Найти в Дзене
SAMCOM

5 самых продаваемых грузовиков за всю историю США

Оглавление

Mack R700 — самый продаваемый тягач за всю историю США. За всё время его выпуска было продано более 200 000 экземпляров.

Вторым идёт White GMC WX64, который стал одним из самых продаваемых грузовиков благодаря тому, что в своё время стал базой для большинства мусоровозов, бетономешалок и другим авто специального назначения. За всё время его выпуска было продано более 170 000 штук.

Конечно, среди самых продаваемых грузовиков не могло обойтись без Freightliner, Kenworth, International. О том, какие их моделей стали самыми продаваемыми наряду с Mack R700 и White GMC WX64 мы, ГК SAMCOM, расскажем в этом материале.

Поехали!

Mack R700

Продано более 200 000 экземпляров

Выпуск серии грузовиков Mack R стартовал в середине 1960-х годов. Она пришла на смену популярной серии B.

Нельзя сказать, что эти авто были мечтой дальнобойщиков. На деле они больше использовались в качестве базы для самосвалов и другой специальной техники. Но по желанию заказчиков могли превращаться и в тягачи с неплохими техническими характеристиками.

Автомобили серии Mack R оснащались дизельными двигателями Mack Thermodine мощностью от 200 до 400 л.с., механическими коробками передач Mack или Fuller, имели несколько вариантов колёсных формул: 4x2, 4x4, 6x4, 6x6.

За всё время присутствия на рынке — а это ни много, ни мало 25 лет — Mack R700 сильно не меняли. Но на основе авто было сделано несколько других модификаций. Например, Mack RS700L, который стал популярен благодаря фильму «Конвой». О нём мы уже рассказывали.

White GMC WX64

Продано более 170 000 экземпляров

-2

Ещё один грузовик, который был больше самосвалом, бензовозом и мусоровозом, чем тягачом. Во многом поэтому, как и предыдущий образец, стал вторым по популярности.

Автомобиль выпускался с конца 1970-х годов под другим названием. За годы автомобиль приобрёл популярность, так как был достаточно функциональным для городских условий.

В 1980 год компания White Motor Corporation уже была признана банкротом, а часть акций куплена компанией Volvo. Вместе они образовали новое предприятие и выпускали грузовики под маркой White GMC. White GMC WX64 был одним из них.

Так как этот грузовик был совсем неизвестен в России, то точных технических характеристик нам найти о нём не удалось. Известно, что его оснащали двигателями Cummins.

Freightliner FLA 9664

Продано более 160 000 экземпляров

-3

А этот грузовик, скорее всего, знают многие по фильму «Терминатор 2». И по мнению многих именно благодаря этому он и смог добиться таких продаж.

Freightliner FLA 9664 начали выпускать в 1984 году. От похожих тягачей он отличался в первую очередь техническими характеристиками: мощным двигателем в 500 л.с., механической 9-ступенчатой коробкой передач, возможностью перевозить до 40 тонн грузов.

Были у тягача и свои минусы. Это большой расход топлива (45 л. на 100 км), не слишком удобное спальное место. Во многом из-за этого шанс заполучить большое количество продаж у Freightliner FLA 9664 было мало. Но судьба у этого грузовика сложилась немного иначе. Спасибо Джеймсу Кэмерону.

Kenworth W900

Продано более 150 000 экземпляров

-4

Самый долго выпускающийся тягач из нашей подборки.

Его производство началось в 1961 году и продолжается по сей день. При чём главная его особенность, внешний вид, с годами осталась неизменной.

Чего не сказать о «начинке»: в зависимости от комплектации эти тягачи могут быть оснащены двигателями Caterpillar, Detroit Diesel или Cummins. Коробка передач тоже может быть разной. Это, кстати, одна из особенностей американских тягачей: будущие владельцы зачастую сами выбирают комплектации своих авто.

А главное достоинство этого тягача — кабина. Она просторная, с удобным спальным местом, зоной для обеда, а также большим количеством места для хранения личных вещей. Возможно поэтому этот автомобиль всё ещё продаётся, несмотря на то что у Kenworth есть и более современные тягачи. Например, T600.

International LoneStar

Продано более 150 000 экземпляров

-5

Ещё один «гигант» в нашей подборке, наряду с Kenworth W900. Только с более аэродинамической кабиной и большим количеством хромированных деталей.

Эта серия авто начала производиться компанией International в 2009 году. И задумывалась как флагманская. По этой причине к созданию тягача подошли с особой тщательностью: узнавали пожелания дальнобойщиков, работали над тем, чтобы автомобиль соответствовал всем экологическим стандартам.

В итоге получился добротный автомобиль, который нашёл свою аудиторию среди перевозчиков.

Если говорить о технических возможностях тягача, то при комплектации авто покупатель мог выбрать двигатель Cummins ISX мощностью от 435 л.с. до 600 л.с. или Caterpillar C15 мощностью от 435 л.с. до 550 л.с. 10-ступенчатая механическая коробка передач от Fuller предлагается производителем как основная, но будущий владелец может остановиться и на других вариантах, которые International устанавливает и на другие свои тягачи. В общем, типичный конструктор «собери грузовик».

Также в отличие от предыдущих марок, International LoneStar самый современный. Он оснащён антиблокировочной системой ABS, системой поперечной устойчивости, трекшин-контролем, встроенным Bluetooth и другими благами цивилизации.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнать о логистике, грузоперевозках и транспорте ещё больше.