Не в первый раз встречаю пластиковые автомобильные ключи, но всё как-то не довелось о них написать. Бытует мнение, что ключ должен быть сделан чуть ли не из титана какого-то космического, но это совсем не так. Лишь бы замок работал правильно и не на потоке, когда за день им пользуются по много раз все, кому не лень.
Иной раз начинаю сходить с ума, когда мне приносят скрученные винтом ключи от ригельного, например, замка, толщиной от 5 и шириной от 16 мм., и просят сделать дубликат, но из материала "покрепче". Причём оригинал сделан из такого материала, что моя фреза его практически не берёт. Но закрутить винтом его сумели. Не всегда дело в материале, господа, ой, не всегда!
Всем доброго здоровья и хорошего дня!
Со мной солидарны и многие производители. Если замок чётко работает, за ним ухаживают, дверь не провисает - можно спокойно пользоваться хоть деревянными ключами, хоть пластмассовыми. Особенно если пользоваться ими не массово.
Вот и немцы туда же. Читал, не помню, уже где, что при конвейерной сборке автомобилей, уменьшение стоимости любой запчасти даже на самый минимальный процент, приносит огромную прибыль, это ещё Генри Форд понял. Может, оно и правильно. Смарт ключ не используется в работе в понимании обычного ключа, его даже можно не доставать из кармана. Лезвие идёт как "аварийный вариант", в случае неожиданного отказа элемента питания. Большинству владельцев им никогда не придётся воспользоваться в процессе эксплуатации автомобиля. Но иметь его нужно! Так зачем же тратить драгоценный металл, если можно заменить его пластиком, используя бытовые отходы? Выйдет гораздо дешевле, мир станет чище. Сам ключ используется чрезвычайно редко, поэтому его износостойкость страдать не будет.
Клиент принёс пластиковый ключ от Фольксвагена, сломанный в месте силуминового крепления. Вот зачем делать крепление из этого сплава, совсем непонятно. Само жало было целым. Я смог предложить сделать копию лишь в обычном варианте. На том и порешили. Аварийный ключ необходим обязательно. Он будет без чипа, но открыть дверь им можно в любом случае.
У Фольксвагена, по моему только с американского рынка, тоже была интересная фишка, связанная с пластиковым ключом. Он шёл как дополнительный, и использовался для запирания бардачка, в который можно было сложить ценные вещи. Ключ основной, с металлическим жалом, отдавался, к примеру, парковщику, и им бардачок открыть уже было нельзя. А вот пластиковым ключом можно было свободно оперировать во всех замках.
Нарезка ключа одинакова с двух его сторон. Так называемая "змейка" делается при помощи щупа и фрезы на вертикальном станке. Изготовление ключа занимает порядка пяти минут.
Вот как бывает - сто́ит автомобиль приличное количество рублей, а ключ сделан из пластика. Бережливые немцы, конечно, это у них не отнять.
Видео нарезки автомобильного ключа:
Спасибо, что читаете и оставляете свои комментарии.
При желании подписывайтесь на канал , заходите на мой сайт . Всем большой Рахмат и до новых встреч! Видео моих работ на YOUTUBE.
Статьи про работу:
Я в программе Удивительные Люди.
Отличное изобретение. Mul-T-Lock.
Редкий ключ от Апекса.
Реечный замок.
Родом из Чикаго.
Как защитить обычный дверной замок.
Изящный реечный замочек.