Прошло чуть больше года с того момента, как "ПОБЕДА" 1953 года рождения последний раз выехала за ворота своего гаража в пригороде Санкт-Петербурга.
Проект FLASH 1- часть
Выехала не сама. Экземпляр оказался с полуживым мотором, которого хватило ровно на несколько прощальных кругов во дворе нашей компании.
Как мы ломали машину, отрезая от нее все лишнее вы наверняка видели. "Ломать не строить" - этот этап создания нового образа занял всего неделю, после чего начался этап созидания - самый длительный и трудоемкий.
Предыдущий проект реинкарнации ПОБЕДЫ в АЛИСУ вызвал очень много шума в Ютубе - Зачем брать экземпляр на ходу и пускать его под нож только ради нескольких элементов кузова: дверей, крыльев, крыши и капота?
Вопрос странный, особенно если учесть, что машина покупается именно ради этих элементов, которые служат основой для будущей машины. И чем "свежее" это железо, тем меньше с ним работать в дальнейшем.
К тому же, реставраторы уже давно скупили все годные для реставрации экземпляры. А то, что продается в интернете, для их задач не подходит.
Это - не реставрация, а кастомайзинг. По этому: все гнилое на свалку, все нужное в работу, а все не нужное автомобилистам в гаражи. Вдруг найдут для себя что-то полезное.
Проект FLASH 2- часть
Как я сказал ранее - второй этап самый трудоемкий, он связан в основном с металлом. Делается каркас, подрамник для двигателя, пороги, пол, внутренние элементы, крепления подвески, точки крепления агрегатов, формы для элементов салона, после чего кузов ровняется, шпаклюется, готовится к дальнейшей покраске, и к третьему большому этапу - окончательной сборке. И если не подведут поставщики и партнеры, то к середине марта 2022 года заказчик получит машину своей мечты.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал!!! Надеюсь было не скучно и познавательно. Если понравилось - ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ !!! Вам не сложно, а мне приятно! СПАСИБО!!!