Найти в Дзене

Кого в нашей стране считать элитой? Доступ к люксу

Доступ к покупке вещей класса люкс за большие деньги — самый легкий способ продемонстрировать окружающим свой высокий статус и право на то, чтобы назвать себя элитой.

Эта картинка выходит одной из первых, если забить в гугл слово "люкс". Вот такой у нас доступный люкс в России
Эта картинка выходит одной из первых, если забить в гугл слово "люкс". Вот такой у нас доступный люкс в России

Для того чтобы приблизиться к тяжелому люксу у женщин есть 2 пути действий:

1. Удачно выйти замуж

Это старый и испытанный способ получить доступ к люксовым вещам. И тут даже не нужно какая-то идеальная красота или великолепная фигура. Все знают эти примеры «люксовых жен». Их содержат мужья, у которых есть доступ к гос. кормушке, топовым бизнес кругам или полумафиозным структурам.

Иногда эти дамы открывают галереи или салоны красоты. Им не важно, насколько это прибыльно. Это для них нечто вроде забавы, да и если что можно представляться владелицей салона. Это более приятный имидж, чем "богатая бездельница".

-2

2. Стать Инстаблогершей-миллионщицей

Инстаблогерши с миллионами подписчиков сделали себе доступ к люксу не через удачное замужество, а сами. Они пробили путь к успеху и популярности своими улучшенными прелестями. Все деньги они вложили в свою внешность. Операции помогли им стать идеальными и популярными и заработать на рекламе много денег.

Иногда путь "инстасамка" перетекает в путь "удачное замужество". Но не всегда женщина, которая сама добилась денег и славы нуждается в муже. Скорее всего, он ей будет даже мешать быть инстаблогершей, например, выкладывать откровенные фото.

Между люксовыми дамами-ветеранами гламура и новоиспеченными люксовыми блогершами Инсты идет война.

Эта девушка так и называет себя — Инстасамка
Эта девушка так и называет себя — Инстасамка

Вначале дамы люкса старой гвардии стали открыто возмущаться: почему на гламурные престижные светские тусовки и презентации тяжелого люкса стали звать "не пойми кого" из Инстаграма, которые получили славу на фото своей красоты в купальниках. Старая светская гвардия не хотела быть рядом с такими контингентом и раздражалась тому, что бренды дарят инстаграмщицам люксовые вещи.

В ответ такому отношению начали возмущаться молоденькие инстаблогерши: "Мы сами зарабатываем себе люксовые сумки, а не спим за них. Мы не сидим на шее".

Вся это битва, кого считать элитой и кто имеет право на люкс, поднимает серьезные вопросы:

А что такое люкс? Кто России должен представлять люкс и кому? Чем можно заслужить статус элиты, ведь королевских корней нет ни кого? Нужно что-то сделать для страны, для человечества, но что? И есть ли смысл в 2020-х годах делить людей на классы?

А на смену инстасамкам уже подрастают тиктокерши, которые тоже хотят быть элитой в люксе. Быстро стать популярной в инстаграме уже невозможно. Но можно в тик токе. Это новый путь к люксу.

Интересно, кто будет амбасадорами люксовых брендов в дальнейшем: дамы с удачным замужеством или инстасамки с одинаковыми лицами?

Скоро напишу про нынешних российских амбасадоров тяжелого люкса. Подписывайтесь на канал.

Ставьте лайк, если статья была для вас интересной.