Георгий Павлович распорядился ни с кем его не соединять, никого не пускать и принялся в сотый раз перечитывать тезисы предстоящих переговоров, стараясь вычистить всех «блох» из документа. Разумеется все его труды разобьются об предложения другой стороны, но будет над чем поспорить и поторговаться, как неожиданно поступил вызов от референта:
- Товарищ генерал, к вам Марат Равильевич.
- Хорошо, - буркнул Георгий Павлович, закрывая документы.
В кабинет, тем временем, даже не вошел, просочился неказистый, невзрачно-серый майор шифровального отдела, встреть такого на улице и не обратишь внимания. Ему бы в «наружке» служить, да вот так «дружить» с математикой, как с ней «дружил» Марат, удавалось не каждому академику.
- Молния, - кратко доложил майор и положил на стол генерала красную папку.
- Дело - дрянь? – хмуро спросил Георгий Павлович, нехотя пододвигая «ядовитую» папку.
- Не мне судить, - отстраненно ответил Марат Равильвич.
- Как же, не тебе, - генерал достал серый лист «молнии», прочитал, перечитал, поводил пальцем по строчкам и не без раздражения написал в верхнем углу «ознакомлен, уничтожить».
Майор ушел, а генерал некоторое время смотрел на черный, допотопный телефонный аппарат, борясь с желанием немедленно снять трубку и скинуть груз ответственности на других, но сдержался. Паникеров не любили, а ничего кроме «ужас, я же предупреждал, что делать?» в голову не приходило. Прежде чем звонить, следует хорошо подумать, просчитать варианты развития событий…
- В службе план «Бастион»! – распорядился он, вжав кнопку селектора, из которого последовал немедленный ответ референта:
- Есть!
- Есть - на жопе шерсть, - тихо проворчал Георгий Павлович, подходя к кино-окну, на экране которого порхали птички и на легком ветерке покачивали кронами березки. На глубине в семьдесят метров это раздражало, хотя психологи явно преследовали иную цель.
Совершенно неожиданно для себя самого Георгий Павлович смычно плюнул на экран окна. Удивился, попытался протереть экран ладошкой, но только оставил разводы, воспользовался платком - стало еще хуже.
- Да что ж за день такой! – генерал выключил окно. – Ладно хоть звонить не стал… Кстати, надо позвонить. Набрав на коммуникаторе закрепленный номер из закрытой папки, дождался ответа и, не здороваясь, выдал. – Медведь проснулся, надо встретиться.
- Здравствуй, Гера, - ответил спокойный с легкой хрипотцой женский голос.
- Да, здравствуй, ты в городе?
- Смогу подъехать через час, - голос, не смотря на обыденность разговора, завораживал, его хотелось слушать и слушать, при этом в голове возникали неподобающие в сложившейся ситуации, образы.
- Ты осторожнее, он уже четверых прибрал, - предостерег Георгий Павлович собеседницу, усилием воли прогоняя фривольные мысли.
- Я всегда осторожна, до встречи, - коммуникатор запищал гудками прерванной связи.
Генерал некоторое время бродил по кабинету, хотел вернуться к договору, но, махнув рукой, скрылся в комнате для отдыха и принялся варить себе кофе. Это был его маленький бзик, когда надо было отвлечься и успокоиться всегда варил крепкий по собственной технологии кофе.
После первого глотка сообразил, что не предупредил охрану о визитере, расстроился, так как напиток следовало испить в блаженном уединении, не отвлекаясь на мирскую суету.
- Ладно, время есть, если сказала через час, значит, будет через, - глянул на часы, - сорок три минуты. Успею…
В строго назначенное время в кабинет вошла невысокая женщина в черном, идеально подчеркивающим фигуру брючном костюме. Не смотря на более, чем стреднестатистические данные, женщина притягивала взгляд, хотелось вскочить, расшаркаться и начать говорить глупости. Общую картину не портило даже отсутствие трех пальцев на левой руке – наследие бурной молодости, когда они были еще полевыми агентами.
«Господи, ей же за шестьдесят, - подумал Георгий Павлович. – Ведьма, точно ведьма, вон даже волосы стали еще чернее»…
- А ты все кофием балуешься, - улыбнулась женщина, проваливаясь в кресло и кладя ногу на ногу, заставив генерала невольно сглотнуть. – А даме коньячка не предложишь?
- Маргарита, - просипел генерал, откашлялся и нормальными голосом продолжил. – Маргарита, может сначала обсудим нашу проблему?
- Знаешь, Гера, почему на старости лет из бравого, бесстрашного лейтенанта ты превратился в истеричного и трусоватого генерала?
- Знаю, - Георгий Павлович раздраженно открыл бар и достал оттуда бутылку и одну рюмку, Маргарита терпеть не могла бокалов.
- И почему?
- С тобой связался.
- Нет, со мной ты стал генералом, а вот истеричность и трусоватость - это от того, что ты не пьешь, - Маргарита плеснула себе в рюмку и, подмигнув Георгию Павловичу, выпила. – Не умеешь расслабляться.
- Ты говорила, он не будет убивать.
- Ошиблась, с кем не бывает, - пожала плечами Маргарита. – А ты как хотел? И рыбку скушать и, сам знаешь, что. Так не бывает.
- Что делать будем? Я наверх еще не докладывал, - генерал в первые в жизни посмотрел на бутылку с нехорошим сомнением.
- Как что? Действуем по заранее утвержденному плану.
- Он у-би-ва-ет! – Георгий Павлович вскочил со своего места и навис над невозмутимой Маргаритой, от которой пахнуло очаровательным, весенним ароматом. – Не просто убивает…
- Успокойся, это его работа, - Маргарита ладошкой, нежно, но с такой силой оттолкнула генерала, что тот невольно сделал шаг назад. Встала, прошла к выключенному окну, включила. – Какая банальность - березки. Я предпочитаю записи с камер наблюдения, тонизирует. Гера, он ведь и нужен был, чтобы помог нам убрать конкурентов.
- Да, но мы должны были указать ему цели, а теперь…
- Теперь надо с ним поговорить, - перебила его Маргарита. – Ты знаешь где он?
- Разумеется, в штаб-квартире одного из наших агентов, снаружи.
- Поедешь со мной? – прищурилась Маргарита, оглянувшись через плечо на побледневшего Георгия Павловича.
- Если в этом есть необходимость, то я конечно… - заблеял тот.
- Нет, оставайся в своей крепости, держи «руку на пульсе», ну в общем занимайся тем, чем всегда занимался – делай вид, что работаешь, - голос Маргариты продолжал оставаться хрипловато-бархатным, гипнотизирующим, но отчего-то Георгий Павловичу захотелось встретиться с Михаилом, лишь бы не оставаться с этой манящей и одновременно пугающей женщиной наедине.
- Я поеду.
- Нет, поздно, - отрезала Маргарита. – Готовься к переговорам, хоть какой-то от тебя прок.
Не смотря на подтрунивание над Георгием, Маргарита передвигалась на броневике повышенного класса защиты в сопровождении двух армейских БТР с усиленной тяжелой пехотой охраной.
Один из пехотинцев услужливо открыл ей дверцу, а Маргарита даже сквозь панцирь брони ощутила исходящий от парня импульс желания. «Кастрировать их, что ли? – устало, подумала она. – И так всю жизнь, достало. С другой стороны, ты сама набрала в охрану только мужчин»…
Спустя полтора часа кортеж прибыл в указанные Георгием координаты и уперся в глухое, ощетинившиеся крупнокалиберными пулеметами КПП. Как и ожидала Маргарита, статус антиэпидемиологической службы, открывающий все возможные двери, в этот раз не произвел на постовых особого впечатления. Велели ждать, а пулеметы, недвусмысленно повернулись в их сторону.
- Без резких движений, - ответила на немой вопрос охранника Маргарита. – Ждем.
Михаил с Марией анализировали разведданные, пытаясь вычислить наиболее значимую цель в сложной системе государственного управления. Необходимо было если не уничтожить заговор, но разобщить, что дало бы возможность действовать более масштабно, как в комнату для совещаний ворвался молодой боец:
- На втором КПП антиэпидемиологическая служба! – проорал он. – Требуют пропустить на объект!
- Почему чем моложе, тем громче? – спросил Михаил у Марии, та лишь пожала плечами. Тогда Михаил обратился к бойцу. – Только не ори. Представились?
- Так точно, главный санитарный генерал армии Козловская Маргарита Тофиковна, - уже более сдержанно доложил боец.
- Ишь, ты, - качнула головой Мария. – Неожиданно.
- Главное не вовремя, - добавил Михаил. – Сколько их?
- Численность личного состава неизвестна, но исходя из того, что там два БТР и представительский лимузин, можно предполагать - до двух взводов тяжелой пехоты.
- Поговорим? – спросил Михаил у Марии.
- Два взвода - это серьезно, - заметила та. – Отобьемся, но…
- Серьезно полагаешь, что Марго решила лично поучаствовать в «войнушке»? Хотя…Тогда так, - Михаил обернулся к бойцу. – Пустим только генерала, с одним охранником. Если их это не устроит, объект на «карантине» - въезд закрыт.
- Есть! – боец козырнул и убежал.
- «На карантине»? – переспросила Мария. – Умнее ничего нельзя было придумать, ведь это именно они «закрывают» на карантин.
- Без разницы, - отмахнулся Михаил. – Скорее всего согласятся, а нет - вернутся с подкреплением и неважно по какой причине мы их не пустили. В любом случае готовь эвакуацию.
Начало первой части - Читать "Проклятые земли" - здесь
Читать другие посты автора - здесь
Рассказ "Фиктивный развод" - здесь
Рассказ "Потерянное поколение" здесь
Подписывайтесь на канал, комментируйте, делитесь с друзьями в социальных сетях и ставьте лайк (палец вверх)! Если не нравится палец вниз!
Так вы не потеряете канал и поможете другим читателям найти своего автора.
Ниже: НЕ УВЕРЕН НЕ НАЖИМАЙ!
если есть желание поддержать автора, нажимай, комиссия списывается с получателя (меня).