Найти тему
236,3K подписчиков

Полюбить снова? – 7

32K прочитали
Алиса поняла, что денег не будет. Автошколу снова придется отложить. Она готова была расплакаться от обиды. - Миш, так не честно! Я не буду занимать деньги. Ты мне обещал! - Малыш, ну нету сейчас.

Алиса поняла, что денег не будет. Автошколу снова придется отложить. Она готова была расплакаться от обиды.

- Миш, так не честно! Я не буду занимать деньги. Ты мне обещал!

- Малыш, ну нету сейчас. Что я тебе нарисую десять тысяч? Сама подумай!

- Ладно, проехали, пока!

Она бросила трубку и разрыдалась. А еще мужем себя называет. Самое обидное, что деньги она потратила именно на него. Понятно, что тогда была такая ситуация, что выбирать не пришлось, но он же тоже должен был понимать, что она деньги не рисует…

Начало рассказа и предыдущая глава

Алиса немного поплакала, но потом успокоилась. Жизнь на этом не заканчивается. Придет и ее время. Тем более справка делается не на один месяц. Можно еще немного подождать. Только в этот раз она решила ни на кого не рассчитывать, а справиться без помощи извне.

Она усиленно начала искать новых заказчиков, чтобы заработать побольше денег. И наконец-то удача ей улыбнулась.

Как раз пришло время ехать к Мише. Это были ее выходные, но работы было невпроворот, поэтому в четверг она позвонила ему и сказала, что не приедет.

- Ты обиделась и поэтому не хочешь ехать? - обиженно спросил он.

- Нет, просто у меня много работы.

- Так здесь поработаешь. Возьми с собой ноутбук. В чем проблема? Ты же и раньше так делала.

- Миш, ты же сам понимаешь, что с тобой у меня рабочий день сокращается в два, а то и в три раза, это не вариант. Раскидаюсь с заказами, потом приеду.

- Давай, я приеду? – предложил он.

- Нет, позже, мне правда нужно работать…

- Ну ладно, как знаешь!

Мише было обидно, но он сделал вид, что все в порядке. Раз выходные были свободными, в пятницу он решил позвонить Олегу, чтобы пригласить его в гости на чашечку чего-нибудь горячительного.

- А что Лиса твоя не приедет? Любовь закончилась?

- Нет, у нее работы много.

- О, извечная отмазка. Работы много. И ты поверил?

- Конечно, поверил!

- Она просто обиделась, что ты ей денег не дал на автошколу. Скорее всего, нашла или ищет себе того, кто даст! – едко сказал Олег.

- Не неси чушь. Алиса не такая. Я это точно знаю!

- Все они такие!

После слов Олега Мише стало не по себе. Он отменил их встречу, сел в машину и поехал в ДНР, чтобы проверить, правда это или нет.

Миша приехал к Алисе в час ночи. Она еще не спала. Сидела и работала. Пыталась добить заказ, который нужно было сдать завтра утром. Когда в дверь кто-то позвонил, она даже немного испугалась, но все же пошла открывать.

Увидев Михаила, она почему-то совсем не обрадовалась. Выглядела немного замученной или даже расстроенной.

- Привет… - только и смогла она выдавить из себя.

- Не ждала меня?

- Мы же вроде все обсудили, я тебе сказала, что у меня много работы. И тут еще другие обстоятельства добавились…

- Какие еще обстоятельства?

- Сашка в больнице. Я сама только вечером домой приехала.

- Что случилось? – обеспокоенно спросил Миша, снимая куртку.

- Руку сломал в школе. На физ-ре как-то поскользнулся.

- Капец! Чего ты мне сразу не позвонила?

- Потому что в больницу пришлось ехать… Хорошо, Лёшка помог.

- Это тот твоей кент, с которым ты тогда за вещами ездила?

- Ага, я как раз с ним стояла возле магазина болтала, когда из школы позвонили. Попросила отвезти, раз уж рядом был.

- И как Сашка?

- Перелом лучевой кости в двух местах. В районной больнице отказались гипс накладывать из-за смещения, пришлось еще потом в Донецк ехать.

- Школа оплатит ему лечение? – поинтересовался Миша.

- Ага как же! Они попросили в больнице не говорить, что это школьная травма. Боятся разборок. Медсестра ему шину из картонки сделала, жесть просто. Мы еле до больницы доехали. Хорошо хоть там нормальную шину наложили, чтобы до Донецка доехать.

- Из картонки? Это как?

- Кверху каком. Какую-то коробку разодрала, а потом бинтом к руке примотала, даже не зафиксировала предплечье. Я думала, порву ее там. А она такая – больше я ничего сделать не могу! Курица!

- Капец! Бедный пацан! А чего его домой не отпустили? Это ж всего лишь перелом...

- Сказали, что перелом со смещением, надо будет в больнице полежать какое-то время. Нужно будет еще несколько рентгенов сделать. Я сама толком не поняла зачем…

- А чего ты мне не позвонила, когда из больницы приехала?

- Вообще-то я звонила, ты не ответил…

Миша проверил телефон, на вотсапе и правда было два пропущенных. Один, видимо, когда он еще с Олегом разговаривал, а второй, когда уже был в дороге.

- Ладно, мне некогда. Раз приехал, будешь сам себя развлекать. Мне работать нужно.

- А завтра не сможешь доделать?

- Завтра с утра мне снова в больницу нужно.

- Ладно, я как раз тебя отвезу.

Миша подогрел себе еды, принял ванну, чтобы согреться с дороги. В машине плохо работала печка, он замерз. Потом пришел в комнату и включил телевизор. Алиса как раз доделала работу и предложила укладываться спать. Она так устала. День был тяжелым и хлопотным.

Утром они вместе поехали в Донецк к Сашке. Последние дни февраля выдались холодными. На дорогах снег и гололед. Да и движение по городу было сумасшедшее.

- Ты что не знаешь дорогу? - нервно спросил Мишка, глядя, как Алиса пытается угадать нужный поворот.

- Миш, я всего раз была в Донецкой травматологии. Я знаю, как на автобусе ехать, а на машине не особо. Сейчас разберемся.

Она пыталась показывать дорогу, но в самый последний момент ошиблась перекрестком и не успела сказать, когда нужно поворачивать.

- Блин, Миш, мы проехали, нужно развернуться.

- Тут двойная сплошная!

- Ну значит, где не будет двойной сплошной. Здесь знаки, ты что не видишь? В автошколу она собралась.

- Потому и собралась, чтобы знаки выучить. Я же не знаю, что они означают.

- Плохой из тебя навигатор! Да и штурман тоже так себе!

Миша заметно нервничал. Он, как и многие другие водители, не любил ездить в незнакомых местах. Нет, конечно же, он тоже не раз бывал в Донецке, но тогда он еще не был водителем, ведь получил права за пару лет до знакомства с Алей.

Он решил развернуться на следующем перекрестке и не заметил запрещающий знак. Не прошло и секунды, как за спиной послышалась сирена гаишников.

- Черт! Мы влетели! Это все ты виновата!

- Я что ли за рулем? Я не просила тебя со мной ехать!

- А как бы я тебя одну отпустил?

Алиса глубоко вдохнула и выдохнула, чтобы прийти в себя.

- Спокойно. Ладно, нужно теперь что-то делать!

- Что-то делать? У меня сейчас права отберут! Ты что не знала, что у вас сейчас сразу права забирают, если протокол составляют?

Откуда Алиса могла это знать? Интересный такой.

Миша остановился, взял барсетку с документами и вышел из машины. Он был злым и расстроенным. Аля видела, как он сел в автомобиль гаишников. Они долго разговаривали, а она спешила.

Подождав минут пять, она не выдержала и вышла из его машины. Подошла к ним и постучала в окошко.

- К вам можно? – попросилась она.

Миша сидел с растерянным видом. Как назло у него с собой почти не было денег, поэтому тупо откупиться он не мог.

- Сейчас выпишем штраф! А после оплаты приедете за правами! – сказал мужчина в форме.

Алиса посмотрела на него и постаралась улыбнуться, хотя ей было жутко страшно. Она понимала, что если сейчас у Миши заберут права, то пиши пропало. Потом он их искать будет еще минимум неделю. Если не больше.

- Я очень извиняюсь, но мы сильном спешим. Ехали в травматологию, там сын…

- Это я уже все слышал. Но это не дает вам право игнорировать запрещающие знаки! – твердо сказал полицейский.

- И нам очень жаль, но поймите, Миша работает в России. Ему сейчас никак нельзя оставаться без прав. Давайте на месте разберемся? – предложила Алиса, а когда увидела его выражение лица, просто спросила, - Сколько?

- Хабаровск! – тупо сказал гаишник.

- А жирно тебе не будет, скотина?! – подумала она про себя, но молча достала пять тысяч из кошелька и протянула ему.

- Больше не нарушайте! Хорошего дня! – весело сказал полицейский, когда они выходили из машины.

Миша довез ее до больницы. Они оба молчали. Алиса сильно злилась. У нее и так было немного денег, а теперь стало еще на пять тысяч меньше.

Они пошли в больницу, проведали Сашку. Он выглядел расстроенным, но держался молодцом. Мама приехала, и он был рад.

Аля еще немного пообщалась с его лечащим врачом, а потом они поехали обратно домой. Сына пришлось оставить в больнице. Врач сказал, что нужна будет спица, но операцию смогут сделать только в понедельник.

- Смотри, пожалуйста, на знаки! – сказала Алиса, когда села в машину. – У меня больше денег на штрафы нет!

- Можно подумать, что это я виноват! – возмутился Миша. – Ты же у нас штурман!

- Виноват всегда тот, кто за рулем. И деньги вернешь!

- У меня зарплата только через неделю…

- Значит, вернешь через неделю. У меня сейчас лишних нет. Сам понимаешь…

Выходные прошли не так, как обычно. Алиса постоянно сидела за ноутбуком, а Миша был предоставлен сам себе. Ему это не нравилось, но он молчал. Лишь поздно вечером спросил:

- Может, хватит уже на сегодня?

- Хочешь за меня доделать?

- Я же не умею.

- Тогда и не умничай. Ну, или можешь дать мне 12 тысяч, которые я заработаю на этом заказе, тогда я смогу уделить тебе время…

Миша замолчал. Денег у него все равно не было. Когда он лег спать, Алиса продолжала работать. В воскресенье он поехал домой, а она осталась одна.

В такие моменты Алиса очень жалела, что у нее нет заботливого мужа, который бы помог ей решать ее проблемы. Приходилось со всем справляться одной.

Продолжение следует...

От души благодарю всех за лайки, комментарии и подписку) ❤

Навигация по каналу Юля С.

Ещё рассказы:

Вот, кукушка!

В забвении

Первая любовь