Найти тему
270K подписчиков

Он существует: Завод пластиковой электроники работает в России

22K прочитали

Когда-то давно, аж в 2011 году, я получил в руки на тест тот самый знаменитый на всю страну "Планшет Чубайса". Я уже очень подробно тут о нем писал, и даже публиковал обзор по итогам того теста, но сейчас не про него, поэтому кому интересны подробности, ищите у меня на канале, а сюда я скину лишь очень короткое видео моего тестирования этого устройства.

Но многие думают, что тогда деньги освоили, я бы даже сказал попилили, а в итоге это все громкое дело про "планшет для школьников" заглохло. И итогом той истории стали лишь несколько собранных в Китае (на самом деле в США) черно-белых гаджетов, которые сейчас пылятся в чуланах Роснано, а то и вовсе выступают вещьдоками в СК РФ по делу о коррупции в детище Чубайса.

Конечно, я знаю результаты этого опроса. И к сожалению, к огромному моему сожалению, эти результаты демонстрируют то, как легко нами можно манипулировать, как легко нам можно внушать ложь, и потом сколько не развенчивай, бесполезно. Эти мифы становятся частью нас.

Вы удивитесь, но правильным будет третий пункт, ну возможно четвертый, но точно не первые два. Дело в том, что тот самый "планшет" был лишь демонстатором. Но никто никогда производить его в России не собирался. Потому что весь проект заключался не в производстве гаджетов, а в привлечении в Россию технологии гибкой электроники, разработанной компанией PlasticLogic.

В рамках этой технологии в России собирались построить завод по производству гибких экранов. Вот это и была цель всего проекта.

И эта цель была достигнута. Вот он, тот самый завод, который был построен и успешно работает.

Когда-то давно, аж в 2011 году, я получил в руки на тест тот самый знаменитый на всю страну "Планшет Чубайса".

Находится он в Троицке. "Российский центр гибкой электроники" — часть крупнейшей технологической компании новой Москвы «ТехноСпарк».

Когда-то давно, аж в 2011 году, я получил в руки на тест тот самый знаменитый на всю страну "Планшет Чубайса".-2

На заводе производят гибкие TFT матрицы, причем цветные, а не как в "планшете" черно-белые. И использовать эти матрицы можно где угодно.

Когда-то давно, аж в 2011 году, я получил в руки на тест тот самый знаменитый на всю страну "Планшет Чубайса".-3

Стоит понимать, что завод не производит конечные устройства, как, впрочем, и все подобные заводы в мире. Но это никогда и не планировалось. Он производит сами экраны для заказчика, который потом использует их в своих устройствах.

И тут стоит еще заметить, что с вводом этого завода у нас вопрос производства экранов для всяческих устройств индикации любых назначений закрыт, Россия тут не зависит ни от кого.

Так что не пропадем. Подписывайтесь на канал RuTube и про👍не забудьте :)