Начало здесь...
Уже полчаса я сижу в этом синем кресле. Здесь не жарко, я отдохнула, как Золушка в карете от долгого дня, успела заскучать, и сразу увидела быстро идущего ко мне Сергея.
-Не скучала здесь? Пойдем, Борис Игнатьевич хочет тебя видеть.
Неожиданно напрягаюсь, встреча должна быть странной. Взрослая, незнакомая ему девушка, набивающаяся во внучки. Я уже пожалела, что решилась зайти сюда, до такой степени меня пугает встреча с дедом.
-А что он сказал?
-Говорит, посидим, поговорим, кофе попьем, - обтекаемо отвечает Комиссаров.
Мы проходим в кабинет, куда не проникают никакие звуки с улицы. Здесь , в предбаннике тихо, прохладно и хорошо. Секретарши нет. Входим в кабинет и я дышу через раз от волнения. Передо мной сидит пожилой мужчина в костюме, с загорелым лицом, густыми седыми волосами, зачесанными назад. Он здоровается, смотрит на меня внимательно, не мигая. Под его взглядом я съеживаюсь, как кролик.
-Ну, здравствуй, внучка, - с иронией в голосе произносит он.
-Здравствуйте... - тушуюсь я.
-Зачем пожаловала? Есть какие-то просьбы, пожелания? - спрашивает незнакомый мне дед.
-Нет, просто так... Я сюда на собеседование недалеко ездила.
-Ну и как собеседование?
-Там никого не оказалось, и я решила зайти. Вдруг вы на месте... - рассказываю я и спотыкаюсь о несуразность объяснений
-Раздолбаи. Забыть, что назначили девушке собеседование и уйти. Бизнесмены липовые. Не жалей, они точно долго не протянут с таким подходом. Так ты не работаешь, по собеседованиям ходишь?
-Нет, я работаю (называю фирму) но ищу зарплату поприличнее. После института сразу плохо берут, - вдруг откровенничаю я.
-Так ты уже институт закончила?
-Да...
Еще минут десять я мучительно, подробно пересказываю, как и где училась, какие предметы нравились, когда защитила диплом, по какой специальности и на каком факультете. Говорю, что поступила на бюджет, сама, на репетиторов денег не было. Рассказываю, что хотела сначала в медицинский поступать, но там жесткий блат, или нужно посещать курсы при ВУЗе. Моих скромных познаний химии, и бесплатных занятий по оказанию первой помощи, оказалось недостаточно для того, чтобы пройти жесткий конкурс в медицинский институт.
-Странно, что я ничего про тебя не знал, - произносит дед и смотрит с укором в сторону Комиссарова, - а когда ты узнала, что я твой родственник?
-Полгода назад, отец вдруг сказал.
-Мать что, никогда не говорила?
-Нет, она его даже в свидетельство о рождении не вписала. Отец потом сделал ДНК, они с мамой помирились и он опять исчез с горизонта. Потом появился, мне уже было лет десять. Иногда мы с ним общаемся, но редко...
-Раздолбай, - Борис Игнатьевич морщится, как от зубной боли, - Мне и в голову не пришло, проверять детей его многочисленных зазнобушек.
Пожимаю плечами, здесь нет моей вины.