Найти в Дзене
CAR.RU

BMW E38 — неубиваемое поколение известного бренда

После того, как второе поколение автомобилей сняли с производства, решили начать выпуск третьего - BMW E38. Релиз модели состоялся в 1993 году во Франкфурте, производство началось год спустя. Прошло всего 4 года и появилась первая рестайлинговая версия, выпуск которой продолжался до 2001 года.

Фото: «CAR.RU»
Фото: «CAR.RU»

Автомобиль невероятно роскошный, смог составить достойную конкуренцию известным на тот момент маркам. Несмотря на оставшиеся позади годы транспортное средство продолжает эксплуатироваться. Причем авто по-прежнему не падает в цене, особенно в плане обслуживания.

Внешние характеристики автомобиля нравятся многим и сейчас, единственное в них не хватает какой-то ноты современности. Начинка галогенная, фары узкие, с окружностями. Капот у автомобиля длинный, с фирменной решеткой радиатора является единым целым. На бампере вставки из пластика, есть хромированные детали.

-2

Салон привлекателен, но по современным меркам его трудно назвать идеальным. Кресла кожаные, с электрорегулировками. Свободного пространства много, к этому претензий быть не может. Особенности заднего ряда напрямую зависят от комплектации. В базовой версии есть климат-контроль, посередине подлокотники.

Водителя наверняка порадует кожаный 4-х спицевый руль, на нем множество кнопок, с помощью которых осуществляется управление магнитолой и круиз-контролем. Панель приборов обычная, не приметная. Есть аналоговый спидометр, тахометр, различные датчики.

Тоннель – это дерево и кожа, в начальной части селектор коробки передач. Там же встроена кнопка, запускающая аварийную сигнализацию, пепельница. В подлокотнике ниша, предназначенная для хранения мелочевки. Кстати говоря, в салоне даже телефон предусмотрен, чтобы пользоваться им, достаточно вставить сим-карту.

-3

Качество дверей удивляет больше всего, обшивка на них кожаная, присутствуют деревянные вставки. Там же карман или ниша, для мелочей. Иными словами, салон неплохой и даже для нашего времени. Есть 10 подушек безопасности, а также музыкальная система, мощность которой 440 ватт.

Технические особенности. Подвеска у модели полностью независимая, спереди двухрычажная система, сзади 4 рычага. Ходовка достаточно мягкая, однако на российских дорогах нельзя назвать ее надежной, а все потому, что верхняя часть алюминиевая. Через каждые 100 тысяч километров пробега придется менять шаровые. Кстати говоря, в некоторых комплектациях подвеска пневматическая.

Двигатели работают в паре с 5-ти или 6-ти ступенчатой коробкой передач, в зависимости от мотора может быть механической или автоматической. Тормоза дисковые, с передней части вентиляция.

-4

В зависимости от версии, двигатели могут быть бензиновыми или дизельными. Базовый дизель имеет объем 2.5 литра, мощность 143 лошадиных силы. В условиях города расходуется чуть больше 10 литров топлива. Объем бензинового двигателя 2.8 литра, а мощность 193 лошадиных силы. Расход топлива больше, на 100 километров около 14 литров.

Приобрести новый BMW E38 невозможно, но его можно купить на вторичном рынке. Средняя стоимость от 300 до 500 тысяч рублей. Опытные эксперты не рекомендуют тратить последние деньги на приобретение транспорта. Но если вам все-таки хочется стать обладателем этой модели, то вы не пожалеете.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!