Достаточно часто в газетах встречаются заголовки по типу «Миллениалы уничтожат …» Так что же чаще всего грозятся уничтожить современные молодые парни и девушки по мнению СМИ?
Пиво
Да, пиво оказалось под угрозой исчезновения в последние годы. В современном мире рынок пивной продукции настолько изменился, причем не только на западе, но и в России, хотя в провинциях «Балтика» всё еще популярна. Ситуация настолько катастрофична, что ведущие финансовые аналитики больше не рекомендуют клиентам вкладывать инвестиции в акции пивных компаний.
Но дело вовсе не в том, что современная молодежь поголовно следует здоровому образу жизни, не принимая в пищу никаких вредных продуктов и тем более алкоголя, а в том, что изменились сами вкусы, став более сложными.
Больше молодым людям не хочется пить без разбору алкогольные напитки, лишь бы крепкие. Их не привлекает низкокачественное пиво из масс-маркета, они заинтересованы в употребление крафтового пива или сидра. Или же вообще не пиво, а вино или более крепкие напитки.
Торговые центры
Несмотря на то, что культура торговых центров появилась сравнительно недавно и еще 50 лет назад их строительство и открытие было самым ярким событием в жизни среднего города, сегодня они постепенно уходят в прошлое и теряют былую популярность.
В Америке сотнями закрываются разорившиеся розничные сети. Дело в том, что из-за смены акцентов в бизнес-модели, теперь торговые центры не рассчитаны на покупательские привычки молодёжи.
Они охотно покупают базовые предметы гардероба на распродажах, а за одинаковые брюки и толстовки из масс-маркета не готовы отдавать и половины их стоимости. Каждый стремится выразить через имидж собственную индивидуальность, поэтому их больше не интересуют рекомендации и советы продавцов-консультантов, стремящихся продать определенную линейку товаров.
Ну и, конечно, сегодня куда больше покупок совершается через интернет.
Мотоциклы
Как ни странно, но согласно современным исследованиям, современная молодежь куда реже стала покупать байки и мотоциклы. «Сыны Анархии» больше не собирают такую толпу поклонников, как раньше. Современная молодёжь куда больше беспокоится о безопасности во время поездки, а потому предпочитают велосипеды и борды.
Тем не менее, они с уважением и трепетом относятся к мотоциклам, передаваемым по наследству от отцов и дедов, однако относятся к ним скорее как к ценным и дорогим памяти раритетам, поддерживают в чистоте и рабочем состоянии, но не используют в повседневной жизни.
Бриллианты
Как показывает статистика, 2016-й год стал худшим в истории в алмазной индустрии, со времен глобального финансового кризиса. Компания De Beers была вынуждена опустить цены на ювелирные украшения аж на 10% в связи с тем, что теперь молодые девушки мечтают не о обручальном кольце с бриллиантом, а о свадебном совместном путешествии.
Кроме того, современная молодёжь не устает напоминать, в каких условиях происходит добыча алмазов в Африке, а потому подобные недешевые подарки стали еще и неэтичными среди прогрессивной молодёжи из развитых стран.
Брусковое мыло
Как оказывается, даже век такого простого и необходимого предмета туалета как брускового мыла конечен. Дело в том, что такое мыло со временем раскисает или растрескивается, оно пачкается, а также в нём остаются частички грязи или волоски.
В то время как популярное жидкое мыло оснащено удобным дозатором, а также включает в себя полезные микроэлементы, которые не пересушивают кожу. Поэтому молодёжь все чаще выбирает жидкое мыло вместо брускового.
Профессиональная солидарность
Молодёжь привыкла четко разделять дружеские отношения и работу, а потому 68% миллениалов готовы пожертвовать коллегой ради повышения. На фоне роста фриланса в эпоху прекариата такая борьба за комфортные рабочие места, позволяющие работать удаленно, будет только прогрессировать.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой YouTube канал! Ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ и
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на Дзен канал
Читайте также:
✅ ТОП скандальных детей российских звезд: не в ладах с родителями, а иногда и с законом
✅ ТОП-5 реальных исторических личностей с нереальными странностями
✅ Голливудские звезды, чьи бабушки родом из СССР и России. Не забывай свои корни, помни!
#дети #воспитание #технологии #интересные факты #культура #еда #политика #финансы #психология #саморазвитие