Света и Николай поженились. Свадьбы не было, просто посидели втроем в кафе, а вместо свадебного путешествия поехали на Алтай. Николаю как раз подвернулась туда поездка, а Света очень хотела там побывать. После поездки началась обычная семейная жизнь, тихая и спокойная. Родом Николай был из города, где прошло детство и юность Светы в детском доме. Здесь проживала его многочисленная семья, родители. Всё чаще Николай заговаривал о переезде в этот город, где у него был большой дом с садом. Света поначалу сопротивлялась, а потом подумала: «А почему бы и нет?». Семья переехала, только начали обустраиваться, как Николаю предложили выгодный контракт, от которого он не захотел отказаться. Оставив Свету разбираться с чемоданами и баулами в доме, он уехал.
До вечера они с сыном распаковывали коробки, к вечеру всегда послушный сын заканючил: «Мам, я устал, я хочу мороженое, сходи, пожалуйста, в магазин». Света решила, что небольшой перерывчик им не помешает, схватив кошелек, побежала к ближайшему магазину. Камера с мороженым стояла неудобно, проходившие мимо покупатели всё время задевали её, пока она придирчиво выбирала мороженое. Один из тычков был особенно болезненным, Света повернулась, чтобы гневно высказать человеку, что она о нем думает, но слова застряли в горле. На неё смотрели такие родные, когда-то любимые глаза Алексея, мальчика из далекой юности.
Света мгновенно узнала его, хотя он очень изменился. Стал выше, солиднее, раздался в плечах.
– Света, это ты? – воскликнул он радостно, – вот так встреча, не ожидал!
Он забрал из ее рук мороженое и они прошли к кассе. Заплатил он. Вышли из магазина, ей всё казалось, что это происходит не с ней. Внезапно вспомнила, что не накрашена, и волосы в смешной бабулькиной загогулине. Но, похоже, Алексею было все равно, взяв за руку, он повел её в небольшой сквер, находящийся возле магазина, сели на скамейку.
– Светлячок, – она даже вздрогнула от этого детского прозвища, – это правда ты? Ты?
Алексей взял её руку и нежно поцеловал ладошку.
– Я искал тебя много лет, писал письма везде, в детский дом. Ты знаешь, я даже нашел твоего отца. Он тут живет, в нашем городе, но никто не знал, где ты.
– Алеша, – Света не узнала свой хриплый голос, – подожди, Алеша, это так неожиданно, расскажи лучше, как ты? Женат? Семья? Как твои родители?
– Мама умерла, – помрачнел Алексей, – я приехал на похороны. Сам живу в Германии, был женат, не срослось, разведен. У меня свой бизнес, Светлячок, я богатый человек, переманиваю отца переехать к себе, тот ни в какую. А ты, как ты, Света?
Внезапно ей совсем не захотелось отвечать. Света скомкала разговор и встала. Выбросила растаявшее мороженое в урну.
– Мне пора, сын ждет.
– Я провожу, – предложил Алексей.
Возле дома Света спешно с ним попрощалась и захлопнула дверь перед его носом.
– Мама, а где мороженое? – спросил Максимка.
– Мороженое? – Света рассеяно погладила его по голове, – мороженого не было, понимаешь, какой-то странный магазин, совсем нет мороженого. Хочешь я тебе сделаю чай? У нас есть сгущенка, я вспомнила, я сейчас найду.
– Давай чай, покладисто согласился сын, а мороженое завтра купим, да?
Утром в дверь постучали. Выглянув в окно, Света увидела молодого человека с огромным букетом роз.
– Откройте, пожалуйста, Вам доставка. Света открыла, расписалась в квитанции. Нашла среди бутонов записку, всего два слова: «Моему Светлячку».
– Ого, какой букетище! Мама, это от дяди Коли, да? – на кухню вбежал только что проснувшийся Максимка.
– Нет, сынок, это от одноклассников, они узнали, что я приехала, и прислали букет. Давай позавтракаем, и собирайся, пойдем определять тебя в школу.
Света делала всё на автомате, приготовила бутерброды, налила чай. Мысленно она была далека от своей кухни. Вспомнила тот весенний лес и яблоню, и жаркий шепот Алексея, а ещё в памяти всплыли его родители, их слова, что она не пара их сыну. Света встряхнула головой избавляясь от мыслей.
– Максим, ты готов? Пошли.
Не успели они пройти и ста метров, спеша к остановке автобуса, как возле них остановилась красивая машина.
– Ух, ты, мерседес, – восхищенно воскликнул Максим. Как все мальчишки, он был влюблен в автомобили.
Автомобильное стекло опустилось. В машине сидел Алексей.
– Света, привет! Я случайно мимо проезжал, вас подвезти? – спросил он.
– Нет, – резко ответила Света, – мы на автобусе, спасибо.
– Да брось ты, нам по пути, садитесь! – не сдавался он.
– С чего ты взял, что нам с тобой по пути? Ты же не знаешь, куда мы поехали, – непримиримо ответила Света.
– Нам всегда с тобой по пути.
Алексей вышел из машины, открыл пассажирскую дверь.
– Мамочка, поедем, пожалуйста-пожалуйста, я тебя очень прошу, – умоляюще прошептал Максим.
Проигнорировав открытую дверь, Света с сыном сели на заднее сиденье.
Так получилось, что Света и Алексей провели друг с другом целый день. Сначала устраивали Максима в школу, потом поехали проходить собеседование для Светы, пообедали в кафе, погуляли в городском парке. Алексей много рассказывал о себе, звучали большие суммы, известные люди. Света в основном отмалчивалась. Рассказала лишь основную информацию, умолчав о деталях своей жизни. Расставаясь, Алексей предложил съездить на следующий день на их место, то самое, где они любили проводить своё время в юности, Света отказалась, но Максим так просил и умоляюще смотрел на мать, что она согласилась.
Прошел месяц. Николай должен был вернуться из командировки, а в голове Светы была полная сумятица. Иногда ей казалось, что она вернулась в юность, все те же чувства, ощущение счастья и большой надежды. Алексей уговорил, и они вдвоём съездили к её отцу. Это была тяжелая для Светы встреча, простить отца она так и не смогла. Натужно улыбалась, делала вид, что ей интересно, когда отец с гордостью рассказывал о своей семье и жизни. А после, в машине, расплакалась от обиды и горечи. Алексей утешал, целовал залитое слезами лицо, шептал, что любит её и больше никому не отдаст.
Муж приехал ночью. Стараясь не будить домочадцев, тихонько занес вещи в дом. Света сразу проснулась, вышла встречать. Рейс был тяжелым, муж выглядел уставшим, но довольным: удалось заработать приличную сумму денег. Машина, на которой он ездил, была куплена в кредит, и Николай хотел закрыть большую часть долга перед банком. На робкое Светино «может на море съездим, отдохнем» ответил, что сначала надо выкупить машину, а уж потом отдыхать». Света только вздохнула, ей очень хотелось уехать, чтобы прервать то, что происходило сейчас в её жизни.
Прошло два месяца. Света вышла на работу, Максим учился, Николай всё так же мотался по командировкам. Алексей разрывался между Германией и Россией. Уговаривал Свету уйти от мужа и стать его женой, обещал, что будет относиться к Максимке, как к родному сыну. В мыслях Света уже думала о том, чтобы поговорить с мужем, двойная жизнь давалась ей тяжело, она много плакала, осунулась и похудела. Вообще, в последнее время она очень плохо себя чувствовала: кружилась и болела голова, она чувствовала боль в животе, но терпела, списывая её на нервные переживания, пока на работе не скрутило так, что пришлось вызывать скорую – аппендицит, осложненный перитонитом. Николай, будучи в очередной командировке, бросил машину на напарника и срочно вернулся домой. Его не пускали в больницу, но он прорвался с банальными апельсинами в мешочке. Окружил жену заботой и вниманием, ежедневно приносил домашнюю еду и вкусности.
В первый же день, отойдя от наркоза, Света позвонила Алексею, рассказала о том, что находится в больнице. Узнав, что у неё аппендицит, спокойно сказал, что ничего страшного в этом нет. В России хорошие врачи, а Света сильная, она справится. У него важные переговоры, и он не приедет. Положив трубку после разговора с ним Света всё уже решила.
Прошло шесть лет. В большом и уютном доме собралась компания: был прекрасный повод – пятилетие у очаровательной маленькой Ксюши. Мама с папой подарили ей щенка, а старший брат – красивую куклу. Света, а это был её дом, счастливо улыбалась стоя на небольшом балконе и наблюдая за гостями внизу. За эти годы многое произошло, она уговорила мужа переехать в другой город, нашла общий язык с его родителями, простила отца и была абсолютно счастлива, как бывают счастливы женщины, испытавшие в своей жизни много горя и потерь.
– Светлячок, ты где? Ты не с нами? –подошедший муж ласково поцеловал её в щеку.
– Я тут, я с тобой, – Света обняла Николая, – пойдем к гостям, любимый.
Спасибо, что прочли до конца) Надеюсь увидеть вас снова на моем канале
Спасибо автору : ЗДЕСЬ