Найти тему
Секреты автоперекупа

Два не самых старых, но надежных седана за 800 000 рублей: показываю неплохие варианты

Оглавление

К большому сожалению, мы живем в то время, когда кроссоверы не каждому по карману, особенно, новые. Ну и, конечно же, на вторичном рынке более-менее нормальные варианты стоят под миллион рублей и дороже. Поэтому за те же 800 тысяч рублей, лучше, присматриваться к чему-то из легкового сегмента – например, к седанам класса D. Благо, что сейчас еще можно найти неплохие варианты и их я постараюсь представить вашему вниманию далее. Решил взять машины, которые считаются относительно современным, с богатым оснащением и думаю, что вам они, также, придутся по вкусу. Итак, давайте посмотрим.

Hyundai I40

Данный седан занял особую нишу на российском рынке и в модельном ряду Хендэ – в частности. Дело в том, что предназначен он, изначально, для рынка Старого Света. А вот, Сонаты в Европе нет. Поэтому вся линейка семейства с приставкой «i» адресована, в первую очередь европейцам.

Хендэ.
Хендэ.

Таким образом, когда Ай40 приехал в Россию, то возник некоторый диссонанс в модельном ряду марки. Впрочем, россияне более, чем лояльно приняли машину и на нее возник устойчивый спрос. Сейчас, на вторичном рынке можно позволить себе эту машину, легко, за 700-800 тысяч рублей.

Автомобиль относительно крупный, но в силу специфика дизайна, всегда велика вероятность того, что I40 окружающие будут путать с младшим седаном Elantra, ведь они крайне похожи – те же одутловатые формы кузова, аналогичное оформление головной оптики со скобами светодиодных дневных ходовых огней, а также тот же стремительный профиль кузова. Впрочем, ругать дизайн этой модели – дело неблагодарное, ведь по большому счету, изъянов тут нет и быть не может, отторжения эта машина у окружающих не вызывает.

В салоне весьма притягательно выглядит комбинация приборов – с синей подсветкой и с интегрированными мониторами бортового компьютера. Центральная консоль получилась в меру загруженной клавишами и тумблерами-крутилками, поэтому разобраться во всем этом многообразии проблем не составит, причем в кратчайшие сроки.

Салон приятен во всех отношениях.
Салон приятен во всех отношениях.

Передние кресла имеют широкий диапазон настроек и выраженную боковую поддержку. Если говорить о заднем диване, то на него можно сесть и втроем, но оптимально все же – двоим при средней комплекции. Места для ног спокойно хватает при росте до 185 сантиметров.

Из моторной гаммы я советую отдавать предпочтение бензиновому агрегату 1,6 литра мощностью 135 лошадиных сил. Он сочетается как с механической, так с автоматической трансмиссиями. Нужно отметить, что он относительно экономичный и разница в динамике с двухлитровой версией не такая значительная, как может показаться на первый взгляд. Кроме того, мотор еще и довольно надежный, беспроблемный – во всяком случае, массовой проблемы с каталитическими нейтрализаторами тут нет, как это происходит в случае с 2,0 литра.

Также, стоит положительно отметить и работу подвески – неровности среднего калибра она отрабатывает довольно эффективно, не в ущерб плавности хода. При этом крены в поворотах небольшие, а устойчивость машины на высокой скорости – похвальная.

В общем и целом, Hyundai I40 – это одно из лучших предложений в пределах 800 тысяч рублей. Относительно современный, свежий седан, который может удовлетворить потребности широкого круга потенциальных владельцев.

Toyota Avensis III

Третье поколение Тойоты Авенсис появилось в продаже в конце 2000-х годов и стало логичным продолжением своего предшественника. Честно говоря, спрос на него оказался менее высоким, чем ожидалось – наверное, из-за того, что богатые версии стоили на уровне Камри. И все же, на вторичном рынке можно найти множество таких машин с пробегом.

Тойота.
Тойота.

Третья генерация Авенсиса стала более приспособленной под вкусу молодой аудитории, тогда как от консерватизма было решено отказаться. Тем не менее, фамильные черты японский седан не утратил и легко узнается по классическому профилю, а также по оптике освещения крупных размеров и с прямыми очертаниями.

В салоне центральная консоль, также, чем-то напоминает таковую на Авенсисе-2 – такая же узкая и длинная. При этом на ней располагается большое количество клавиш, которые впрочем, привыкании при обращении с ними не требуют. Приборная комбинация же, имеет оптитронную подсветку янтарного цвета и информативный монитор бортового компьютера – смотрится все это очень красиво, да и с читабельностью проблем не возникает.

Интерьер добротный и качественный.
Интерьер добротный и качественный.

Если не принимать во внимание короткие подушки передних сидений, которые не устраивают рослых седоков, то в целом, сами кресла эргономичные и комфортные. На диване второго ряда свободно можно расположиться при росте в 185 сантиметров и запас для ног еще останется.

За такие деньги рекомендую присмотреться к модификации с бензиновой силовой установкой 1,8 литра. Мощность у нее составляет 147 лошадиных сил. Предпочтительный тип трансмиссии – «механика».

В таком исполнении Тойота Авенсис не только относительно динамичен и экономичен, но и долговечен – по части техники. Скажем, мотору важен качественный бензин и тогда, проблем с загрязнением дросселя, форсунок возникать не будет. Если принять во внимание капризную помпу, то прочие недостатки у движка выделить трудно. К МКПП нареканий, как таковых, нет вообще.

По итогу, стоит сказать, что Авенсис – добротный и качественный седан. Устроить может абсолютно каждого.

А вам авто нравятся? Пишите свое мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются