В Советском Союзе долгое время разные заводы пытались разработать автомобиль с повышенной проходимостью, но далеко не всем это удалось. Легковых машин в производстве в те годы хватало, но спроектировать джип в какой-то момент смог только один завод, Ульяновский. Хотя над такими проектами работал ГАЗ, АЗЛК и ВАЗ. Речь сейчас идет о внедорожнике УАЗ-469, который появился в 1972 году. Автозаводу понадобилось 22 года, чтобы довести машину до серийного производства, т.к. первый экспериментальный автомобиль был готов уже в 1950 году. Двигатель автомобиля работал на бензине и имел мощность в 77 лошадиных сил. Длина машины 4 метра, ширина 1.8 метра и высота 2 метра, масса конструкции 1650 килограмм. Трансмиссия у УАЗ-469 механическая, в ней четыре передачи. За счет полного привода и дополнительно установленной раздаточной коробки передач машина получила очень хорошую проходимость по бездорожью, многие наверняка об этом слышали. Для топлива инженеры установили два бака по 39 литров каждый. Ис
Первый серийный джип СССР, который практически покорил Эльбрус, УАЗ 469
23 декабря 202123 дек 2021
3315
1 мин