Вопрос обслуживания туристов в Крыму неоднократно поднимали как сами отдыхающие, так и чиновники. Как стало известно, министр курортов и туризма Крыма в понедельник, 20 декабря обратился к пользователям социальной сети Facebook с просьбой уведомить его публично или через личные сообщения, если обнаруживается явное нарушение и несоответствие заявленной звездности в отелях Крыма.
На эту тему было достаточно много дискуссий и многие туристы считают, что отели Крыма не могут дотянуть даже до тех звёзд, которые отображены в рекламах. И уже далеко не первый раз министр критикует средства размещения. Понятие гостеприимства обязывает отели обеспечивать определённый уровень сервиса. Однако в погоне за туристами и прибылью не всегда этот сервис достигается. Ранее крымскими уже озвучивались даже претензии без названия средств размещения, но с фотографиями. Суть этой претензии была изложена в виде отчёта.
Сообщается, что по итогу нескольких проверок, на которых присутствовали представители Ростуризма и федеральные эксперты, а также многие другие ответственные лица выявили множество несоответствий требованиям присвоенной категории. Речь шла о множественных нарушениях, которые оказывают прямое влияние и на безопасность отдыха. Вадим Волченко также отправил обращение в Роспотребнадзор и МЧС с упоминанием, что выявление таких нарушений нуждается в дополнительном внимании.
Было принято решение о проведении тотальной проверки отелей Крыма. Нужно понимать, как в реальности обстоят дела в Крыму и какие изменения нужно производить, чтобы ситуация была стабильной. Отели уже проходили проверки, но это не означает, что больше за ними никто не следит. Министерство обещает обеспечить пристальное внимание, так как выявленные проблемы подтверждают необходимость в нём. Если будет обнаружено нарушение классификации, то могут вводиться дополнительные рычаги влияния на сферу обслуживания туристов. Как можно догадаться, улучшение сервиса будет только приветствоваться туристами. Путешественники неоднократно заявляли, что нужно организовать качественные проверки, чтобы отели понимали всю степень ответственности.
Любите путешествовать?
Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner
Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner