Найти тему
Здравствуй, грусть!

Наследница. Я хочу во всем признаться.

Они вышли в коридор, где сразу же натолкнулись на Илью. Тот выглядел уже не таким спокойным, как утром, а завидев их так и вообще занервничал.

- Э, куда вы собрались, я еще никого не отпускал! – в его голосе слышались недовольство и возмущение. Хотя он явно не был здесь главным, видимо, именно таковым себя и считал. И тут неожиданно вмешался тот самый мужчина в сером костюме.

- Илья Валентинович, все, сворачиваемся. Подозреваемый задержан, все показания взяли, что вам еще нужно?

- Но…

- Никаких «но». Мне знаете, кто сейчас звонил? Сама генеральша. Рвет и мечет. Так что все, баста.

Илья медленно, словно бы раздумывая, освободил им путь. Дима, а за ним и две девушки, быстро прошмыгнули мимо. Когда они сели в машину, Полина спросила у Димы:

- А что за генеральша-то?

Вероника хмыкнула.

- Моя бабушка. Она их всех в пыль разнесет за сегодняшнее представление. Это еще дед болеет, а то бы он им всем показал…

Дима, заметив непонимание на лице Полины, пояснил:

- Родители Алексея Алексеевича. Его мать все так зовут – генеральша, хотя Алексей Алексеевич старший и не дослужился до генерала, по состоянию здоровья на пенсию ушел.

Полина вдруг почувствовала жуткую усталость. Какие-то сплошные генералы и землевладельцы. И что она вообще здесь делает? Если бы не Федор, прямо сейчас бы купила билет на самолет и вернулась домой…

- А можно я все же с вами в участок, - вдруг решила Полина.

- Это еще зачем? – с подозрением спросила Вероника.

- Хочу узнать, что там с Федором.

Девушки уставились друг на друга, и ни одна не собиралась отводить взгляд. Полина ничего не собиралась никому объяснять. Какое ее дело вообще, кто она, эта Вероника?

- Не вопрос, - согласился Дима, тут же перестроив машину в другой ряд. – Думал, сначала тебя отвезу, но раз так…

Дальше они ехали молча. Чтобы хоть как-то разогнать гнетущую тишину, Дима включил радио. Полина пожалела, что не приняла таблетку в поместье, а сейчас у нее не было воды, и она боялась, что не сможет ее проглотить – от волнений и переживаний в горле пересохло. Она старалась не думать о том, что Федор и правда может быть виноват. Она ничего ему не сказала вчера про домработницу, и это просто отлично, иначе бы она не знала, что и думать. А сейчас не было никаких оснований его подозревать.

В участке они долго не могли найти кого-то, кто бы смог ответить на их вопросы, и Полина с Вероникой сели на лавочки по диагонали друг от друга настолько далеко, насколько это возможно. Дима принялся ходить по кабинетам. Вернулся он хмурый, так что сразу было понятно – дела идут не очень хорошо.

- Федора арестовали, - сообщил он. – Подозревают в убийстве Татьяны. Вроде и показания есть от этой Татьяны, и там как раз про него. Все сходится, никакой возможности вытащить его нет. Самое главное – алиби у него нет.

- А если бы было?

Вероника произнесла этот так тихо, что Полина даже не сразу поняла, что это сказала она. Лицо у Вероники побледнело, кажется, ее бил озноб.

Дима кинул на Веронику какой-то странный взгляд и спросил:

- Ты о чем?

- Я спрашиваю, - уже более громко произнесла Вероника, и постепенно ее голос набирал силу, натягивался, словно струна, - что если у него есть алиби? Если в эту ночь он был далеко от поместья и никак не мог совершить это преступление?

Дима заметно занервничал.

- Ник, ну ты чего? Мы же обо всем договорились… Родители тебя убьют. И меня заодно, ты это понимаешь?

Говорил он это практически шепотом, и было видно, что он злится. Что, в конце концов, происходит?

- А мне все равно! – громко проговорила Вероника. – Пусть! Надоело скрываться, хватит с меня! Мы с Федей любим друг друга, и если уж мама так хочет с тобой породниться, пусть усыновляет тебя! Тем более, теперь и наследства никакого нет, кому какое дело за кого я выйду замуж? Немедленно веди меня к кому-нибудь, я хочу во всем признаться.

Полина сначала подумала, что она что-то не так поняла. О чем говорит Вероника? Она и Федя? Нет, этого просто не может быть…

Вместе с тем, Дима впился в Веронику таким яростным взглядом, что Полина даже испугалась.

- Ну как знаешь, - процедил он. – Пеняй на себя. Ты хоть представляешь, к каким последствиям это может привести? Если не Федя, то кто? Кто был в доме этой ночью? Хочешь, чтобы подозрение пало на твоих родителей?

- Что ты такое говоришь! – возмутилась Вероника. – Зачем им это нужно?

- А я сейчас расскажу зачем…

В своей перепалке они не заметили, как подошли еще два человека. Первый – Илья, а второй – отец Федора, Семен Александрович.

- Он хотел подставить моего Феденьку. Потому что я его шантажировал. Да, я виноват, но это же не значит, что надо мальчика моего за решетку отправлять.

Полина переводила взгляд с Вероники на Семена Александровича и ничего не могла понять. Дима, похоже, тоже был в замешательстве, один Илья стоял довольный и даже торжествующий.

- Да как вы смеете! – закричала Вероника. – Вас столько лет содержали, обращались как с членом семьи, а теперь вы на нас нападать, да? Мой папа не мог ничего такого сделать!

Семен Александрович усмехнулся.

- Мог – не мог. Да что ты об этом знаешь? Тебя еще в помине не было, когда это все началось. Ну ничего, погоди, скоро ты все узнаешь про своего драгоценного папочку.

Он обернулся на Илью и спросил:

- Ну, кто меня будет допрашивать?

- Увы, не я, - развел руками Илья. – Учитывая… Учитывая высокий ранг обвиняемого, мне такое, конечно, не доверят. Ждите, сейчас кого-нибудь пришлют. А я пока, пожалуй, возьму объяснение с девушки. Вероника Алексеевна, кажется, вы решили изменить свои показания? Где же вы были этой ночью?

Вероника метнула на Илью яростный взгляд и крикнула:

- А я все скажу, да! Он был со мной! Идемте, и пусть его поскорее освободят, вы меня слышали?

Илья прошел куда-то с Вероникой. Семен Александрович присел на лавочку, спокойно сложил руки и принялся ждать.

- Дурдом какой-то, - произнес Дима.

У Полины вообще не оставалось больше никаких мыслей и слов. Голова жутко раскалывалась.

- Дима, отвези меня в гостиницу, - попросила она...

Продолжение следует...

Начало здесь

Оглавление и главные герои

Другие мои повести:

Мать и мачеха

Ошибки прошлого

Это сильнее меня

Тайны Евы