Можете гроб прислать. Вместе посмеемся. Однако, я оценил вашу находчивость. Теперь мой ответный ход.
Студенты замерли.
─ Что делать? ─ шептались они на перерыве, ─ он обязательно отомстит... Надо что-то придумать.
На этот раз они придумали вот что: предложили Вениамину Всеволодовичу взятку накануне зимней сессии, когда он уже подзабыл историю с венком. Купюры предварительно пометили ─ у одной студентки брат работал в органах. И заявление в милицию написали заранее, чтобы поймать взяточника с поличным. Подготовились, короче.
Оставалась самая малость: возьмет ли «монстр» деньги?
И он взял…
Может, подарок хотел купить жене к Новому году, может еще что-то.
В итоге: Вениамин Всеволодович отправился на вольное поселение, где никаких студентов, разумеется не было. Ему вообще запретили преподавать. Зато появилась возможность целыми днями упражняется в латыни…
Вот так…
P.S: Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал