Экипаж тронулся с места, и мы вжались в мягкие сидения, потея от ужаса. А рот Фурнье не закрывался... Она так восхищалась этой мадмуазель Дюфо, что я не выдержала и спросила:
- Да кто она такая, эта Дюфо?
- Вы не слышали о Женевьеве Дюфо??? - изумилась экономка. - Действительно глушь... Это племянница маршала! Её красоту воспевают на всех углах, слагают стихи в её честь!
- Ей не нашлось жениха в Париже, что она потащилась в такую глушь к маркизу, который прибил свою жену??? - проворчала Аурика. - Странная...
- Это всего лишь слухи! Я в них не верю! - отмахнулась Вивьен. - А маркиз де Верже безбожно богат! Говорят, что у него больше золота, чем у самого короля! И к тому же, милорд дьявольски красив...
Она подмигнула нам и странно улыбнулась.
- Такие нравятся женщинам... Порочные и нелюдимые... да?
- Не знаю, - я отвернулась. - Это нужно спросить у женщин.
- А я, у них и спрашиваю, - сказала Вивьен и мы с Аурикой резко повернулись к ней. - Что? Неужели вы думаете, что я поверила в то, что вы мужчины? Девочки, Вивьен Фурнье не провести!
Мы напряглись так, что даже сидения под нами заскрипели. Но Вивьен тут же успокоила нас:
- Не бойтесь, я не выдам вас. Но вы должны рассказать мне свою историю! Я очень люблю такие приключения!
Что-то мне подсказывало, что рассказывать о том, как мы появились здесь не стоило, но пока я лихорадочно думала, что бы сказать, гадалка меня опередила:
- Мы сёстры... Наши родители, давно умерли. Но мы жили довольно не плохо, в нашем милом домике с розовым садом... Пока... пока...
Гадалка всхлипнула и закатила глаза. Мадмуазель Фурнье даже подалась к ней, в ожидании продолжения, да и я с интересом повернулась к Аурике.
- Пока не явился наш опекун. Брат отца, - наконец выдавила она из себя. - О! Это очень плохой человек! Он сразу же поставил нас перед фактом, что нам придётся покинуть родные стены... Для замужества мы стары и единственный вариант - это монастырь. А младшую сестренку он хотел прибрать к рукам, воспользовавшись её немотой!
- Какой кошмар! - воскликнула пораженная Вивьен. - Подлец! Немыслимо! Ах, бедняжки! Но что случилось потом?
- Мы сбежали из дома и оказались в этих краях, - гадалка побледнела и прижала руку к груди. - Но и тут нам не повезло...
Далее она уже рассказала правду о том, что произошло в лесу, и экономка совсем разнервничалась:
- Да что же это такое! Мужчины правят этим миром!
Лисичкина, нахмурившись, переводила внимательные глазки с одного лица на другое и даже приоткрыла рот, тужась понять суть разговора.
- Она что, понимает, что мы говорим? - почему-то шепотом спросила Вивьен и гадалка кивнула:
- Немного. Читает по губам.
- Ах, мой милый ребёнок... - она погладила её по лицу. - Какая нелёгкая у тебя судьба...
- Теперь эти люди увидят нас в своей одежде и нам не избежать виселицы! - я с мольбой взглянула на женщину. - Что же нам делать???
- Не бойтесь, - твёрдо сказала мадмуазель Фурнье. - Со мной вы не пропадете. Главное, сменить одежду и продолжать притворяться мужчинами. Не думаю, что вы будете слишком часто попадаться на глаза гостям. Я должна найти вам работу возле себя...так так... Вы умеете считать?
- Конечно умеем! - радостно воскликнула я. - Очень хорошо умеем!
- Ну вот и отлично. Я попрошу управляющего или маркиза, чтобы вас отдали в моё распоряжение. Всегда нужно вести учёт продуктов, покупок на кухню и остальных мелочей, которые будут находиться в моей власти... Решено девочки - вы с мадмуазель Фурнье и это не обсуждается! Я с молодости не участвовала в таких авантюрах и мне это ужасно нравится!
Мне, конечно, немного полегчало, но страх все равно не спешил покидать меня. Да и разве это было возможным в нашем случае?
По крыше экипажа забарабанил дождь и отодвинув плотную шторку, защищавшую нас от ветра, я обнаружила, что льет как из ведра и колёса нашего "такси", опасно погружаются в коричневую жижу, в которую превратилась дорога. С окошком поравнялся Ланс и немного склонившись, сказал, придерживая шляпу:
- Подъезжаем. Уже виден замок де Верже.
Высунув голову под дождь, я с восхищением увидела стены мрачного, готического замка, который казалось вырастал прямо из вершины горы, а его зубчатые башни и стены упирались в тяжёлое, наполненное влагой, свинцовое небо.
Фурнье, что-то говорила, но мое внимание было приковано к замку. Как зачарованная, я не могла оторвать глаз от приближавшихся массивных башен и от тяжёлого разводного моста, который был поднят.
продолжение следует